Турбина на 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 10:47
Ну ДАД я полюбому буду ставить. Просто пока всё доделываться будет - буду ездить на ДМРВ.
#52:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:17
проблема в том, что на газе больше 1 бара не дунешь, т.к. давление перед газовыми форсами 1,0-1,1 атм, соотв думаю что хреново впрыскивать будет уже при 0,6-0,8. Да и скорострельность газовых форс маленькая, т.е. при тапке в пол думаю тыщах на 3000-3500 они уже будут постоянно открыты и дальше будет только беднее.
#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 13:40
///pahomov/// писал(а):

Впринципе возможно. даже сейчас, ненастроенная машина на газ не выдаёт признаков детонации...


Отстраивайся. Все ждал пока кто нить трубу на газу слепит, чтобы СЖ нормальную иметь.
///pahomov/// писал(а):

Та хоть на бензн хот на газу - желательно разжимать мотор. Чтоб можно было побольше давление поднять и получить в итоге большую мощность.


На газу в 10.5 думаю бар вдуть можно. Бара мало?

#54:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 13:49
Та бара при такой степени хватит за глаза. По идее при баре на такой степени сжатия должно быть сил 150. А этого явно достаточно.

Тем более газ то для передвижения в 90 % случаев. ну а на бензе тут уж будем смотреть от отстройки - сколько пока можно дунуть.

Давление кстати на редукторе газовом можно поднять если не ошибаюсь до 2 бар

#55:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 14:53
///pahomov///
А есть редукторы для турбо, так понимаю, они поддерживают разность давлений. Как РДТ на бензине. Не думал такой воткнуть?
На высоких оборотах можно переключать на бензин.

#56:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 15:42
Да мой редуктор также поддерживает турбо машины. Сейчас всё никак немогу покататься рпописать БЦН и поправку, т.к. шнурка для газового оборудования нету. А машина постоянно нужна.

Только если честно, нужно глянуть на сколько он кВт..

#57:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:38
я думаю не больше 100 кВт редуктор у тебя, по идее настроить можно(у меня ловато само так делает) чтоб при кончине газовых форс врубало бензик, т.е. не валишь - газ, валишь - бензус
#58:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:52
Ну для начала настроимся так. Пока вот немогу шнурок для ГБО взять...Sad

Заехал на трассу для 402 метра - 18 сек. В машине двое. и машина полностью снаряжена. т.е. ключи запаски буфер и т.д и т.п.

Мотор крутил до 4000 об\мин. давление от 0,5 до 0,7 стрался держать в этих пределах. Детонации небыло.

#59:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:32
Сегодня смотался в славянск. Проехал ещё 350 км. турбо - это весчь, хоть она и не настроена, но на газу она показывает себя с наилучшей стороны. расход по трассе с промежутками городов - 9 л газа. Это полностью гружённая машина. По трассе на пятой передаче под хороший уклон можно смело ускоряться и обгонять машины... На спидометре и неуспеваешь заметить как стрелка к 160 подбегает. Это всё на 0,5 бара работает. Детонации и прочих неприятностей - невыскакивало.

Если на турбе под хороший бугор едешь, температура тосола потихоньку подбегает к отметке в 98-100 градусов. Но стоит сбросить газ и немного прокатитьсч наккатом - всё спокойно охлаждается.

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:49
///pahomov/// писал(а):

Сегодня смотался в славянск.


ты сам то откуда?

#61:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 08:53
Я сам из Лонецкой области, Харцызск, Украина.
#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 09:29
///pahomov/// писал(а):

Я сам из Лонецкой области, Харцызск, Украина.


Ясно, я в Горловке жил раньше, Харцызске у матери родственники были Drinks or Beer

#63:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 15:15
Земля круглая Drinks or Beer
#64:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 16:28
Мужики - товарищ предлагает 52мм дроссель. Стоит ли брать, нужен ли он мне. Цена просто небольшая...
#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 17:02
///pahomov/// писал(а):

Мужики - товарищ предлагает 52мм дроссель. Стоит ли брать, нужен ли он мне. Цена просто небольшая...


да зачем он тебе нужен, тем более на турбе.

#66:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 19:33
Спрошу тут...
Мужики вопросик небольшой.
Нужно-ли ставить обратный клапан (от карба), на белый шланг идущий из ресивера к регулятору давления?

При избыточном давлении разумеется...

#67:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 19:50
FIXIR
Зачем? Дад, рдт должны получать реальное давление. Обратный клапан нужен для вакуумника.

#68:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 20:16
KyZZMI4 писал(а):

FIXIR
Зачем? Дад, рдт должны получать реальное давление. Обратный клапан нужен для вакуумника.


Да я пока на ДМРВ, и на сток поршнях и степени. Pardon
Я компрессор ставлю... (0.4 бара всего).
Подозреваю что обратный клапан там не нужен, но вдруг ошибаюсь.

#69:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 20:48
FIXIR
Смысл регулятора давления топлива в том, что бы поддерживать одинаковую разницу давления между топливом перед форсунками и воздуха около них.

#70:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 16:33
Итак, форсуночки от сааба куплены. так что скоро, очень скоро можем настраивать мой bboyan
#71:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:22
Сегодня целый день потратил на ремонт машины
Прогорела прокладка под турбиной (между коллектором и проставкой). И звук этот уже достал.

После разбора проверил турбинку. Она как была в идеале, так и есть. Ничего не изменилось. Значит за 1300 км давления масла и т.д ей хватало.
потихоньку устраняю сопли по машине. Порезал немного кузов над баком, чтоб была возможность доставать бензонасос (так как кузо то карбюраторный) Теперь только крышечку нужно сделать.

ПОменял топливные трубки под капотом, так как старые уже порепаные. Подоваривал кое где кронштейны на пайпинг, а то в некоторыйх местах лежал на движке.

Тюнинганул переднюю опору двигателя. Так как она уже была просевшая и двигло было завалено немноого набок. Срезал верхнюю заклёпку провернул немного опору, заварил её так. Ну и напихал трубочек. Куда ж без них. Теперь двигло в уровне

кое где првода проложил в гофрах . Там где её небыло.
Ну и ещё много чего по мелочи.

Теперь главнейшаят незадача. Рампа то у меня была с обраткой, а на неё сцука не становяться саабо - форсы. Они короче чем те что у меня были. Благо рампа у меня безобраточная была, всё поставил туда. Стали форсы как родные. Но вот теперь нужно как то обратку придумать... А то насосик то быстро ляжет...

Так что уже дело близиться к откатке. Я вот думаю - есть СTP3.21, есть спортивное ПО j7es_v13.5. Есть ДМРВ:) и есть Atomic Tune.
Может стоит немного покататься и попробовать настроиться по логам???

#72:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 19:21
я еще не выкладывал Atomic tune который по ДМРВ работает с ES(а мож выкладывал, не помню точно)

Без обратки смысла в настройке не будет вообще. Делай внешний регулятор. Любой токарь сделает. у меня одно время были вот такие

#73:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:20
РДТ уже делается:)
Откатывать понятное дело буду с обраткой.

Так а как узнать поддерживает ли моя версия AtomicTune спортивную прошивку j7es_v13.5.

#74:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:21
поддерживает версия 2.8.9
там есть галочка ES. если ее нажать, то прога будет работать и настраивать прошивку ES (при работе по ДМРВ)

#75:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:27
ну что, продолжим....
Дособрал я топливную систему - РДТ выносной установлен.
Сегодня между перерывами над работой с машиной нашёл интреснейшую вещь в машине.
Оказывается у меня то ДАД на машине стоит MPXHZ6400. Да ещё какой - читает от 20 до 400кПа. То есть до 3 бар читает за милую душу:). Остаётся тока сигнал забирать с него и всё на мозги. Все данные для него известны, так что нааклон и смещение легко расчитаются по формуле.

Стоит он на газовом оборудовании (евро 4) Так что завтра на рынке останется только прикупить ДТОЖ для изготовления ДТВ и сделать переходник на разъём ДМРВ.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU