surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
В прошлом году изобрели самоподкачивающиеся колеса, там какие то клапаночки, когда едешь--начинают потихоньку подкачивать. Мож ето оно и было.
color
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Ну ладно, заклевали с колесами. Колес, понятно, два комплекта -зимний и летний. А мог быть еще и демисезонный.
Спасибо за дельные советы. А чьего-то кореша, у которого после 8 тыс. корд хлещет, ждет Ф1.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну 8 тыков - не предел. Рекорд - пара колес, стертая до отсутствия протектора за 3 часа... вот там гонки были....
Кстати если в посте покопаться детально, то можно еще к чему-нибудь придраться, но колеса уже не в какие рамки не лезут, даже с 2 комплектами.
Повтою - я не сомневаюсь, что 60 тыков вазик пробежит без поломок. а если еще водитель аккуратный....
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Ну я незнаю, как насчёт колёс, но у меня на 76-й тысяче только рулевые наконечники из ходовой поменяны. Вся подвеска родная, серьёзных пломок 0... Менялись только расходники. Ну если несчитать как я 5 тыс назад по глупости поменял радиатор отопителя. Так что я закрою глаза на недочёты начального поста и поверю
АВТОВАЗ рулит! Лохматые иномарки на помойку!
SergioG
На форуме 21 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Чего вы так к колесам прицепились? Может он из сезонно меняет и подкачивает только перед заменой, а непосредственно на машине ни-ни. Кстати, у меня вот именно так и обстоит - на кованных дисках сколько не проверяй, давление за сезон не уходит...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
60 тысяч - это не предел.
Видел, кстати М412 - 240ткм без ремонта двигла и все родное стоит.
Хотя если сравнивать с японками-миллионниками...
Наверное, мы не там и не так ездим...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
С колесами вы ребята явно не правы! Вот пример: у меня нексия отходила 60тык за 5 лет на родной резине и пока еще резина в отличном состоянии и менять не собираюсь (эксплуатация зимой и летом, комплект один). Все зависит от состояния подвески, условий эксплуатации и прокладки между рулем и сиденьем. При наличии немерянного количества дури в башке можно и за 100 метров покрышки стереть.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
color писал(а):Ну ладно, заклевали с колесами. Колес, понятно, два комплекта -зимний и летний. А мог быть еще и демисезонный.
Спасибо за дельные советы. А чьего-то кореша, у которого после 8 тыс. корд хлещет, ждет Ф1.
Это как же не доставая домкрата менять комплекты колес???
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
КомбинатоR писал(а):color писал(а):Ну ладно, заклевали с колесами. Колес, понятно, два комплекта -зимний и летний. А мог быть еще и демисезонный.
Спасибо за дельные советы. А чьего-то кореша, у которого после 8 тыс. корд хлещет, ждет Ф1.
Это как же не доставая домкрата менять комплекты колес???
В шиномонтаже, за 15 руб/колесо.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Koba писал(а):КомбинатоR писал(а):color писал(а):Ну ладно, заклевали с колесами. Колес, понятно, два комплекта -зимний и летний. А мог быть еще и демисезонный.
Спасибо за дельные советы. А чьего-то кореша, у которого после 8 тыс. корд хлещет, ждет Ф1.
Это как же не доставая домкрата менять комплекты колес???
В шиномонтаже, за 15 руб/колесо.
Дык может там и подкачают за отдельную плату???
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
КомбинатоR писал(а):Koba писал(а):КомбинатоR писал(а):color писал(а):Ну ладно, заклевали с колесами. Колес, понятно, два комплекта -зимний и летний. А мог быть еще и демисезонный.
Спасибо за дельные советы. А чьего-то кореша, у которого после 8 тыс. корд хлещет, ждет Ф1.
Это как же не доставая домкрата менять комплекты колес???
В шиномонтаже, за 15 руб/колесо.
Дык может там и подкачают за отдельную плату???
А на заправках это делают безвозмездно!
ЗЫ. Подкачивают, а не меняют
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
ШнурОК писал(а):КомбинатоR писал(а):Koba писал(а):КомбинатоR писал(а):color писал(а):Ну ладно, заклевали с колесами. Колес, понятно, два комплекта -зимний и летний. А мог быть еще и демисезонный.
Спасибо за дельные советы. А чьего-то кореша, у которого после 8 тыс. корд хлещет, ждет Ф1.
Это как же не доставая домкрата менять комплекты колес???
В шиномонтаже, за 15 руб/колесо.
Дык может там и подкачают за отдельную плату???
А на заправках это делают безвозмездно!
ЗЫ. Подкачивают, а не меняют
С этим все понятно!!! Просто товарищ так написал, что сложилось впечатление как будто он вообще не подкачивал колеса: ни сам, ни на шиномонтажке
.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
КомбинатоR писал(а):С этим все понятно!!! Просто товарищ так написал, что сложилось впечатление как будто он вообще не подкачивал колеса: ни сам, ни на шиномонтажке .
Зря Вы все-же про колеса сомневаетесь. У меня Гиславед НФ3 на дисках ВСМПО третий сезон дохаживает, пробег на нем тыс 35-40 (брал еще на предыдущую машину). Колеса качаю только перед сезоном, даже не качаю, проверяю давление - насос подключил, давление как было без изменений с весны, раза три-четыре качнул, чтобы потери при подключении/отключении насоса компенсировать и все.
А про отсутствие поломок - моей скоро 2 года, 54 т.км пробега, менял центрозамок водительской двери (после 1000 пробега "закусывать" стал в закрытом положении), сальник в коробке на левый привод (мокнул [не знаю, как правильно сказать - вообщем мокрый был] с новья), и стоечки которые капот держат (после 10000 обе практически одновременно перестали держать).
3*ТФУ.
Еще годик поезжу - куплю новую такую-же, если нормально все будет с деньгами и т.п.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
color писал(а):в тайных связях с ВАЗом, но это не так.
Машина (2111, 8 кл.) прошла за 3 года 60 т.км. и НИЧЕГО не происходит. Ничего не сломалось (кроме того, что сломал сам), ничего не вышло из строя, ничего не барахлит (иногда чуть гуляет ХХ, потом забывает). Езжу на советcких машинах 40 лет от 407 до 9-ки ? такой и близко не было. Причем, я ее не выбирал, потому, что брал последнюю. Ни разу не доставал домкрат, ни разу не подкачивал колес (колеса, правда, Nokian с литыми дисками). Даже лампы не перегорают (немецкие, впрочем). Ну, конечно, масло, там, свечи, дворники? И режим эксплуатации не так, чтоб особо благоприятный - круглый год - неделю по московским пробкам, на выходные ? с ветерком по МКАДу. Стоит на улице. Перед стартом не прогреваю.
Так вот, вопрос ? чему уже давно пора? ? какие датчики, регуляторы и пр. должны исчерпать ресурс? Что пока профилактически заменить ? ремни, тосол, тормозуху ? это понятно, а что-то поглубже?
Мне тут такая мыслишка пришла: а может эту тачку кто-то для себя на ВАЗе собирал, а она по ошибке пошла в отгрузку диллеру?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы