Турбина на 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 17:04
Adelko писал(а):

Нормально так Пахомов всех вначале потроллил


на сколько я помню, он эту тему уже поднимал, или же участвовал в обсуждении Wink
В любом случае тема интересна хотя бы своей "небаянистостью", так что если будет полноценный отчёт о проделанной работе, добавлю в фак без проблем.

#27:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 17:54
если ты будешь тестить на квотере, с сток СЖ, без интеркуллера и без какой либо настройки, на сток форсах, то боюсь тебе раньше чем к осени прийдется лезть в мотор.
#28:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 20:57
Кулер уже куплен:)
Только вот немогу придумать куда ставить. Он ваще идеально становиться сверху, где решётка радиатора. Но там прийдётся немного порезать рамку радиатора в районе фары. Но зато будет самый возможно короткий впускной тракт.
Или ставить внизу где ставят все и из нижней части вести пайпинг. Но тут с пайпингом прийдётся нехило заморочиться.

Сейчас в поисках ДАД и форсунок и на настройку едем.

#29:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 21:25
///pahomov///
Bravo за 8вэ взялся Smile Ждём подробный отчёт! И стрелочки hehe
З.Ы. голова пиленая? Почемубы не внедрить какойтить овощной валег типа ММ52?

#30:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 21:38
а что за стрелочки? по поводу отчета - он обязательно будет как только доделаю все.
#31:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 22:48
///pahomov/// писал(а):

а что за стрелочки? по поводу отчета - он обязательно будет как только доделаю все.

\
Чот браузер обновился "пиндато"
Видос со стрелочками давай! Естественно как всё настроишь Wink

#32:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 00:02
ок, обязательно.
Сейчас вот думаю как лучше кулер расположить.
Есть вариант вверху- между фарами - за радиатороной решёткой. Ну или по стандарту - внизу, подрезав бампер.

Сверху конечно получше как бы будет - там и пайпинг проще разводить, ненужно дополнительных гибов.

а снизу - вроде как посеръёзней смотриться:)



#33:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 03:24
Ещё вот с выхлопом нужно доразобраться. А то я тока до бака доделал.
Думаю мож резонатор от чего то небольшой подобрать и вывести выхлоп сбоку под колесо.

Как думаете - для города громковато будет? И для людей в салоне?

#34:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 18:48
Кулер оставляй за решёткой.
Он не таких размеров чтоб за бампером его ставить. Да и длину пайпа увеличится, что не айс

#35:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 19:31
Smile компрессор не вариант?
#36:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 01:16
незнаю как компрессор. Но за его цену я себе б твин турбо такого плана поставил бы. Да и один звук турбы и блоу-офф чего стоит:)

Цитата:


Кулер оставляй за решёткой.
Он не таких размеров чтоб за бампером его ставить. Да и длину пайпа увеличится, что не айс


та боюсь что машина намного сильнее будет греться, да и нивовентиляторы тогда некуда ставить...


Сегодня съездил на море в Урзуф и обратно. 400 км вышло. Ну что сказать - всё отлично. По трассе вообще бомба - нужно кого то обгонять, стрелочка на бустметре поднялась до 0,3 и ты спокойно смело обгоняешь.
Расход получился в районе 8 литров газа на 100 км. Туда нас ехало 5 человек, назад 2е. Средняя скорость на трассе - 110 км\ч.

#37:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 06:59
На компрессоре блоу-офф кстати так же звучит)))

Ну если такие ещё задумки, как ниво вентили, то переноси его вниз. Но честно он по форме там никак, нужно было тебе узкий но длинный брать кулер.

#38:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 08:57
Эээ я чета пропустил, машина на газу?? И как оно с турбинкой, норм уживается? Мне помнится на автоладе только Сердюк был одновременным поклонником и тюнинга и газа и турбины.
#39:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:14
Да нормально газ уживается. Чё ему не уживаться. На нём машина в отличии от бензофорс крутиться тыщ до 4000-4500 на бусте.

Вон по городу и эволюшен на газу ездит, да и теже самые пассаты, гольфы на турбе и газу работают - чё им не работать. На нём кстит и детонация попозже приходит в отличии от бензы

#40:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:45
PDO-Power писал(а):

На компрессоре блоу-офф кстати так же звучит)))

Ну если такие ещё задумки, как ниво вентили, то переноси его вниз. Но честно он по форме там никак, нужно было тебе узкий но длинный брать кулер.



Этот кулер кстати как раз станет в среднюю часть бампера, в которой воздуховод для радиатора. И удлинять ничего не прийдётся.

#41:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:41
если на газе, то может и нет смысла особо разжимать мотор.
#42:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 00:22
Тема интересная. Я тоже выхожу из атмосферы. gpn
Правда пока на ПК 23-Е. Но уже и td04 под "подушкой лежит". Но для начала решил от ремешка...

#43:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:44
Atomic-DM писал(а):

если на газе, то может и нет смысла особо разжимать мотор.



Впринципе возможно. даже сейчас, ненастроенная машина на газ не выдаёт признаков детонации...

#44:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:36
потому что октановое число газа 105
#45:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 00:59
Интеркуллер установлен, пайпинг переделан, клапан байпаса переделан на правильную схему...






#46:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 01:20
///pahomov///
Отличная работа, а главное - не баянная - 8v турбо и на газу gpn Good

#47:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 07:28
редкость, хотя на газе турбу люди делали еще в 2006году.
неплохая тема тут
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=04319ae40eabef29fc11559dd4a51f94&threadid=2042&pagenumber=1

#48:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 08:44
Ээээ а получается судя по последней фотке мотор на ДМРВ ? А он корректно отрабатывает или будет меняться на дад? Имеет ли какое нибудь значение на газе или на бензе работает мотор при выборе показометра?

Если делать турпу на газе, можно что и поршня не менять?? просто прикрутил улитку с пайпингом и на настройку ффперед?

#49:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 10:13
Та хоть на бензн хот на газу - желательно разжимать мотор. Чтоб можно было побольше давление поднять и получить в итоге большую мощность.

Ну а пока можно на газу на стандартной степени ездить по одной причине,. Он из за октанового числа менее склонен к детонации, и поэтому мы можем те же 0,5 - 0,6 бара дуть в стоковый мотор и на стоковых углах и не будет детонации. А прибавка по мощности понятное дело нормальная будет при таких параметрах.

Цитата:

Ээээ а получается судя по последней фотке мотор на ДМРВ ? А он корректно отрабатывает или будет меняться на дад?



Да, мотор пока работает на ДМРВ и полностью отрабатывает весь воздух. При 0,5 бара и 4000 об\мин, массовый расход составил 330 кг воздуха. ДМРВ тянет до 500 кг воздуха. Так что пока поезжу так, тем более схему сброса воздуха переделал на правильную. Кстати много иномарок турбированых ездят на ДМРВ, и не жалуются:)

#50:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 10:32
///pahomov/// писал(а):

Кстати много иномарок турбированых ездят на ДМРВ, и не жалуются:)


ВАГ такой ВАГ hehe 1,8Т на ДМРВ, все ругаются, что на ДАДе он бодрее и отзывчевее, 1,4 атмо на ДАДе, всем пофиг. Много новых атмо на ДАДе без ДМРВ ездит, хрен их поймёт...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU