Страница 3 из 4
Gresxnik
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

арядное называется КЕДР


Кедр-Авто 10А?
Уже неплохо.
Gresxnik писал(а):

ток заряда показывает 2 ампера.


Пусть стоИт до утра.Утром проверишь напряжение не отключая ЗУ,посмотришь снизился ли ток заряда.
А вот плотность нужно мерить дав АКБ отстояться часа 2.




нет, похоже еще дедовский ROFL КЕДР авто-4.

с утра все отключу от зарядника а вечером проверю плотность, заменю регулятор напряжения.
т808
mma писал(а):

Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм


Что же тут нормального?
У генераторов 94-й серии инжекторных авто напряжение не снижается и бОльшей его нагрузке.Это не карбюраторные 37-е. Pardon
mma
т808 писал(а):

Кедр-Авто 10А?


Разработано нашим НИИПП, в советское время засекреченным предприятием
по программе конверсии разработали КЕДР, очень незря
у самого такой
mma
т808 писал(а):

Что же тут нормального?

У генераторов 94-й серии инжекторных авто напряжение не снижается и бОльшей его нагрузке.Это не карбюраторные 37-е.



я имел ввиду цепь термокомпенсации, при горячем гене снизится
а гена при стоянии в пробке имеет температуру близкую к двигателю
т808
Gresxnik писал(а):

похоже еще дедовский КЕДР авто-4.


Нормальный аппарат.
mma писал(а):

управляющие зарядным током тиристоры стоят в первичной (!!!) обмотке.


Во вторичке.
КУ202Г не выдержат сетевого напряжения. Pardon

mma писал(а):

я имел ввиду цепь термокомпенсации, при горячем гене снизится


Но не настолько.У автора РН и так на низкий порог напряжения даже для бескальциевой АКБ.
mma писал(а):

гена при стоянии в пробке имеет температуру близкую к двигателю


Он и на ходу не слишком обдувается.
mma
т808 писал(а):

Во вторичке.

КУ202Г не выдержат сетевого напряжения.


непраВ
ТАМ НЕ КУ202Г (ТОЧНО КАКИЕ НЕ СМОТРЕЛ)
У меня товарищ работает на настройке КЕДРов, управление идет по первичке, точно знаю, сам работаю регулировщиком РЭА на заводе
вторичка запитывается от аккума...кстати если напруга на ём менее 9 в то КЕДР бесполезен
mma
то есть если ко вторичке ты подал напругу менее 9В - тирисорами в первичками НЕЧЕМ будет управлять!!!
это сделано в целях пожарозащиты
т808
mma писал(а):

ТАМ НЕ КУ202Г (ТОЧНО КАКИЕ НЕ СМОТРЕЛ)
У меня товарищ работает на настройке КЕДРов, управление идет по первичке, точно знаю, сам работаю регулировщиком РЭА на заводе
вторичка запитывается от аккума...кстати если напруга на ём менее 9 в то КЕДР бесполезен


http://svetlana-06-89.mylivepage.ru/image/2899/19805
mma
mma писал(а):

тирисорами в первичками НЕЧЕМ будет управлять!!!


вернее НЕКЕМ
тиристорами управляет напряжение аккума
mma
т808 писал(а):

http://svetlana-06-89.mylivepage.ru/image/2899/19805


извиняюсь..... но я говорил как мне сказал товарищ ктороый настраивает эти КЕДРы, лично знаю его
в первичке правда нифига....то есть.....
в обчем у меня такой же. при предпусковом токе 10А (он их не даст)
агрегатом доволен
конечное напряжение АВТ заряда 15В (сам мерял)
ЦИКЛ длится бесконечно, но током в 0.5А и менее при окончании заряда...опять же ограниченный в 15В
что маловато
mma
mma писал(а):

http://svetlana-06-89.mylivepage.ru/image/2899/19805


я вообще рассмотрю ее подробно
потом скажу свое мнение
т808
mma писал(а):

ЦИКЛ длится бесконечно, но током в 0.5А и менее при окончании заряда...опять же ограниченный в 15В
что маловато


Вполне достаточно для 90-95% заряда.
Зато не даст дилетанту перезарядить,с выкипанием воды, современную АКБ без пробок.

mma писал(а):

я вообще рассмотрю ее подробно


Конечно.Какой разговор во втором часу ночи?!
Вон у автора на час меньше,и то он не стал заумные беседы читать - спать ушел. Smile
anthony8888
Здравствуйте, уважаемые форумчане, такая проблема, в субботу вернулся из деревни, 80 км, оставил машину у дома, пришел к ней примерно через час, стартером, чик-чик, ноль реакции, снял акб, померял напругу, 9.7 в, поставил на заряд на ночь. Утром в воскресенье поставил аккум обратно, на клеммах была напруга примерно 13.6 в, завел, снова померял напругу на клеммах, гена выдавал примерно 13,85-14 в под нагрузкой, сделал пару поездок. Сегодня, в понедельник, уехал на работу, после работы еду домой и слышу что захрипели колонки когда поднимаю или опускаю стекла, а потом и вовсе вырубился мафон, буд-то бы напруги не хватает. Приезжаю домой, на парковке, не глуша машину, включаю музыку, печку, 2-я скорость, ближний свет, мафон вырубается, глушу машину, пробую завести и ничего. Аккум снял, сейчас стоит на зарядке. Что это может быть? Акб хана или проводка? Аккум BOSCH SILVER 60 а/ч, ему примерно 5 лет.
т808
anthony8888 писал(а):

на клеммах была напруга примерно 13.6 в, завел, снова померял напругу на клеммах, гена выдавал примерно 13,85-14 в под нагрузкой,


Нормально.
anthony8888 писал(а):

после работы еду домой и слышу что захрипели колонки


На приборке есть вольтметр.
Какое напряжение показывает.
Ну или мерить на клеммах АКБ.
anthony8888 писал(а):

пришел к ней примерно через час, стартером, чик-чик, ноль реакции, снял акб, померял напругу, 9.7 в,


Проверить ток утечки.
Но если АКБ старая,то вполне могла и она посыпаться.
anthony8888 писал(а):

еду домой и слышу что захрипели колонки


А вот на ходу генератор должен обеспечивать напряжение полностью.
Видимо и в нем неисправность.
anthony8888
т808 писал(а):

На приборке есть вольтметр.

Какое напряжение показывает.

Ну или мерить на клеммах АКБ.


anthony8888 писал(а):

примерно 13,85-14 в под нагрузкой


т808 писал(а):

Проверить ток утечки.


в пределах нормы.
т808 писал(а):

А вот на ходу генератор должен обеспечивать напряжение полностью.

Видимо и в нем неисправность.


он обеспечивает, все работет хорошо, тока мафон перезагружается.
т808
anthony8888 писал(а):

в пределах нормы.


Если все в пределах нормы,то исправная АКБ не разрядится не только за час,но и за несколько недель.
anthony8888 писал(а):

оставил машину у дома, пришел к ней примерно через час, стартером, чик-чик, ноль реакции, снял акб, померял напругу, 9.7 в,



anthony8888 писал(а):

все работет хорошо, тока мафон перезагружается.


Проверить напряжение,подводимое к магнитоле.
Возможно подключена проводами недостаточного сечения или к не подходящей цепи,например от прикуривателя.
Правильнее музыку подключать отдельным проводом к клеммам АКБ.
anthony8888
т808 писал(а):

Если все в пределах нормы,то исправная АКБ не разрядится не только за час,но и за несколько недель.


На него и грешу, а проводка не может быть? Чтобы уж наверняка, а то куплю новую акб, а не в ней косяк.
т808 писал(а):

Проверить напряжение,подводимое к магнитоле.

Возможно подключена проводами недостаточного сечения или к не подходящей цепи,например от прикуривателя.

Правильнее музыку подключать отдельным проводом к клеммам АКБ.


Все верно, от прикуривателя, раньше такого не было, мафон с рождения машины стоит. Она, по ощущениям отрубается из-за недостаточного напряжения, защита срабатывает, а напруги нет т.к. акб мертв, я его, как писал выше, заряжал два дня назад, гена выдает норм напругу, дык что это все-таки может быть, аккум приказал долго жить? Pardon
anthony8888
Утром поставил заряженную акб на место, напруга 13,3 в, гена выдает какположено 14 в +-0,05, доехал до работы, напруга на аккуме стала 12,68 в, есть подозрение что завтра снова буду его заряжать. Подскажите куда копать?
Rover_61reg
anthony8888 писал(а):

напруга на аккуме стала 12,68 в, есть подозрение что завтра снова буду его заряжать. Подскажите куда копать?


Так это нормальная напруга для заряженного АБ (один из косвенных признаков).
Проверь вечером - если не поменялась - ОК. Поменялась - ищи вампиров в проводке.
anthony8888
Rover_61reg писал(а):

Rover_61reg

Подскажи, как искать этих вампиров?
Может быть такое что аккум мертв?
Rover_61reg
anthony8888 писал(а):

Подскажи, как искать этих вампиров?
Может быть такое что аккум мертв?



В разрыв минусового или плюсового провода на заглушенной авто включить амперметр.
Естесвенно двери закрыты, авто на сигнализации.
Ток потребления инжектоного авто - максимум 70-80 мА=0.07-0.08А.
Если ток в пределах нормы, а аб садиться быстро - кердык АБ.
Глянь плотность в банках (если возможно), бывает, что банка подкорочена (там плотность будет намного ниже, чем в остальных).

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Июля 2012 11:45), всего редактировалось 1 раз
anthony8888
Rover_61reg писал(а):

Глянь плотность в банках (если возможно), бывает, что банка подкорочена (там плотность будет намного ниже, чем в остальных).


АБ bosch silver 60a/h неразборный, плотность померять никак
Спасибо, вечером померяю ток утечки, ежели не будет придется новую батарейку покупать.
Kontrabas
Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?
Что делать?[/quote]

Привет, может у тебя с аккумулятором полный порядок?...Напряжение тестером замерял на работающем двигателе и на выключенном?
Если оно в допустимых пределах, то не надо ничего подзаряжать!
Я заряжал аккумулятор всего 2 раза с 1998 года, когда он вообще сдох (даже лампочки не горели) и когда зимой посадил его и он не крутил.
Удачи!
т808
Kontrabas писал(а):

Я заряжал аккумулятор всего 2 раза с 1998 года


Столько не живут.
Видимо ошибочка лет на 10. Smile
Rover_61reg
т808 писал(а):

Столько не живут.


А он же не сказал, что это один и тот же АБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы