Турбина на 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:28
А ДМРВ походу мой подыхает - напряжение АЦП 1,05 В на на нём уже...
#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:32
это знак, переходи на дад
#78:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 00:04
Завтра!!! gpn
Благо товарищи из ecusystems радуют нас прошивкой под ДАД Good

#79:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 14:54
Итак, продолжим.
Пару дней назад уже готов был ехать кататься в онлайне. Но.. неполучилось. Во первых - сдох бензонасос.
Во вторых раз уже ехать в онлайне кататься то пора уже на ДАД перейти. А так как мне немного подфортило - у мея на машине ДАД стоит (в ЕВРО 4 на газу) Да ещё какой - mpxhz6400 который читает до 3 бар . Это конечно же плоховато, так как точность измерений будет хуже чем с 4250 - но это уже будет зависеть от настройщика.

Сейчас делаю переходник с фишки ДМРВ на ДАД и ДТВ. Хочу просто оставить стандартную фишку ДМРВ, чтоб в крайнем случаем мог перемещаться и на ДМРВ.

ДТВ сделал из ДТОЖ. спилил латунь и пластмассу - оставил сам измерительный элемент и ожки на нём замазал герметиком - чтоб на крайняк меньше качался и недайбог не оторвался...


IMG679.jpg
Описание:
Размер файла: 165,46 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

IMG679.jpg
IMG681.jpg
Описание:
Размер файла: 106,04 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

IMG681.jpg
IMG682.jpg
Описание:
Размер файла: 122,46 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

IMG682.jpg
IMG684.jpg
Описание:
Размер файла: 131,3 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG684.jpg
IMG685.jpg
Описание:
Размер файла: 165,42 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG685.jpg

#80:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 16:03
///pahomov///
Чувак сори но ты дважды наступил на все грабли.
Дтв из дтож у него лаг большой будут проблемы в последствии эксплуатации. Ну а по даду нормально все отстроится они все четко кажут тока конденсатор повесь на ноги чтоб дад не убило

#81:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:47
FА из чего тогда ДТВ сделать?
#82:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 02:17
Вобщем сели прокатились сегодня с товарищем в онлайне полный пизнесс товарищи.
началось всё с ДАДа. Он при правильно указанных параметрах показывал какую то ересь
далее подумал я что терять нечнго и побыстрому перекинул ДМРВ.. тут чуть лучще - по крайней мере j-5 online пыьался выставить холостой. О его с..а выставил - в 2000 lol1

далее поехали каьаьбся в пути - в ваще рулёз. детонировать начала машина в 30% газа. Углы при этом в районе 25 градусов помойму. буст максимум при этом 0,1 бар...

Настройщик профессионально откаткой не занимается.. Просто у него есть софт и железо.

Так что кто косячит - ШДК, онлайн тюнер, машина, отстройщик или я - непонятно...


После этого ставлю свои мозги - и о чудо, при бусте 0,5 машина не детонирует. и углы тут такие же...

кароч куда рыть - уже не знаю..

#83:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 02:23
///pahomov/// писал(а):

и углы тут такие же..


на каком софте ты ковырял и на каком софте ковырял настройщик?

#84:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 02:51
у меня сейчас на i204do57 всё работает.

А он мне катал на инженерном SPT7 0_547 то ли 574 как то так вроде.

#85:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 08:12
///pahomov/// писал(а):

Настройщик профессионально откаткой не занимается.. Просто у него есть софт и железо.

кароч куда рыть - уже не знаю..


Ну его нафиг такую настройку, так что рыть в направлении того, кто знает что и как ковырять в прошивке, а то мотор перебирать дороже выйдет

#86:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 08:54
S31 писал(а):

а то мотор перебирать дороже выйдет


Заодно и степень сжатия понизить можно hehe

#87:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 10:14
та да. я так тоже настройщику сказал, по поводу переборки. Very Happy
#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:51
///pahomov/// писал(а):

тут чуть лучще - по крайней мере j-5 online пыьался выставить холостой. О его с..а выставил - в 2000

далее поехали каьаьбся в пути - в ваще рулёз. детонировать начала машина в 30% газа. Углы при этом в районе 25 градусов помойму. буст максимум при этом 0,1 бар...


Хех, вы думали подключил прогу и она сейчас сама всё сбацает?))))))

#89:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:41
Да по разговору настройщика я понял что смеси она сама откатает, как и фазу впрыска. Зажигание ручками только прийдётся править...
Но всё равно - где то косяк. Я на немного изменённой прошивке Паулюса езжу при нормальном БЦН и поправке огтлично и без детонации - а на том софте - просто полный пизнес.. До 2500 мотор тока крутиться.

#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 00:34
///pahomov/// писал(а):

Да по разговору настройщика я понял что смеси она сама откатает, как и фазу впрыска. Зажигание ручками только прийдётся править...
Но всё равно - где то косяк. Я на немного изменённой прошивке Паулюса езжу при нормальном БЦН и поправке огтлично и без детонации - а на том софте - просто полный пизнес.. До 2500 мотор тока крутиться.


Ну так зажигание и надо было править, как вы смесь могли катать при этом зажигание хз какое?

#91:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 01:07
Ну вот так вот с занкомым понастраивался. Я теперь настроен на два пути - первый - доделывать всё по уму, разжимать степень, ставить ДАД и тд и ехать к проффесиональному настройщику - это де то 200-250 у.е.

Или ещё немного подсобрать - купить ШДК и возможно OnLine Tuner и учится саомому себе катать прогу и т.д Так как как себе - никто не откатает ....

#92:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:04
///pahomov/// писал(а):

Так как как себе - никто не откатает ....


Я думаю это заблуждение. Профессиональный настройщик имеет опыт откатки десятков если не сотен разных машин. Любовью к своей этот опыт не заменишь к сожалению.

#93:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:15
Оно то понятно. Но замечу, что толковых настройщиков мало - и если его найти то ценник - мама не горюй. Незнаю как у вас в России, а у нас до нормальных натройщикоа катить километров 250, да цена в районе 250 у.е.

Так что вариант самому учиться и пробовать - не из самых плохих:)

#94:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:49
Я бы сказал что очень и очеьн недорого за настройку такого мотора. Хотя мне крайне странно слышать что в донецке нету толковых настройщиков не верю если честно. Думаю ты просто о них не знаешь.
#95:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:57
есть стенд в луганске, и есть настройщик в Донецке. Это те, за которых хорошие отзывы гоаворят. Остальные свою настройку производят приблизительно так - "А давай ка мы вот это попробуем немного добавить, а вот тут попробуем опустить, и посмотрим." И т.д. и т.п.
#96:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 12:08
Ну всё мужики. Теперь можно смело уменьшать степень сжатия lol1

IMG684.jpg
Описание:
Размер файла: 77,53 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG684.jpg
IMG685.jpg
Описание:
Размер файла: 100,95 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG685.jpg
IMG690.jpg
Описание:
Размер файла: 64,89 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

IMG690.jpg
IMG686.jpg
Описание:
Размер файла: 80,8 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

IMG686.jpg

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 12:09
что и требовалось доказать...

Дело то даже не в самой степени, я считаю, а в отсутствии настройки.

#98:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 12:28
Ничё - мы не отчаиваемся - а продолжим теперь собирать по новому и по правильному.
Сейчас ещё не определился (да и не изучил полностью информацию) на каком поршне собирать мотор. Если на нивовском - то что там с цековками под клапана. Они совместимы с моей 8клапанной головой... или нет. Или собрать мотор на обычных поршнях.

Степень буду делать 8. Чтоб можно было смело 1кг дуть. Так как в планах переход на увеличеную улитку.

#99:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:29
///pahomov///

Как это произошло? (с поршнями).
Крутил движок, или просто ехал? Интересно...
Я просто щас катаюсь с компрессором на стоке. (0.5 бар)
Детонации вроде не было. Бенз 95. Правда подливаю октан корректор в бак. (зачем-то)
Всегда на измене. Smile Всегда в ожидании чего-то страшного. (подобного).

#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:45
FIXIR писал(а):

Всегда на измене. Всегда в ожидании чего-то страшного. (подобного).


ежики плакали и чесались, но продолжали есть кактус (С)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU