Страница 1 из 1
Oleg483
Было зимой, проблемы с запуском свежекупленного загарантийного 21120. При попытках обратил внимание на легкое жужжание в консоле, как-то комп был в режиме температуры двигла, при жужжании показало -52. После прекращения жужжания (2...3 секунды) и щелчка температура стала нормальной: -18.
Сильно заливало свечи, запуск был возможен при -26 при условии, что вывернута шпилька крепления пластикой крышки двигателя из рессивера, т.е. подсос воздуха.
Что пришли концы ДТОЖ это понятно. Но что могло жужжать?
С ростом уличной температуры жужжание стало значительно реже.
Печка при запуске выключена, доп. нагрузка потом.
Suslov
Жужжание в консоли - это микромоторедуктор отопителя.
Когда ты ставишь машину на ночь, в салоне относительно тепло, и заслонка микромоторедуктора стоит в положении чтобы гнать слегка теплый воздух, и в таком положении остается на всю ночь. Утром ты включаешь зажигание, и (независимо от того - запускаешь двигатель или нет) контроллер отопителя, "узнав" что в салоне-то холодно, дает команду микромоторедуктору повернуть заслонку в положение на максимально горячий воздух. Вот это жужжание и слышно по утрам.
А когда на улице стало теплее, то и микромоторедуктор слал реже по утрам поворачивать заслонку.
Kazancev
Земеля привет!
Жжужит моторедуктор привода заслонки...и пусть жжужит....У меня уже год как жжужит....А на новой не работал - было ОЧЕНь жарко.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы