БМВ vs МЕРСЕДЕС: выбор. Не вброс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Выбери

  • БМВ[ 38 ]54%
  • Мерседес[ 32 ]45%
Всего голосов: 70

#51:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:59
sdl2000
Ну дык это дело привычки. Я привык и не напрягает Pardon
Но вряд ли сторона расположения подрулевого переключателя должна являться решающей при выборе авто

hehe

#52:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:59
я чиста для справки
а мотор к обоим авто прилагается?

#53:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:00
DAI писал(а):

sdl2000
Ну дык это дело привычки. Я привык и не напрягает Pardon
Но вряд ли сторона расположения подрулевого переключателя должна являться решающей при выборе авто

hehe



pst некоторых вон расположение руля не парит)))

#54:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:03
Ааа, понял чего хотели мерсовцы.

Есть же еще креативщики. Лягушатники.
У них же кнопка би-бикалки на рычажке поворотов ROFL

Мерс решил переплюнуть лягушатников в идиотизме pst

#55:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:04
DAI писал(а):

Ну дык это дело привычки. Я привык и не напрягает



Согласен. Но...
Но не согласен Smile

#56:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:10
Tony999io писал(а):

собственно бмв для лохов дрочеров на фильм бумер


лошкам с недвижимостью марки "соап" виднее ROFL

#57:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:11
Mihalych78 писал(а):

я чиста для справки
а мотор к обоим авто прилагается?



Ага. Могу перечислить какие бывают на 210-м. Самый базовый это 111-й, 4-х цилиндровый, рядный 2 литра. В атмосферном варианте это 136 сил, в компрессорном 163 что ли.
Далее тот же 111-й, но объемом 2.3 о 150 силах. ставился на дористал, до 97 г.в.
В 97 его сменила легендарная вэ образная шестерка, 112 двигатель, который представлен тремя объемами.
2.4 о 170 силах
2.8 о 204 силах
3.2 о 224 силах

Ну более объемистые 4.3 и 5.0 думаю рассматривать не стоит.

#58:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:16
кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):

собственно бмв для лохов дрочеров на фильм бумер


лошкам с недвижимостью марки "соап" виднее ROFL



владельцы соапов не настолько нищебродны, чтобы считать машину недвижимостью
pst

#59:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:22
Tony999io писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):

собственно бмв для лохов дрочеров на фильм бумер


лошкам с недвижимостью марки "соап" виднее ROFL



владельцы соапов не настолько нищебродны, чтобы считать машину недвижимостью
pst


конешно не считают, они только по вечерам приходят в гаражи и бухают рядом со своими недвижимыми раритетами 63

#60:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:24
кеды глухаря писал(а):


конешно не считают, они только по вечерам приходят в гаражи и бухают рядом со своими недвижимыми раритетами 63



вспомнился задорнов
владельцы бмв ну тупые
просто нехороший человек дибилы
песдр*й навоз возить

#61:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:29
жаль тебя, убогий баржевод
бросай бухать, копи на 210
тот хоть починить можно и ездить. а то так и проведёшь жизнь в дрочке на неподвижную железку 63

#62:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:32
Мерседес затратнее в содержании чем Сааб. 210 конечно не так, как его последующие пара моделей, но все же.
100 т.р вкинуть на доведение до надлежащего состояния это ниачем. На ЗЧ к 210-му и Е39 приемлемые ценники, если не рассматривать только оригинал. Смотрел когда то по главной дороге секонд тест Сааба. Там владелец жаловался и умирал по поводу цены модуля зажигания, чето чуть больше 15-20 т.р. (точно не помню) Все мерсоводы в этот момент скорее всего ржали хором над ним и мысленно вспоминали картинку из демотиваторов с ВВП и МДА "Ничтожество, твои проблемы забавляют нас"
hehe

#63:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:42
DAI писал(а):

Смотрел когда то по главной дороге секонд тест Сааба. Там владелец жаловался и умирал по поводу цены модуля зажигания, чето чуть больше 15-20 т.р. (точно не помню) Все мерсоводы в этот момент скорее всего ржали хором над ним и мысленно вспоминали картинку из демотиваторов с ВВП и МДА "Ничтожество, твои проблемы забавляют нас"
hehe


ясное дело ржали. чё ещё над дураками делать ROFL
ибо древнее переднеприводное ведро, с салоном от опеля (доработанного топором) и подвеской типа таз-2108. а з.ч. как на ламборгине facepalm

#64:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:47
кеды глухаря писал(а):

ясное дело ржали. чё ещё над дураками делать ROFL
ибо древнее переднеприводное ведро, с салоном от опеля (доработанного топором) и подвеской типа таз-2108. а з.ч. как на ламборгине facepalm


Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.

#65:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:48
DAI писал(а):

Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.


если МБ и БМВ брать с умом, то тоже не напрягает supercool

#66:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:59
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.


если МБ и БМВ брать с умом, то тоже не напрягает supercool



Как бы да, но длительная эксплуатация порождает износ. Это даже если никаких форс мажоров не будет.
Да и совсем ничего не вкладывать не получится после покупки.
Не будем забывать что и 210 и Е39 либо уже до этого красились, либо вот- вот случится повальная коррозия. А это до 100 т.р на борьбу с коррозией, подготовку к покраске и покраску, если речь вести за московский регион.

#67:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:03
DAI писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ясное дело ржали. чё ещё над дураками делать ROFL
ибо древнее переднеприводное ведро, с салоном от опеля (доработанного топором) и подвеской типа таз-2108. а з.ч. как на ламборгине facepalm


Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.



быть счастливым от того что на авто запчасти стоят космических денег
надо быть клиническим идиотом
facepalm

сандали глухаря чья бы мычала за все годы лола
тока ты обосрался по полной
показав что у тебя нет сранных 700-1500р на газель

даи был так же замечен в нищебродии
походу дело вас действительно настолько не напрягает обслуга
что на остальное у вас нет бабла вообще 63

#68:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:05
DAI писал(а):


Да и совсем ничего не вкладывать не получится после покупки.


получится, просто тебе надо было взять не ешку
а а или б класс в комплектации чмо
как это сделали сандали

#69:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:06
Tony999io писал(а):

сандали глухаря чья бы мычала за все годы лола
тока ты обосрался по полной
показав что у тебя нет сранных 700-1500р на газель


63
зато у меня есть авто и оно исправно ездит и возит, а не стоит в гараже на вечном приколе facepalm

#70:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:07
Хотя мне с моим 210-й 98 г.в. повезло. Ржи по периметру не было. Единственно было 2 аномальных места где она возникла на ровном месте. Под резинкой передней правой двери в самом углу. Если ее не отгибать - то и не заметно. И передний левый стакан куда пружина упирается начал отгнивать с одной стороны. Хотя краска вокруг была еще заводской и без ржи. Изнутри брызговика ржа пошла. Усилил косынкой и закрасил. Вообще чашки передних пружин в 210-м самое слабое место. На них смотреть в первую очередь, особенно если двигатель большой стоит. Это я ТС-у. Так же арки страдают и на крышке багажника ниже кнопки.
#71:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:08
кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):

сандали глухаря чья бы мычала за все годы лола
тока ты обосрался по полной
показав что у тебя нет сранных 700-1500р на газель


63
зато у меня есть авто и оно исправно ездит и возит, а не стоит в гараже на вечном приколе facepalm



а у кого авто стоит на вечном приколе?
поведай нам сказку с аутотренинга любителей бмв?

#72:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:08
Tony999io писал(а):


а а или б класс в комплектации чмо
как это сделали сандали


ну эта комплектация в бумере и то пополнее ссаповской комплектухи типа "лолегарх" 63

#73:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:10
Tony999io писал(а):


а у кого авто стоит на вечном приколе?
поведай нам сказку с аутотренинга любителей бмв?


ну так ты своё ведро 80 г.в. заводить-то боишься, не дайбог чо отвалицца 63
не то что эксплуатировать по-полной.
епануцца магнат ROFL

#74:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:10
Tony999io писал(а):

надо было взять не ешку
а а или б класс


Меньше "Е" не интересует авто.

#75:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:14
кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):


а у кого авто стоит на вечном приколе?
поведай нам сказку с аутотренинга любителей бмв?


ну так ты своё ведро 80 г.в. заводить-то боишься, не дайбог чо отвалицца 63
не то что эксплуатировать по-полной.
епануцца магнат ROFL




pst и#@ть а у меня когда то было ведро 80 г.в.?
ты реально долпоеп facepalm

куярь за навозом для дачи
г@$но на говне не западло возить
pst поди для этого универсал и брал
я так и представил
спешите новая модель бмв говновоз
в комплектации лох-куесос ждет вас в автосалонах говна бмв




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU