Zhenya1777 писал(а):
Я привык )) приловчился вкл 5 или 4 передачу потом только 1 только так
Это зачем так? Не понял.
Если первая не втыкается, значит вторичный вал вращается при выжатом сцеплении. Это же не порядок. Почему так происходит?
Но за совет спасибо. При случае попробую.))Ажур писал(а):Тут может быть что угодно, - ...до банальной регулировки педали, изменение длины хода которой при нагреве резинок в системе тросика сцепления приводят к такому эффекту.
Я уже писал в какой-то теме, сейчас не найду, была такая же проблема со сцепой на девятке, перегрев в пробках. Навчалось всё после замены троса сцепления. Отрегулировал, как надо. Через некоторое время сцепу начало вести, передачи стали плохо включаться, пришлось подтянуть трос. Вроде всё стало нормально, но попал в 1,5часовую пробку, и постепенно чувствую, что передачи всё хуже и хуже включаются, и потом вообще на 1-й передаче при нажатой сцепе машина стала ехать вперёд. И чем дальше, тем хуже, скоро 1-я перестала включаться вообще, потом 2-я. Кое-как на 3-й съехал с дороги, взял ключ на 17, полез под капот, обмотав руку тряпкой, подтянул трос сцепы и поехал дальше без проблем. Вывод сделал такой: нельзя сцепу настраивать впритык, без запаса хода. Оно, конечно, у пола удобнее, но на всякие растяжения троса/умятия резинок/тепловые расширения должен быть запас. Тросы гадкого качества, поменял три штуки за три года, за год растягиваются так, что пределов регулировки не хватает. Ставишь новый - и вот счастье. Поэтому в последний раз при замене троса сделал запас хода педали сцепы порядка 3см, за год от этого запаса остались 5мм. Вообще проблемы со сцепой у меня начались после установки доп шумки, пол приподнялся и ход педали сцепы уменьшился.