БМВ vs МЕРСЕДЕС: выбор. Не вброс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Выбери

  • БМВ[ 38 ]54%
  • Мерседес[ 32 ]45%
Всего голосов: 70

#201:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:50
Tony999io писал(а):


что мерс превращается в корову на льду с выкл стабил.


мерс возможно, а мошт дело в даи.

#202:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:52
Tony999io писал(а):

Даи как то писал
что мерс превращается в корову на льду с выкл стабил.


В Волгу превращается. Ну а Волга на льду как корова hehe

#203:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:55
wonderer писал(а):

так а нахрена ее выключать на льду и нахрена ездить на неисправном автомобиле? lol1 lol1 бентли с оторванным колесом тоже херово будет ехать, и что с того-то?? че обсуждать поведение неисправной машины?


А никто на неисправном и не ездил. Если есть кнопочка для отключения стабилизации, то почему бы не попробовать? Только с умом надо пробовать – на пустой дороге!

#204:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:59
кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):


что мерс превращается в корову на льду с выкл стабил.


мерс возможно, а мошт дело в даи.


Конечно во мне дело! Ибо у меня принцип - зимняя езда должна мало чем отличатся от летней!
Если тошнить без стабилизации, то все ОК.
Попробуй ка на заднем приводе, с отключенной стабилизацией пройди поворот в гололед на скорости с сохранением тяги!

#205:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:10
DAI писал(а):


Попробуй ка на заднем приводе, с отключенной стабилизацией пройди поворот в гололед на скорости с сохранением тяги!

только так и езжу- никаких проблем supercool
всё легко контролируется, заносы прогнозируемые и доставляют удовольствие, никакого ощущения "коровы на льду". ну впрочем у меня и машина явно более драйверская, чем твоя.

#206:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:19
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):


Попробуй ка на заднем приводе, с отключенной стабилизацией пройди поворот в гололед на скорости с сохранением тяги!

только так и езжу- никаких проблем supercool
всё легко контролируется, заносы прогнозируемые и доставляют удовольствие, никакого ощущения "коровы на льду". ну впрочем у меня и машина явно более драйверская, чем твоя.



думаю все с удовольствием прочитают про обьем движка драйвера
бугого

#207:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:24
Tony999io писал(а):



думаю все с удовольствием прочитают про обьем движка драйвера
бугого


2 литра Good

#208:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:26
кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):



думаю все с удовольствием прочитают про обьем движка драйвера
бугого


2 литра Good


рука лицо

#209:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:29
да все давно в курсе что ты пелод ф1 и лолегарх в одном пакете facepalm
#210:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:33
кеды глухаря писал(а):

да все давно в курсе что ты пелод ф1 и лолегарх в одном пакете facepalm


при чем тут я, ты написал что у тя машина более драйверская чем у даи
у него
Авто W211 Е240. 2004 год, 2.6 (177 л.с) максимальная комплектация
у тебя скока сил?

#211:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:45
Tony999io писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да все давно в курсе что ты пелод ф1 и лолегарх в одном пакете facepalm


при чем тут я, ты написал что у тя машина более драйверская чем у даи
у него
Авто W211 Е240. 2004 год, 2.6 (177 л.с) максимальная комплектация
у тебя скока сил?


150. и весу меньше. и шасси с развесовкой лучше.
а теперь скажи, гоночник- зимой на льду (вроде об этом разговор был) при чём вообще л.с.? facepalm

#212:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:52
кеды глухаря писал(а):

шасси с развесовкой лучше.


У меня развесовка 52 перед 48 зад вроди. У тебя же вроди универсал?
По поводу шасси лажа. Оно у меня полностью алюминиевое это раз и параметрическая рулевая рейка это два. Это когда передаточное число в ней меняется в зависимости от скорости движения.

Последний раз редактировалось: DAI (12 Июля 2012 09:54), всего редактировалось 1 раз

#213:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:54
кеды глухаря писал(а):


150. и весу меньше. и шасси с развесовкой лучше.


короче сосешь на 27 л.с.
а остальную куйню пости на форуме бмв

#214:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:54
DAI писал(а):

кеды глухаря писал(а):

шасси с развесовкой лучше.


У меня развесовка 52 перед 48 зад вроди. У тебя же вроди универсал?
По поводу шасси лажа. Оно у меня полностью алюминиевое это раз и параметрическая рулевая рейка это два. Это когда передаточное чисто в ней меняется в зависимости от скорости движения.

lol1 ты че Даи не видишь бмв головного мозга?

#215:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:56
Tony999io писал(а):

ты че Даи не видишь бмв головного мозга?


У меня нейтралитет. hehe Я в ваши гавнотерки стараюсь не вклиниваться. Мир всем!

#216:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:06
Tony999io писал(а):

кеды глухаря писал(а):


150. и весу меньше. и шасси с развесовкой лучше.


короче сосешь на 27 л.с.
а остальную куйню пости на форуме бмв


сасёшь тут токо ты- давно и прочно ROFL
сходи в гараж недвигу тряпочкой протри, передёрнешь заодно на кукурузник свой 63

#217:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:13
DAI писал(а):

кеды глухаря писал(а):

шасси с развесовкой лучше.


У меня развесовка 52 перед 48 зад вроди. У тебя же вроди универсал?
По поводу шасси лажа. Оно у меня полностью алюминиевое это раз и параметрическая рулевая рейка это два. Это когда передаточное число в ней меняется в зависимости от скорости движения.


а у бумера 50/50, алюминиевое шасси давно у всех, только настроено у каждого по-разному.

#218:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:28
кеды глухаря писал(а):


а как же скаут? facepalm



на пидара ответишь шо это гон ??

#219:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:29
shubin81 писал(а):

кеды глухаря писал(а):


а как же скаут? facepalm



на пидара ответишь шо это гон ??


шуба, это ты отвечай, гон или не гон. документы, фотки и т.д.

#220:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:34
кеды глухаря писал(а):

shubin81 писал(а):

кеды глухаря писал(а):


а как же скаут? facepalm



на пидара ответишь шо это гон ??


шуба, это ты отвечай, гон или не гон. документы, фотки и т.д.



1. слился малыш...ну молодец, я так и думал....больше надеюсь от тебя неуслышу куйню которую ты за шимпанзе тут повторяешь
2. не пофиг ли 50-50 или 52-48 развесовка - этож не решает - сам понимаешь. хотя вообще мне сдается что вот тут то как раз кто то и песданул причем нехило ибо у одного заднеприводное машино едет на грани без стаба а у другого тока в путь как летом куячит...не хочешь откомментировать ?

#221:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:46
shubin81 писал(а):

тут то как раз кто то и песданул причем нехило ибо у одного заднеприводное машино едет на грани без стаба а у другого тока в путь как летом куячит...не хочешь откомментировать ?

hehe Good

#222:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:49
shubin81 писал(а):

1. слился малыш...ну молодец, я так и думал....больше надеюсь от тебя неуслышу куйню которую ты за шимпанзе тут повторяешь


малыша в трусах своих увидишь, а про виртуальный скаут - это твои траблы, а не мои, так что пнх supercool

shubin81 писал(а):

вообще мне сдается что вот тут то как раз кто то и песданул причем нехило ибо у одного заднеприводное машино едет на грани без стаба а у другого тока в путь как летом куячит...не хочешь откомментировать ?


ну это у даи в гололёд должно ехать как летом (он вроде так выражался?), а я говорю другое- без стабилизации никаких проблем с управлением заднеприводным автомобилем нет, если руки из нужного места растут и в голове не опилки.
так что опять ты облажался, научись читать и понимать прочитанное, а потом встревай supercool

#223:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:59
кеды глухаря писал(а):

shubin81 писал(а):

1. слился малыш...ну молодец, я так и думал....больше надеюсь от тебя неуслышу куйню которую ты за шимпанзе тут повторяешь


малыша в трусах своих увидишь, а про виртуальный скаут - это твои траблы, а не мои, так что пнх supercool



у меня траблов нет...а делать спецом бабские темы - до этого я еще не опустился. от прямого вопроса ты ушел. непойму что с людьми происходит...не, если я тебя чем то обидел - я ж могу извинится - тока кинь ссыль - нет проблем, посмотрим...опять ведь сольешся, да ?? ну ну, сказать то нечего

#224:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 10:59
кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.

#225:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:03
кеды глухаря писал(а):


ну это у даи в гололёд должно ехать как летом (он вроде так выражался?), а я говорю другое- без стабилизации никаких проблем с управлением заднеприводным автомобилем нет, если руки из нужного места растут и в голове не опилки.
так что опять ты облажался, научись читать и понимать прочитанное, а потом встревай supercool



не "как", а "почти как летом". с волгой и зп тазьем тоже проблем то нет. нормальные люди вообщет просто едут а не забивают себе голову где что отключить и как войти в поворот. так что просто признай что сморозил херь с отключением стабилизации - твое достоинство не пострадает...либо так и пеши что ты либо гонщег либо конкретный фан заднего привода и бнв, а на все остальное тебе пофиг




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU