DAI писал(а):sdl2000
Ну дык это дело привычки. Я привык и не напрягает
Но вряд ли сторона расположения подрулевого переключателя должна являться решающей при выборе авто
некоторых вон расположение руля не парит)))DAI писал(а):Ну дык это дело привычки. Я привык и не напрягает
Согласен. Но...
Но не согласен Tony999io писал(а):собственно бмв для лохов дрочеров на фильм бумер
лошкам с недвижимостью марки "соап" виднее Mihalych78 писал(а):я чиста для справки
а мотор к обоим авто прилагается?
Ага. Могу перечислить какие бывают на 210-м. Самый базовый это 111-й, 4-х цилиндровый, рядный 2 литра. В атмосферном варианте это 136 сил, в компрессорном 163 что ли.
Далее тот же 111-й, но объемом 2.3 о 150 силах. ставился на дористал, до 97 г.в.
В 97 его сменила легендарная вэ образная шестерка, 112 двигатель, который представлен тремя объемами.
2.4 о 170 силах
2.8 о 204 силах
3.2 о 224 силах
Ну более объемистые 4.3 и 5.0 думаю рассматривать не стоит.кеды глухаря писал(а):Tony999io писал(а):собственно бмв для лохов дрочеров на фильм бумер
лошкам с недвижимостью марки "соап" виднее
владельцы соапов не настолько нищебродны, чтобы считать машину недвижимостью
Tony999io писал(а):кеды глухаря писал(а):Tony999io писал(а):собственно бмв для лохов дрочеров на фильм бумер
лошкам с недвижимостью марки "соап" виднее
владельцы соапов не настолько нищебродны, чтобы считать машину недвижимостью
конешно не считают, они только по вечерам приходят в гаражи и бухают рядом со своими недвижимыми раритетами кеды глухаря писал(а):
конешно не считают, они только по вечерам приходят в гаражи и бухают рядом со своими недвижимыми раритетами
вспомнился задорнов
владельцы бмв ну тупые
просто нехороший человек дибилы
песдр*й навоз возитьDAI писал(а):Смотрел когда то по главной дороге секонд тест Сааба. Там владелец жаловался и умирал по поводу цены модуля зажигания, чето чуть больше 15-20 т.р. (точно не помню) Все мерсоводы в этот момент скорее всего ржали хором над ним и мысленно вспоминали картинку из демотиваторов с ВВП и МДА "Ничтожество, твои проблемы забавляют нас"
ясное дело ржали. чё ещё над дураками делать
ибо древнее переднеприводное ведро, с салоном от опеля (доработанного топором) и подвеской типа таз-2108. а з.ч. как на ламборгине кеды глухаря писал(а):ясное дело ржали. чё ещё над дураками делать
ибо древнее переднеприводное ведро, с салоном от опеля (доработанного топором) и подвеской типа таз-2108. а з.ч. как на ламборгине
Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.DAI писал(а):Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.
если МБ и БМВ брать с умом, то тоже не напрягает кеды глухаря писал(а):DAI писал(а):Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.
если МБ и БМВ брать с умом, то тоже не напрягает
Как бы да, но длительная эксплуатация порождает износ. Это даже если никаких форс мажоров не будет.
Да и совсем ничего не вкладывать не получится после покупки.
Не будем забывать что и 210 и Е39 либо уже до этого красились, либо вот- вот случится повальная коррозия. А это до 100 т.р на борьбу с коррозией, подготовку к покраске и покраску, если речь вести за московский регион.DAI писал(а):кеды глухаря писал(а):ясное дело ржали. чё ещё над дураками делать
ибо древнее переднеприводное ведро, с салоном от опеля (доработанного топором) и подвеской типа таз-2108. а з.ч. как на ламборгине
Не, я к тому что после МВ и БМВ обслуга других марок не напрягает ниразу в материальном плане.
быть счастливым от того что на авто запчасти стоят космических денег
надо быть клиническим идиотом
сандали глухаря чья бы мычала за все годы лола
тока ты обосрался по полной
показав что у тебя нет сранных 700-1500р на газель
даи был так же замечен в нищебродии
походу дело вас действительно настолько не напрягает обслуга
что на остальное у вас нет бабла вообще DAI писал(а):
Да и совсем ничего не вкладывать не получится после покупки.
получится, просто тебе надо было взять не ешку
а а или б класс в комплектации чмо
как это сделали сандалиTony999io писал(а):сандали глухаря чья бы мычала за все годы лола
тока ты обосрался по полной
показав что у тебя нет сранных 700-1500р на газель
зато у меня есть авто и оно исправно ездит и возит, а не стоит в гараже на вечном приколе кеды глухаря писал(а):Tony999io писал(а):сандали глухаря чья бы мычала за все годы лола
тока ты обосрался по полной
показав что у тебя нет сранных 700-1500р на газель
зато у меня есть авто и оно исправно ездит и возит, а не стоит в гараже на вечном приколе
а у кого авто стоит на вечном приколе?
поведай нам сказку с аутотренинга любителей бмв?Tony999io писал(а):
а а или б класс в комплектации чмо
как это сделали сандали
ну эта комплектация в бумере и то пополнее ссаповской комплектухи типа "лолегарх" Tony999io писал(а):
а у кого авто стоит на вечном приколе?
поведай нам сказку с аутотренинга любителей бмв?
ну так ты своё ведро 80 г.в. заводить-то боишься, не дайбог чо отвалицца
не то что эксплуатировать по-полной.
епануцца магнат Tony999io писал(а): надо было взять не ешку
а а или б класс
Меньше "Е" не интересует авто.кеды глухаря писал(а):Tony999io писал(а):
а у кого авто стоит на вечном приколе?
поведай нам сказку с аутотренинга любителей бмв?
ну так ты своё ведро 80 г.в. заводить-то боишься, не дайбог чо отвалицца
не то что эксплуатировать по-полной.
епануцца магнат
и#@ть а у меня когда то было ведро 80 г.в.?
ты реально долпоеп
куярь за навозом для дачи
г@$но на говне не западло возить
поди для этого универсал и брал
я так и представил
спешите новая модель бмв говновоз
в комплектации лох-куесос ждет вас в автосалонах говна бмв