Господа, спасибо за советы, подрегулировал сцепление, чтобы брало пониже у пола, в итоге стало значительно лучше и уверенней работать в пробках.
Видимо, у меня действительно регулировка стояла на уже верхнем пределе.
Сцепления у меня всегда менялись в сборе. Машину свыше паспортной грузоподъемности(500кг) я не перегружаю.
Насчет прокладки, пожалуй вы правы, в автопробках часто двигаюсь с постоянно выжатым сцеплением, потому что там на первом месте уже не продление жизни сцепления, а предотвращение ДТП. Настолько наглые и агрессивные водители сейчас на дорогах в Москве и области, что надо держать автомобиль под постоянным контролем, - интервал по 20-50 см как между авто в ряду, так и боковой интервал. Чуть зазевался, - сразу кто-то вклинивается в поток с обочины или встречки. Поэтому катиться на нейтралке(в горку и не получится) или двигаться на первой передаче постоянно в медленно ползущих пробках - не подходит только по это причине. Передвигаться приходится шажками по 20-50 см, а это постоянная работа сцеплением, тормозом, газом. Выключать рукоятку в нейтралку и отпускать педаль сцепления просто некогда, если только пробка просто стоит и не движется, хотя бы 10-15 секунд.
Насчет плохого включения передач при перегреве в пробке, - у меня так бывало, если разболтался сам шарнир(или его положение относительно штока выбора передач, - хомут и болт на оси) и крепление реактивной тяги. Я у себя заменил штатный шарнир на калиновский, заменил порванный демпфер и разрушившиеся втулки крепления реактивной тяги и стало все четко включаться в многочасовых пробках без проблем.
Эту проблему побороть проще, чем перегрев сцепления в пробках.