Сцепление перегревается в автопробках, в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 18:52
Zhenya1777 писал(а):


Я привык )) приловчился вкл 5 или 4 передачу потом только 1 только так


Это зачем так? Не понял.
Если первая не втыкается, значит вторичный вал вращается при выжатом сцеплении. Это же не порядок. Почему так происходит?
Но за совет спасибо. При случае попробую.))

#27:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 13:08
Господа, спасибо за советы, подрегулировал сцепление, чтобы брало пониже у пола, в итоге стало значительно лучше и уверенней работать в пробках.
Видимо, у меня действительно регулировка стояла на уже верхнем пределе.
Сцепления у меня всегда менялись в сборе. Машину свыше паспортной грузоподъемности(500кг) я не перегружаю.
Насчет прокладки, пожалуй вы правы, в автопробках часто двигаюсь с постоянно выжатым сцеплением, потому что там на первом месте уже не продление жизни сцепления, а предотвращение ДТП. Настолько наглые и агрессивные водители сейчас на дорогах в Москве и области, что надо держать автомобиль под постоянным контролем, - интервал по 20-50 см как между авто в ряду, так и боковой интервал. Чуть зазевался, - сразу кто-то вклинивается в поток с обочины или встречки. Поэтому катиться на нейтралке(в горку и не получится) или двигаться на первой передаче постоянно в медленно ползущих пробках - не подходит только по это причине. Передвигаться приходится шажками по 20-50 см, а это постоянная работа сцеплением, тормозом, газом. Выключать рукоятку в нейтралку и отпускать педаль сцепления просто некогда, если только пробка просто стоит и не движется, хотя бы 10-15 секунд.
Насчет плохого включения передач при перегреве в пробке, - у меня так бывало, если разболтался сам шарнир(или его положение относительно штока выбора передач, - хомут и болт на оси) и крепление реактивной тяги. Я у себя заменил штатный шарнир на калиновский, заменил порванный демпфер и разрушившиеся втулки крепления реактивной тяги и стало все четко включаться в многочасовых пробках без проблем.
Эту проблему побороть проще, чем перегрев сцепления в пробках.

#28:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:41
Ажур писал(а):

Тут может быть что угодно, - ...до банальной регулировки педали, изменение длины хода которой при нагреве резинок в системе тросика сцепления приводят к такому эффекту.


Я уже писал в какой-то теме, сейчас не найду, была такая же проблема со сцепой на девятке, перегрев в пробках. Навчалось всё после замены троса сцепления. Отрегулировал, как надо. Через некоторое время сцепу начало вести, передачи стали плохо включаться, пришлось подтянуть трос. Вроде всё стало нормально, но попал в 1,5часовую пробку, и постепенно чувствую, что передачи всё хуже и хуже включаются, и потом вообще на 1-й передаче при нажатой сцепе машина стала ехать вперёд. И чем дальше, тем хуже, скоро 1-я перестала включаться вообще, потом 2-я. Кое-как на 3-й съехал с дороги, взял ключ на 17, полез под капот, обмотав руку тряпкой, подтянул трос сцепы и поехал дальше без проблем. Вывод сделал такой: нельзя сцепу настраивать впритык, без запаса хода. Оно, конечно, у пола удобнее, но на всякие растяжения троса/умятия резинок/тепловые расширения должен быть запас. Тросы гадкого качества, поменял три штуки за три года, за год растягиваются так, что пределов регулировки не хватает. Ставишь новый - и вот счастье. Поэтому в последний раз при замене троса сделал запас хода педали сцепы порядка 3см, за год от этого запаса остались 5мм. Вообще проблемы со сцепой у меня начались после установки доп шумки, пол приподнялся и ход педали сцепы уменьшился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU