AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Второй раз за последний месяц подсадил батарею (первый раз габариты, а вчера оставленной на 4 дня мордой магнитолы (выключенной)). В обеих случаях напруга устакнившееся составила 11.5-11.7 вольт. Оба раза не завелся. Так вот все потребители работают очень даже не плохо (свет дальний, ближний, печка, обогрев стекла, бензоносос, напруга не садиться ниже 11.3 Вольт) т.е. все симптомы для успешной заводки есть (ну хотябы для прокрутки стартера), а нет втягивающие реле не хочет хватать стрекочет как кузнечек и все, стартер молчит. Хотя зимой успешной заводился и при более низком напряжении, в мороз и после месячного простоя). Завелся с толкача с полуоборота.
Подскажите в каком направлении копать, что смотреть.
P.S. Установлено еще реле защиты стартера
nak2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Просто почисти клеммы аккуммулятора ИМХО
SergioG
На форуме 21 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Внушает сомнение установившаяся напруга отдохнувшего АКБ - 11.5 - 11.7 Вольт. Из теории известно, что напряжение на полностью разряженной АКБ в отдохнувшем состоянии падает примерно до 12В (разряженной в смысле относительно изменения плотности электролита а не в смысле полного пропадания напряжения на клеммах). Т.е. в вашем случае очень возможно что АКБ разрядилась ниже минимума и ее надо как минимум подзарядить а как максимум сменить, т.к. свинцовые АКБ довольно плохо относятся к глубокой разрядке.
"Стрекотание" втягивающего реле связано с фактом резкой просадки напряжения питания втягивающего реле через небольшой промежуток времени после его включения (как известно, втягивающее реле потребляет ток до 30А). Как правило, это бывает связано именно с состоянием АКБ, т.к. прочие проблемы с контактами на клеммах АКБ и остальных силовых цепях проявляются сразу же и не дают сработать втягивающему реле. На АКБ же 11.3В в состоянии малой нагрузки может просесть до 6В через долю секунды после включении нагрузки в 30А со всеми вытекающими.
Так что проблемы скорее с АКБ а не со стартером.
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Чуть поясню, устаканившеся напруга получилась сразу после снятия "паразитной" нагрузки батарея не отдыхала, сразу пытался завестись, 5 попыток было не успешных (реле стрекочет) шестая сразу схватила стартер и достаточно бодро его вращала, но успел встать на охрану иммо поэтому не завелся, последующие попытки были опять вызвали только стрекотание реле. Одним местом чую что заряда батареи должно хватать на кручение стартера (вращала же его), не может схватить тяговое.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если на 6-ой попытке стартер стал бодро вращать, а до этого был стрекот, то м.б. это не реле стрекотало, а бендикс стартера (муфта обгона)? Если да, то достаточно снять стартер и заменить только бендикс.
Для справки: полностью заряженная АКБ при плотности электролита 1,27 имеет напряжение холостого хода 12,75В, при 75% заряда - 12,56В, при 50% заряда - 12,2В. См. руководства по АКБ.
Виконт
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Необходимо проверить обмоки втягивающего реле. Там две обмоки рабочая и удерживающая. Рабочая замыкается при срабатывнии реле и работает только удерживающая. Если она будет в обрыве то реле будет стрекотать и не сможет включить стартер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы