Страница 1 из 1
TAG
Знакомый лил какое-то авиационное топливо, 10 литров на 30 бензина, говорит машина ураган, свечи чистые стали. Чё он лил, не знамо. Есть керосин, можно ли лить его в наш двиган, если да то в каких пропорциях и вообще стоит ли? Кто что может подсказать?
т808
TAG писал(а):

Знакомый лил какое-то авиационное топливо,...говорит машина ураган, ..... Чё он лил, не знамо.


Гептил наверное. wwow
TAG писал(а):

Есть керосин, можно ли лить его в наш двиган


И бензин не всякий можно,не то что другой вид топлива.
Huyan
т808 писал(а):

Гептил наверное.


Это ракетное топливо.

Это могли быть бензины Б-91/115 или Б-95/130.
GWEEN
У меня знакомый лил, керосин обыкновенный 200 грам на бак, правда на карбовую семёру, свечи всегда чистые были! Раз свечи чистые, значит и клапана нагаром не обрастают Pardon Но это на карб!
Huyan
GWEEN писал(а):

свечи всегда чистые были!


Чистые свечи показатель исправного двигателя.
MIK64
GWEEN писал(а):

Но это на карб!


в инжах тоже....есть знакомые летчики с энгельса.....так что тоже добовляет и прет не дуром....
TAG писал(а):

10 литров на 30 бензина,


но не в таких соотношениях facepalm
Huyan
MIK64
Уточни, может жидкость И-М до нее был ТГФ.
MIK64
Huyan писал(а):

Уточни,


я же писал
MIK64 писал(а):

есть знакомые летчики с энгельса


значит керосин авио...а какой я хз Pardon
GWEEN
Huyan писал(а):

Чистые свечи показатель исправного двигателя.


Как бэ все раскоксовыватели которые продаются в наших магазинах делаются на основе керосина, а авиционного или обычного, это х.з
Djumajy
дизель пол литра на бак ничего плохого не сделает думаю .... но с чего эт вдруг чище станет ?
Лёха198
TAG писал(а):

машина ураган, свечи чистые стали. Чё он лил, не знамо. Есть керосин, можно ли лить его в наш двиган, если да то в каких пропорциях и вообще стоит ли? Кто что может подсказать?


думаю, это простая "Калоша"
знакомому - привет. ну и после таких экспериментов ежели клопы выживут - считай ошибся парень пропорциями в пользу ДВС. считай - повезло. у нас от бака восьмого клопы горят, а тут...
лить всяку жЫжу в ДВС под 92 октан рассчитанную - кретинизм ИМХО Pardon
Djumajy
помню в восьмерку с 10 литрами в баке от силы , лил флакон с очистителем инжектора расчитанный на 90 литров ROFL все такие любезные предлагали двигатель откапиталить , подумаешь копоти как с танка ROFL
х123ас
делать вам что ли нечего, не мешайте машине ездить...
MIK64
х123ас писал(а):

делать вам что ли нечего, не мешайте машине ездить...


Good
MALbISH
а моя давно капиталки просит, что можно ей дать покушать? бак 95 переварила отлично. 98 - жирно будет. ежели давать под 140 постоянно, то масло быстро заканчивается в двигателе. такое ощущение, что она не масле ездит.
lagoda
ежели просит капиталки, мож сделать?
MALbISH
lagoda
все своим чередом. сначала жилье, потом машина. причем у нее то жилье есть)))
Сан-Саныч
это самая правильная последовательность
Raptor
У меня есть баночка удалитель воды из бака на основе керосина, одна банка рассчитана на 40-60 л. Хочу залить ее перед дальняком каким-нибудь, чтобы оистка не на пробочном ХХ прошла, а на нормальных оборотах. С машиной все идеально, свечки чистые, но залить баночку все равно хочу. Стоит или нет?
Alexandr008
Raptor
спирта чистого лучше пол литра на бак залить, чем какие то баночки.
TDream
Alexandr008 писал(а):

Raptor
спирта чистого лучше пол литра на бак залить, чем какие то баночки.


+1 Good
Raptor
Alexandr008
TDream
Спасибо, налью.
Валенок
Керосин испаряется хуже, чем бензин. Следовательно часть его в масле останется и изменит его свойства. На дизелях кстати периодичность смены масла раза в 2-3 чаще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы