wonderer писал(а):нда.. разочаровал ты, брат... а еще носом других тыкаешь...
я никого не тыкаю, а высказываю своё мнение. а если кто-то что-то не умеет или ссыт- не надо эпитетов типа "понты", "дурь" и т.п. ездите с братом и не отключайте есп и т.п., для того оно и придумано, чтоб любой мог ездить на ЗП wonderer писал(а):
именно этим противозаноска СТРАХУЕТ не-блонди.. у блонди она управляет машиной в повороте, а у тебя она не должна вообще срабатывать, но должна постоянно страховать. понимаешь, о чем я?
если у тебя на самом деле есть бнв, то ты вобще-то должен быть в курсе, что стабилизацию там можно отключить в два этапа. просто нажатие на кнопку DTC - включается режим динамичного ТК- допускается некоторая пробуксовка колёс и некий угол заноса, после которого система активно выправляет авто. это и есть страховка. если долго держать (3 секуды) эту кнопку- отключается всё кроме абс, и делай что хошь. а если ничего не трогать, то никакого кайфа от ЗП ты не получишь, система трещит сразу и не позволяет ничего. с тем же успехом можно ездить на гольфе
wonderer писал(а):
кеды глухаря писал(а): что за дебильный критерий в гражданской езде? мне важен кайф
странно.. мне почему-то на дороге в городе важна безопасность....
одно другому не мешает. я ж говорю, 10й раз- кто не умеет безопасно кайфовать- кнопка DTC не для вас кеды глухаря писал(а):
wonderer писал(а):
странно.. мне почему-то на дороге в городе важна безопасность....
одно другому не мешает. я ж говорю, 10й раз- кто не умеет безопасно кайфовать- кнопка DTC не для вас
перечитай еще раз что я написал. безопасно кайфовать ты можешь в предсказуемой ситуации. когда она становится непредсказуемой - твой кайф стивит под угорозу безопасность окружающих. я считаю это недопустимым на дороге общего пользования, она создана не для кайфа.DAI писал(а):wonderer писал(а):хотя бы шириной колес.. и высотой центра тяжести..
Ну и наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
У тебя какая ширина шин?
лето 235/45/17, зиму пока не знаю, менять буду shubin81 писал(а):скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных
Развесовкой 50/50, а не 80/20
Настроенной подвеской. Кстати, независимой сзади.
Точным рулевым управлением.
Остальное перечислили
rezident писал(а):мерседес лучше в нем никасилу нету
С 97 или 98-го года и на БМВ нету...Tony999io писал(а):опустить штоль шлепанцы предложив ему заехать
я правда хз какая у меня развесовка
но 320 универсал для меня г@$но
ты со своим ржавьём давно уже опущен ниже канализации, твои бурления там смишные меня мало волнуют