Страница 1 из 1
reiden
Всем привет. Значит началось у меня с этим делом около 5 000 км назад, иногда при повороте руля на лево был небольшой треск и какая-то вибрация, посомтрел на пыльники шарниров вроде всё ок, но сейчас треск стал очень четким хорошо сильным а вибрация усилилась, решил лезьть в яму и смотреть основательно, и увидел что внутренний шрус левый имеет порванный пыльник. Ну снял, посмотрел, промыл. Никаких раковин ничего нет, всё чисто блестяще. Как мне щас определить какой шарнир менять и менять ли его вообще. А то куплю внутренний а окажжется внешний, а может вообще с правой стороной что-то не так. Прошу совета определить что делать дальше.

Последний раз редактировалось: reiden (08 Июля 2012 15:25), всего редактировалось 1 раз
nestor
Если при повороте руля то скорей всего внешний. Внутри при резком старте прямо обычно хрустит. Тут лотерея. Начинай с внешних. МОЖЕШЬначать с того в какую сторону поворот хрустит. Если деньги есть меняй все. Какой пробег т них. Будешь брать бери заводские.
reiden
НЕСТЕР писал(а):

Если при повороте руля то скорей всего внешний. Внутри при резком старте прямо обычно хрустит. Тут лотерея. Начинай с внешних. МОЖЕШЬначать с того в какую сторону поворот хрустит. Если деньги есть меняй все. Какой пробег т них. Будешь брать бери заводские.



Да я фиг знает какой у них пробег, вибрация при начале движения и периодически при движении может указывать на износ шруса? Я так то я и начал с той стороны где хрустит, при повороте налево (до упора издается хруст) направо такого нет. И при движинеии вибрация. Во внешнем левом шрусе много смазки и без песка, как положено кароче, а вот внутренний с порвонным чехлом и порван он давно. Денег нет покупать всё по очереди.
IMPRINT
НЕСТЕР писал(а):

Если при повороте руля то скорей всего внешний.

+1,внутренние буду хрустеть даже когда трогаешься(со временем),а внешние при открытых окнах обычно слышно с какой стороны
reiden
нет такого что если поворачиваешь влево то и шарнир должен хрустеть левый?
торантино
reiden писал(а):

Ну снял, посмотрел, промыл. Никаких раковин ничего нет, всё чисто блестяще. Как мне щас определить какой шарнир менять и менять ли его вообще.


Смотри люфт радиальный,если нет собирай его назад,скорее всего не он.
reiden писал(а):

иногда при повороте руля на лево был небольшой треск и какая-то вибрация,


Значит внешний,смотри у них люфты радиальные,болтай за вал рукой.
Может люфта не быть, но подклинивает. Вывеси колеса поочереди,выверни руль до конца,туда сюда, и покрути рукой и от двигателя. Может удасться по звуку определить.
рашид55
Ничего он так не определит.Если сомневаешься то попроси кого нибудь послушать с улицы.Руль до упора и порезче трогайся.Всё прекрасно будет слышно.А на весу бесполезно,только под нагрузкой слышно будет. 95 % что это какой нибудь из наружных ШРУСОВ!!
reiden
Мужики подскажите какой шрус лучше купить (внешний)

Fenox 950 r
БелМаг 950 р
Hofer 680
Krona 810
Триал 650

Советуют триал продаваны.
isakov_vn
При повороте руля влево, хрустит наружный правый, на него основная нагрузка.
IMPRINT
isakov_vn писал(а):

При повороте руля влево, хрустит наружный правый, на него основная нагрузка.


не факт,зависит от убитости,у друга в обе стороны левый внешн. хрустел.

reiden писал(а):

Мужики подскажите какой шрус лучше купить (внешний)


gkn-800 рублей,у нас по крайней мере.
Rover_61reg
isakov_vn писал(а):

При повороте руля влево, хрустит наружный правый, на него основная нагрузка.


У меня хрустел левый.
И в чём разница с точки зрения физики?
meet37
почитал тему, вроде как раз про то что нужно нашел..

у меня тоже слышен треск какой то слева, при резком наборе скорости ( т.е на больших оборотах двигла), а если обороты двигла в норме то хоть 150км\ч лети серавно тишина, трещит как при резком наборе скорости по прямой так и в повороте без разницы

звук идет от левого колеса, я так понимаю левый внутренний привод надо менять да с такими симптомами? раз внешний по прямой не хрустит я так понял
Rover_61reg
meet37 писал(а):

звук идет от левого колеса, я так понимаю левый внутренний привод надо менять да с такими симптомами? раз внешний по прямой не хрустит я так понял


Rover_61reg писал(а):

И в чём разница с точки зрения физики?


facepalm
Всё с точностью до наоборот.
meet37
т.е непонял тогда. Значит наоборот у меня внешний козлит?
Rover_61reg
meet37 писал(а):

Значит наоборот у меня внешний козлит


При повороте внешний, по прямой внутрений.
Но могут быть нюансы - от этого никто не застрахован.
meet37
ну это понятно. Просто знать наиболее вероятный вариант Wink
Михаил 246
У меня хрустел внутренний левый при поворотах налево.....в итоге сменил две наружные гранаты( сейчас в запасе две гранаты) и только потом начал менять внутренние....при детальном осмотре внутреннего были обнаружены две дорожки ( канавками это не назовёшь) так шероховатости но несколько углубленные....возможно через них и перекатывались шары, вызывая треск- хруст (щелчки)- диагностировал на яме- поддомкрачивал каждую сторону...при вывешенном левом - треск сттоял мама-н горюй!Поставил какой то с тремя шарнирами
МужЫк
У меня история такая - появился хруст отчетливый с правой стороны при повороте руля влево. Посоветовался я со знакомыми, все как один уверяли, что это однозначно наружний шрус и коли при повороте налево - левый. Купил 2 гранаты наружние, поменял праву и левую, а хруст с..ка остался с той же правой стороны, так что, не всегда хрустит наружний при повороте руля. Если не уверены, обратитесь за консультацией к специалистам, а затем уже осуществляйте покупки) Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы