Страница 1 из 1
phantom36
Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111, купил его, на нём нету ремня, шкивов распред/коленвалов и роликов, ползая по каталогам не смог разобраться, какие шкивы покупать... по каталогу на впуске
2112-1006019 или 21124-1006019, на выпуске 2112-1006020 или 21124-1006020, так какие покупать-то? щас себе уже дырку на затылке прочешу Razz
andrmar
124-е конечно.
На 124-х смещены метки относительно 12-х.
badboy2115
phantom36 писал(а):

сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель


Отличный моторчик, удачи в установке!
phantom36
badboy2115 писал(а):

phantom36 писал(а):

сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель


Отличный моторчик, удачи в установке!


да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.. lol1
andrmar
phantom36 писал(а):

да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.


Впринципе работать должно, датчики не двигателю нужны а мозгам, калибровки конечно придётся править.
Ещё на 124-м индивидуальные катушки зажигания, не забыл?
Соответственно ЭБУ и жгут ЭБУ другие.
Либо колхозить МЗ и ВВ с 12-го двигателя.
Ещё на 124-м давление в рампе 3,8атм, а не 2,8 как на 11-м.
Обратку твою там подключать некуда, должна быть безсливная магистралью.
Вариант, опять же, колхозить рампу с РД от 2112 движка.
Лучше конечно приобрести Я7.2 или Bosch 7.9.7 и жгут заменить на соответствующий, подцепив все имеющиеся датчики. Не бюджетно конечно, но по уму. К тому же б\у-шных мозгов полно продают.
phantom36
andrmar писал(а):

phantom36 писал(а):

да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.


Впринципе работать должно, датчики не двигателю нужны а мозгам, калибровки конечно придётся править.
Ещё на 124-м индивидуальные катушки зажигания, не забыл?
Соответственно ЭБУ и жгут ЭБУ другие.
Либо колхозить МЗ и ВВ с 12-го двигателя.
Ещё на 124-м давление в рампе 3,8атм, а не 2,8 как на 11-м.
Обратку твою там подключать некуда, должна быть безсливная магистралью.
Вариант, опять же, колхозить рампу с РД от 2112 движка.
Лучше конечно приобрести Я7.2 или Bosch 7.9.7 и жгут заменить на соответствующий, подцепив все имеющиеся датчики. Не бюджетно конечно, но по уму. К тому же б\у-шных мозгов полно продают.


да не, я как раз колхозить буду... а на счёт модуля и катушек - так были ж 2112 с модулем и катушкой, бошка одинаклвая, так что сделаю крепление модуля, и провода ВВ, не бюджетно катушки мудрить с Бошевскими мозгами... жгут и мозги остаются Бош, я не горю желанием за всякие евры-2, которые дышать машине не дают деньгу вваливать Smile
Derek
Топливную рамку ставить от своего движка.
Или По другому нужно менять бенз насос.
Я тоже, когда переходил на 16 голову оставил модуль зажигания родной от 8 кл.
Голова от приоры и пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел. Да и разница? Ошибится с установкой меток тяжело. Там небольшое смещение.

А я вот такой крепеж с колхозил под модуль:



А вот эти 112:
zyliy
Как-то сам по себе вопрос возник: а на хрена все это?
phantom36
zyliy писал(а):

Как-то сам по себе вопрос возник: а на хрена все это?


что конкретно?
zyliy
phantom36 писал(а):

что конкретно?


Вот это.
phantom36 писал(а):

Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111

AMAROCK
Derek писал(а):

пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел


Там вроде есть смещение по меткам. На 124 блок выше. Шкивы вроде разные.
phantom36
zyliy писал(а):

phantom36 писал(а):

что конкретно?


Вот это.
phantom36 писал(а):

Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111


в машине стоял 2111 которому нужно было заменить колечки, немного брякал стакан распреда, и самое главное - она не ехала, остохренело быть в городском потоке помехой на дороге... со 124м конечно она в спортивный болид не превратится, но лучше чем с этой убогой полторашкой с 70 хромыми кобылами...
Vermilion
взять мозги январь 7.2 + коса проводов - стоит 3500р. б\у + бензонасос 1500 р.+ 4000р. катушки - и ничего колхозить не надо...

свой бензонасос за 700р. продать + модуль с вв 1000р. + бу и коса проводов - 3000р.

переплата - 4300р.

а если колхозить - менять рампу на свою, мудрить крепление модуля и самое главное перенести калибры и скорректировать их...

январь 7.2 имеет другие карты калибровок которых нет в бош 1.5.4 да и где прошивать будешь и как... за ни давно не беруться... тебе полюбому придеться покупать январь 5.1 - 2000р. стоит... а там уж добавить\продать и радоваться...

имхо покупай мозги, косу и т.д.... и мудри модуль к новым мозгам... вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=50
Derek
AMAROCK писал(а):

Derek писал(а):

пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел


Там вроде есть смещение по меткам. На 124 блок выше. Шкивы вроде разные.


Да есть. Смещение на пару мм.
У меня 1.6 блок, кожух тоже от 1.6. Поставили шкивы 112, понимая с учетом смещения на 2 мм, да там на глаз практически не заметно, не ошибешься.
phantom36
Vermilion писал(а):

взять мозги январь 7.2 + коса проводов - стоит 3500р. б\у + бензонасос 1500 р.+ 4000р. катушки - и ничего колхозить не надо...

свой бензонасос за 700р. продать + модуль с вв 1000р. + бу и коса проводов - 3000р.

переплата - 4300р.

а если колхозить - менять рампу на свою, мудрить крепление модуля и самое главное перенести калибры и скорректировать их...

январь 7.2 имеет другие карты калибровок которых нет в бош 1.5.4 да и где прошивать будешь и как... за ни давно не беруться... тебе полюбому придеться покупать январь 5.1 - 2000р. стоит... а там уж добавить\продать и радоваться...

имхо покупай мозги, косу и т.д.... и мудри модуль к новым мозгам... вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=50


вот я как раз ничего колхозить не собираюсь Smile калибровки уже перенёс, есть все которые нужны, мне даром лямбда не нужна Smile с рампой ничего делать не надо, купил и поставил, бензонасосы одинаковые на них. с прошивкой - прошью у компутерщиков 27ц512 двухрежимку, выпаяю старую микруху и впаяю панельку. мне бюджет не позволяет стока денег щас вбухать, и так уже ушло не мало...
phantom36
подскажите, метка у шкива 21124 смещена на 2 градуса по отношению к шкиву 2112, это много где написано, а смещена ПО или ПРОТИВ часовой стрелки? пришлось 2112 шкивы взять, 124 хрен найдёшь... Sad
Derek
phantom36 писал(а):

подскажите, метка у шкива 21124 смещена на 2 градуса по отношению к шкиву 2112, это много где написано, а смещена ПО или ПРОТИВ часовой стрелки? пришлось 2112 шкивы взять, 124 хрен найдёшь... Sad


Что такое ПО?
Ставь 112. Сам раньше мучался, искал 124. В итоге поставил 112. Они одинаковы во всем, разница в метках, но она не критична, не ошибешся с установкой ремня.
phantom36
Derek писал(а):

Что такое ПО?


ну если шкиву "в глаза смотреть", в какую сторону метка на 2 градуса там съехала, против часовой стрелки, или по часовой стрелке Smile

Derek писал(а):

Сам раньше мучался, искал 124. В итоге поставил 112. Они одинаковы во всем, разница в метках, но она не критична, не ошибешся с установкой ремня.


ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...
Derek
Цитата:

ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...



Смещение из за высокого блока 1.6.
Еще раз повторю, что 2 градуса при установки ремня на 112 шестерни - практически не заметно.
phantom36
Derek писал(а):

Цитата:

ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...



Смещение из за высокого блока 1.6.
Еще раз повторю, что 2 градуса при установки ремня на 112 шестерни - практически не заметно.


если взять шкив, с длиной окружности около 25см, и 2 градусами - ЗАМЕТНО. вот хоть убейся, заметно...
Derek
phantom36 писал(а):

Derek писал(а):

Цитата:

ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...



Смещение из за высокого блока 1.6.
Еще раз повторю, что 2 градуса при установки ремня на 112 шестерни - практически не заметно.


если взять шкив, с длиной окружности около 25см, и 2 градусами - ЗАМЕТНО. вот хоть убейся, заметно...


Я вообще то говорю про установку ремня и совмещение меток на кожухе.
А про то как они смещены и их различия я знаю.
Сам когда то тупил со шкивами. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=3100
Упирался в 124, которых нигде не найти было. А сейчас и нет желания менять 112 на 124. Все и без того работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы