Adelko писал(а):Нормально так Пахомов всех вначале потроллил
на сколько я помню, он эту тему уже поднимал, или же участвовал в обсуждении
В любом случае тема интересна хотя бы своей "небаянистостью", так что если будет полноценный отчёт о проделанной работе, добавлю в фак без проблем.///pahomov/// писал(а):а что за стрелочки? по поводу отчета - он обязательно будет как только доделаю все.
\
Чот браузер обновился "пиндато"
Видос со стрелочками давай! Естественно как всё настроишь незнаю как компрессор. Но за его цену я себе б твин турбо такого плана поставил бы. Да и один звук турбы и блоу-офф чего стоит:)
Цитата:
Кулер оставляй за решёткой.
Он не таких размеров чтоб за бампером его ставить. Да и длину пайпа увеличится, что не айс
та боюсь что машина намного сильнее будет греться, да и нивовентиляторы тогда некуда ставить...
Сегодня съездил на море в Урзуф и обратно. 400 км вышло. Ну что сказать - всё отлично. По трассе вообще бомба - нужно кого то обгонять, стрелочка на бустметре поднялась до 0,3 и ты спокойно смело обгоняешь.
Расход получился в районе 8 литров газа на 100 км. Туда нас ехало 5 человек, назад 2е. Средняя скорость на трассе - 110 км\ч.PDO-Power писал(а):На компрессоре блоу-офф кстати так же звучит)))
Ну если такие ещё задумки, как ниво вентили, то переноси его вниз. Но честно он по форме там никак, нужно было тебе узкий но длинный брать кулер.
Этот кулер кстати как раз станет в среднюю часть бампера, в которой воздуховод для радиатора. И удлинять ничего не прийдётся.Atomic-DM писал(а):если на газе, то может и нет смысла особо разжимать мотор.
Впринципе возможно. даже сейчас, ненастроенная машина на газ не выдаёт признаков детонации...Та хоть на бензн хот на газу - желательно разжимать мотор. Чтоб можно было побольше давление поднять и получить в итоге большую мощность.
Ну а пока можно на газу на стандартной степени ездить по одной причине,. Он из за октанового числа менее склонен к детонации, и поэтому мы можем те же 0,5 - 0,6 бара дуть в стоковый мотор и на стоковых углах и не будет детонации. А прибавка по мощности понятное дело нормальная будет при таких параметрах.
Цитата:Ээээ а получается судя по последней фотке мотор на ДМРВ ? А он корректно отрабатывает или будет меняться на дад?
Да, мотор пока работает на ДМРВ и полностью отрабатывает весь воздух. При 0,5 бара и 4000 об\мин, массовый расход составил 330 кг воздуха. ДМРВ тянет до 500 кг воздуха. Так что пока поезжу так, тем более схему сброса воздуха переделал на правильную. Кстати много иномарок турбированых ездят на ДМРВ, и не жалуются:)///pahomov/// писал(а):Кстати много иномарок турбированых ездят на ДМРВ, и не жалуются:)
ВАГ такой ВАГ 1,8Т на ДМРВ, все ругаются, что на ДАДе он бодрее и отзывчевее, 1,4 атмо на ДАДе, всем пофиг. Много новых атмо на ДАДе без ДМРВ ездит, хрен их поймёт...