Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со стартером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема со стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 11:29
Ответить с цитатой

Второй раз за последний месяц подсадил батарею (первый раз габариты, а вчера оставленной на 4 дня мордой магнитолы (выключенной)). В обеих случаях напруга устакнившееся составила 11.5-11.7 вольт. Оба раза не завелся. Так вот все потребители работают очень даже не плохо (свет дальний, ближний, печка, обогрев стекла, бензоносос, напруга не садиться ниже 11.3 Вольт) т.е. все симптомы для успешной заводки есть (ну хотябы для прокрутки стартера), а нет втягивающие реле не хочет хватать стрекочет как кузнечек и все, стартер молчит. Хотя зимой успешной заводился и при более низком напряжении, в мороз и после месячного простоя). Завелся с толкача с полуоборота.

Подскажите в каком направлении копать, что смотреть.

P.S. Установлено еще реле защиты стартера
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nak2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 11:53
Ответить с цитатой

Просто почисти клеммы аккуммулятора ИМХО
Вернуться к началу
nak2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:04
Ответить с цитатой

Внушает сомнение установившаяся напруга отдохнувшего АКБ - 11.5 - 11.7 Вольт. Из теории известно, что напряжение на полностью разряженной АКБ в отдохнувшем состоянии падает примерно до 12В (разряженной в смысле относительно изменения плотности электролита а не в смысле полного пропадания напряжения на клеммах). Т.е. в вашем случае очень возможно что АКБ разрядилась ниже минимума и ее надо как минимум подзарядить а как максимум сменить, т.к. свинцовые АКБ довольно плохо относятся к глубокой разрядке.

"Стрекотание" втягивающего реле связано с фактом резкой просадки напряжения питания втягивающего реле через небольшой промежуток времени после его включения (как известно, втягивающее реле потребляет ток до 30А). Как правило, это бывает связано именно с состоянием АКБ, т.к. прочие проблемы с контактами на клеммах АКБ и остальных силовых цепях проявляются сразу же и не дают сработать втягивающему реле. На АКБ же 11.3В в состоянии малой нагрузки может просесть до 6В через долю секунды после включении нагрузки в 30А со всеми вытекающими.

Так что проблемы скорее с АКБ а не со стартером.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 13:37
Ответить с цитатой

Чуть поясню, устаканившеся напруга получилась сразу после снятия "паразитной" нагрузки батарея не отдыхала, сразу пытался завестись, 5 попыток было не успешных (реле стрекочет) шестая сразу схватила стартер и достаточно бодро его вращала, но успел встать на охрану иммо поэтому не завелся, последующие попытки были опять вызвали только стрекотание реле. Одним местом чую что заряда батареи должно хватать на кручение стартера (вращала же его), не может схватить тяговое.
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 15:04
Ответить с цитатой

Если на 6-ой попытке стартер стал бодро вращать, а до этого был стрекот, то м.б. это не реле стрекотало, а бендикс стартера (муфта обгона)? Если да, то достаточно снять стартер и заменить только бендикс.
Для справки: полностью заряженная АКБ при плотности электролита 1,27 имеет напряжение холостого хода 12,75В, при 75% заряда - 12,56В, при 50% заряда - 12,2В. См. руководства по АКБ.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 22:12
Ответить с цитатой

Необходимо проверить обмоки втягивающего реле. Там две обмоки рабочая и удерживающая. Рабочая замыкается при срабатывнии реле и работает только удерживающая. Если она будет в обрыве то реле будет стрекотать и не сможет включить стартер.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы