#226: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:05 |
кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.
#227: Автор: DAI,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:13 |
#228: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:13 |
не "как", а "почти как летом". с волгой и зп тазьем тоже проблем то нет. нормальные люди вообщет просто едут а не забивают себе голову где что отключить и как войти в поворот. так что просто признай что сморозил херь с отключением стабилизации - твое достоинство не пострадает...либо так и пеши что ты либо гонщег либо конкретный фан заднего привода и бнв, а на все остальное тебе пофиг
#229: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:18 |
У меня круглый год одна и та же скорость
#230: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:20 |
у меня траблов нет...а делать спецом бабские темы - до этого я еще не опустился. от прямого вопроса ты ушел. непойму что с людьми происходит...не, если я тебя чем то обидел - я ж могу извинится - тока кинь ссыль - нет проблем, посмотрим...опять ведь сольешся, да ?? ну ну, сказать то нечего
#231: Автор: DAI,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:21 |
если у кого-то машина без электроники плавает как корова либо сам не умеет ездить- то это не значит, что так у всех
#232: Автор: DAI,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:23 |
У меня круглый год одна и та же скорость
#233: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:38 |
Не лукавь. Что бы твоя машина ехала по гололеду, ты должен конкретно для этого постараться. Это прежде всего ехать медленней чем я с электроникой и в повороты входить очень аккуратно. Это ущербная езда, когда надо напрягаться и очковать что бы никог не всадить. Офигенно зимой на дороге чувствовать себя как летом. Ты же летом не думаешь как повернуть на 90 градусов что бы не оказаться на встречке или в кювете? Особо не парясь берешь и поворачиваешь. Зимой у тебя такого фокуса не выйдет, надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать. Стабилизация отчасти помогает это сделать за тебя.
И не надо рассказывать что ты ацкий дрифтер и тебе это приносит удовольствие. В городе дрифт в поворотах чреват ДТП. Пустая широкая дорога другое дело.
надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать
#234: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:47 |
кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.
#235: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июля 2012 11:49 |
шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует и поэтому любой блондос может ехать как на переднем, т.е. жать педали не особо парясь
#236: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:51 |
па просьбе тапочек
очередная четкая управляемость
бп любая беха создана для столба
остальные фото тут
http://www.moe-online.ru/news/view/244433.html
#237: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 11:58 |
дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ? там что - активный дифференциал электронный, собачки и прочая паибень ???
вот у даи кстати помщней мерс - уже другой отзы совсем о машине
#238: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июля 2012 12:00 |
#239: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июля 2012 12:14 |
шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.
#240: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 12:18 |
#241: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Июля 2012 12:24 |
тут хотя б тачка поворачивала (и скорее всего кривыми руками), а чоткие турпо-кукурузники просто едут прямо в столб
#242: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Июля 2012 12:25 |
шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.
#243: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Июля 2012 12:39 |
водитель саапа остался жив
в отличии от пид*ра с бмв мозга
на четкой тачке
#244: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Июля 2012 13:10 |
у ссаповода голова это кость, мозга вообще нет, разбиваться там нечему потёр рукой полено и пошёл на мусорку за новыми б.у. колодками
#245: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Июля 2012 13:31 |
автомобиль «BMW 5-Series» на большой скорости двигался в третьей полосе. В кaкой-то момент водитель начал резко перестраиваться вправо, однако не справился с управлением, и машина вылетела с дороги и ударилась в столб. От удара иномарка буквально разломалась на две части.
#246: Автор: wonderer,
Добавлено: 12 Июля 2012 14:06 |
а в чем смысл зимой ездить с выключеной стабилизацией в городе? какие-то преимущества? по-моему толко голый ненужный риск или какие-то глупые понты..
думаю все с удовольствием прочитают про обьем движка драйвера
бугого
#247: Автор: wonderer,
Добавлено: 12 Июля 2012 14:10 |
дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ?
#248: Автор: wonderer,
Добавлено: 12 Июля 2012 14:19 |
шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует
что за дебильный критерий в гражданской езде? мне важен кайф
#249: Автор: DAI,
Добавлено: 12 Июля 2012 14:21 |
хотя бы шириной колес.. и высотой центра тяжести..
#250: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Июля 2012 14:21 |
что за дебильный критерий в гражданской езде? мне важен кайф