перегрел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 23:44
NorthWest

был я в этом кпп-сервисе...

они мне пол машины предложили заменить... вроде бы и по делу говорили, но те детали что якобы надо заменить проходили бы еще не один год...(например внутренний пыльник на шрузе, опору кулисы - чуть надорвана была... резинки в в рычагах, некоторые шланги ож-системы, пружины сзади, противотуманки, трос ручника почему то и по мелочи...

я то уж точно знаю все косяки и все что сам меняли делал...

в принципе норм сервис...

#52:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 08:54
!Lnur писал(а):

Я удивляюсь что они кузов не предложили сразу поменять, на нём наверняка уже местами ржа есть, 9 лет как никак.


Да уж и добавить нечего. facepalm
Неужели в Электростали нет гаражных мастеров. Которые делают хорошо и берут по божески. Не верю. nea

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:54
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

А, понятно, они значит сначала всё откручивают, а потом уже диагностируют, т.е. шрусы сначала сняли, развернули и тогда только поняли что пыльникам хана... Стойки тоже сначала сняли потом маслом облили для проформы?


Стойки они сразу видят что люфтят? Что барабаны и колодки изношены - тоже очевидно?


Чтоб диагностировать стойки можно прокатиться, +5..10 минут (а не 3 часа).
Снятую с машины стойку диагностировать без спец. оборудования невозможно если она не в хлам убитая, пустая или с люфтом, но тогда ТС сам приехал бы в сервис с жалобой на ходовую.
Облить стойку маслом и сказать что убитая - дело 3-х секунд, мне так в сервисе делали перед осмотром страховой, чтоб не искать спец. оборудование.

Про барабаны и колодки я и не заикался, если человек приезжает с жалобой на ручник, то возможно и тросы и колодки и барабаны (в запущенном случае), но даже здесь можно определить причину, а не тупо менять всё подряд на новое ради самого процесса замены, т.е. ради денег за надуманную работу.
Например у многих ПП тазов (особенно тех кто никогда не посещал тормозной стенд) толком не работают задние тормоза, при вскрытии барабаны и колодки окажутся в отличном состоянии, несмотря на пробег - они ведь не работали! Т.е. причина была в другом (колдун, ЗТЦ и т.д.) Возникает резонный вопрос: накуа менять неизношенные детали?

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:06
!Lnur писал(а):

Возникает резонный вопрос: накуа менять неизношенные детали?


Дискуссия бессмысленна, вывод один - разводилово facepalm

#55:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:04
Подскажите, правильно ли я делаю?
В пробке, когда температура ОЖ близится к критической, включаю печку на полную.

#56:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:33
Aikon писал(а):

Подскажите, правильно ли я делаю?
В пробке, когда температура ОЖ близится к критической, включаю печку на полную.

чем измеряем температуру, и какая температура для вас критическая?

#57:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:54
Датчиком температуры на приборке разумеется. Критическая, когда к красной зоне подкрадывается с надписью 130.
#58:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:58
Aikon
датчик на приборке зачастую погоду на луне показывает, надо по БК смотреть, карлсон включается на какой температуре по стрелке?

#59:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:08
Realmatroskin, бог его знает. Около сотни наверно (в пробках всего несколько раз был). Честно, мне не совсем понятно к чему эти вопросы. Разве есть какие то тонкости включать печку или нет? (вроде это либо правильно, либо нет; вне зависимости от температуры ОЖ).

Почему температуру надо смотреть на БК? Он же по идее инфу берет с того же датчика ОЖ, что и приборка.

#60:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:19
Aikon
никак нет. 2 разных датчика.
при исправной системе охлаждения ни какой печки включать не нужно в люблю жару. печка нужна что бы зимой салон греть,а не летом двигатель охлаждать.
после включения вентилятора температура растет?

#61:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:26
Alexandr008, понемногу растет, но до красной зоны еще не добегало ни разу (но я более часа-полтора и не стоял; да и дело не днем было).
Мне просто казалось, что включив печку, я отведу часть тепла в салон, охладив двигатель (сам перебьюсь: не сахарный - не растаю, а вот двигатель перегревать не хочется).
На БК (у меня штатный) никаких ламп пока не загоралось.

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 13:16
Aikon
На БК лампы не загораются, лампы - это на БСК.
У мотора есть своя система охлаждения с радиатором и вентилятором контролируемым ЭБУ. Печку включают только когда что-то в СОД неисправно, а не в каждой пробке.

Убедись что вентилятор системы охлаждения работает исправно, для этого отключи датчик температуры на термостате (а не на блоке цилиндров), включи зажигание, вентилятор должен заработать даже на холодном двигателе. Штатно от включается при температуре больше 100 градусов (102...107 в зависимости от прошивки ЭБУ).

Стрелка на приборке показывает погоду на Луне или на Марсе (единого мнения нет), хочешь знать реальную температуру в цифрах поставь БК или замерь температуру тосола в расширительном бачке термометром и сопоставь с показаниями стрелки на приборке.

#63:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 13:17
Aikon
если растет и при этом карлсон быстро отключается, то стрелка пинд...т аки троцкий, иначе он бы у тебя молотил постоянно, печка конечно поможет охладить движок, но как выше пислали при исправной системе с этим вполне справляется карлсон, купи бк и смотри температуру по нему.

#64:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 14:04
Realmatroskin, не вентилятор работает пока не остынет. Тут все хорошо.

Цитата:

печка конечно поможет охладить движок


Собственно в этом и был вопрос Smile Я просто в машинах не разбираюсь. Больше на мотоцикле езжу, а там датчиков раза в три меньше Wink

БК надо бы купить, да жаба душит вкладывать в машину, купленную за 50Круб на первое время. Там вон колеса похоже на очереди к замене.

#65:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 23:23
Кпп сервис на Северянинском который, нормальный сервис. Я тоже приехал как то сцепу поменять, обнаружилась течь помпы, а там сразу и ролик и ремень грм махнуть - святое дело. Вот и вышел мне ремонт в 3раза дороже чем предпологалось. А так вапще всегда сам им говорю что менять, без всяких диагностик. И запчасти привожу свои.
#66:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:08
Xplane писал(а):

Я тоже приехал как то сцепу поменять, обнаружилась течь помпы, а там сразу и ролик и ремень грм махнуть - святое дело.

а как эта течь помпы обнаружилась? Двигатель, кожух в районе ГРМ сырой был? Тосол уходил? После стоянки на асфальте лужица была? Ты не по звонку сервиса, а лично замечал эту течь?

у меня вот тоже в кпп-сервисе обнаружилась внезапно течь сразу обоих тормозных цилиндров. При том, что уровень тормозухи как стоял на отметке год, ни на миллиметр не двигался.
Далее. Если раньше я был доволен работой, но недоволен диагностикой (казалось, что лишнее поменяли), то теперь и работой не очень доволен.

И еще вопрос. Ты в первый раз к ним заезжаешь? Если да, то у меня после первого визита тоже были такие впечатления - вроде денег в 3 раза больше оставил, но думаешь "зато основательно, все поменяли, теперь уж надолго".

1. Косяки
Сразу после выезда из сервиса не работал спидометр, дернул ручник - 8 щелчков. Тут же вернулся и сообщил. По спидометру - сказали, что ничего не трогали и ничего не знают. По ручнику - мастер подошел, и не садясь в машину, с улицы (когда усилие больше на себя, чем вверх) дернул его. Не знаю, сколько щелчков насчитал, но сказал "все новое, должно разработаться, притереться". Уже четвертый день разрабатывается, притирается, к 9-му щелчку подбираемся. Нужно будет заехать на сервис отрегулировать - потеря времени и небольшой суммы денег. По спидометру - поменял уже два датчика скорости - не работает. Диагностика приборки - стрелки работоспособны. В общем, повредили где-то проводку. Повредили в тот момент, когда кидали времянку на вентилятор - там они из одного жгута выходят. Косяк с электрикой мне временно устранили "бонусом" и записали в слесарные вопросы - это однозначно хорошо и приятно. Но если одно делают, второе ломают - не надо, спасибо. Один х*р теперь ехать к электрику уже с двумя проблемами. То, что проводка повредилась без внешнего вмешательства во время стояния машины в сервисе - уж извините, не поверю.
Тут можно сказать, что я в тот момент не настоял категорически на регулировке ручника и ремонте спидометра - но, простите, я не мастер, не специалист, не получаю за это деньги. А специалист и мастер говорит мне "притрутся" и я как специалисту и мастеру ему доверяю. Если же я сам должен знать, что ручник регулируется на 3-4 щелчка, напоминать это, проверять, контролировать - то услуги такого мастера должны оплачиваться по ставке 100р./час.

В прошлый заезд (когда ехал менять шаровые и ступчиные со своими з/ч - оставил 12-13 тысяч) к ним попросил проверить и при необходимости отрегулировать ремень ГРМ. Мастер сказал, что это ненормально и нужно регулировать. И я довольный уехал. Через 10 минут двигатель прогрелся и завизжала помпа (а может и ролики заодно). У дома купил ключ и ослабил ремень. Заодно узнал в мурзилке, что натяжение ремня проверяется определенным усилием в определенной точке. Мастер, естественно сделал все это на опытный глаз. На следующий день та же история - снова ослабил. В третий раз регулировал уже на горячую и помпа выть перестала. С тех пор 25 тык - полет отличный. Изначально ремень был дико перетянут. Не обрати я внимание на это, уже съездил бы к ним на ремонт ГБЦ.

2. Стоимость и объем работ
На сайте есть прайс, который регулярно обновляется. И по прайсу все дешево - смотришь, думаешь, о, ремонт коробки со снятием установкой - 2500. Прикуплю пару синхронизаторов, подшипников и в пять тысяч уложусь - недорого.
На самом деле выходит так (к замене маховика судя по отзывам приговаривают всех, хотя вообще это довольно экзотический вид работ):


Далее я заехал на замену подшипников, шаровых и рулевых (со своими з/ч). Заодно узнал, что у меня пришел пушистый зверь к стойкам, опорникам, рычагам, порвались сразу оба пыльника шруса, кончились тормозные диски, колодки, шланги и что-то еще. На замену тормозов я не согласился, потому что у меня в тот день банально не было с собой столько денег, я не предполагал, что в поездку на сервис на замену шаровых и рулевых нужно брать от 15 до 20 тысяч денег. Смотрим заодно на стоимость з/ч - процентов на 20 выше магазинной. Я как-то давно читал их форум, там они объясняют это тем, что везде либо китай или восстановленные з/ч, а у них качество и человек с тольятти возит. Ну качество, так качество, обращаем внимание на пункт "рычаги".
Кстати, с тормозами потом заехал на обычный простой сервис - вышло 2800 с з/ч.


Спустя год и 20 тысяч километров я туда еду починить ручник, поменять пару жидкостей и заднюю подвеску. Купил жидкости, колодки и взял сразу пачку денег, не зря. Звонком с сервиса обрадовали, что менять колодки, тросы, оба цилиндра, барабаны (чугунные, АTE, прошли 50 тык.км), ступичные ну и сообщили новость, что у меня переднее колесо вообще болтается и вихляется, посему предстоят работы в передней подвеске. Когда приехал домой и все внимательно прочел - слегка удивился ))) Ступичные не гудели, цилиндры наверняка не текли (уровень как вкопанный был), всегда думал, что если уж колодки сзади ходят по 50 тысяч, то чугунные АТЕ-шные барабаны точно должны больше ходить. И самое забавное по тем самым рычагам - их меняли они же на 20 т.км назад. И шаровые также. Не знал, что я такой ездюк и за 20 тысяч убиваю отличные, качественный, из тольятти привезенные рычаги (на 99-й не менял ни разу за 80 тык. пробега).


Резюмируя.
1. Есть сайт, удобно. Есть телефоны, которые всегда работают, есть запись, делают все очень оперативно. Есть свои з/ч, то есть в случае чего не нужно будет бежать в магазин. Цены на работы невысокие.
2. Есть косяки в работе, как и у всех. Какие-то невероятные результаты диагностики, вместо того, чтобы найти проблему и причину - меняют всю систему. Судя по всему, меняют все, что имеет малейшие следы износа. Цены на з/ч завышены, нет оснований полагать, что з/ч качественнее, чем в магазине.

для себя определился - больше не поеду, проще заезжать в ближайший сервис у дома и терять час-два на стояние у машины в ожидании ремонта. Оперативность работы, записи не стоит такой переплаты. Может этот отзыв поможет кому-то определиться, т.к. цены на сайте невысоки, но стоимость визита выходит от 10000 р. (у меня - 14,5; 11; 16,5тысяч). Наверное, при таких раскладах проще обслуживать недорогую ино.

P.S. Вообще, прихожу к мысли, что в условиях москвы (нет гаража, лужайки перед домом и т.д., все работы на сервисах) смысл недорогой эксплуатации ваза теряется... Она уже не такая недорогая )
В регионах, где многие люди сами ремонтируют авто в своих гаражах - может и есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU