Собирался свою отдавать в добрые руки,но чуть позже-в мае-июне.
Но если интересует то вот она:99г.в,21102,цвет-мираж,пробег-54400(самой что нинаесть реальный!),сигнализация Аллигатор,куча функций,магнитола Кенвуд-СД,4 колонки+сабвуфер Ултимэйт+усилитель Блаупункт-т.е. качество музыки на высоте;литые 13-го размера 3 луча,тонировка на сервисе не самопал,фаркоп,кожаный салон(а может и кожзам,но все равно красиво очень),кузов в идеальном состоянии-выглядит младше намного,инж-Бош,неделя назад диагностика-все ОК.
Из сделанного в течении месяца (подготовка к продаже):новая пер.резина+сход-развал+прокатка всех дисков+балансировка.Новые свечи Беру,нов шетки,новый возд.фильтр,топливный,наконец-то на сервисе подключил противотуманки и лампы впихнул на 100Вт Бош-голубенкие,слеплю всех.Помимо-260 км назад замена масла,фильтра,Лукойл-полусинтетика.Ещё поранее-новое сцепление Валео,маховик,адсорбер.Вчера-устранена болезнь-пропажа тосола,новый термостат.
Вся ходовая в отличном сос-и,после диагностики,двигатель не дымит,масло не жрет,компрессия нового почти(замерял),динамика отличная.
Из минусов-при торможении руль бьет,но собираюсь исправить в ближайшее время.
Че так срочно то?надож с учета снять,да и посоветоваться с людми,цены то к лету подскочут и какой мне смысл щас отдавать
Я, в принципе, тоже начал уже подумывать о передаче в ОЧЕНЬ хорошие руки своего "Червонца", правда к концу года, но отвечу, тем не менее:
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Карбюратор.
Пробег 21000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
Клёво!
Уговаривать небуду- хозяин барин!
Сигнализация - Аллигатор
Механический блокиратор - Гарант
Музыка - магнитола Пионер, колонки Блаупункт - 2 сзади, 2 в передних дверях + 2 ВЧ твиттера на передних стойках.
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель 1.5 8 клапанов.
Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Выпускная система: прямоток Remus.
Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.
Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Сцеплние Валео.
Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60).
Салон - передне водительское сиденье UNP Racer Ii. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Щётки Чемпион.
Нигде и ничего не подтекает.
Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.
В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).
На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.
Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.
В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". )
Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! )
Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.
Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. :-)
Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина несколько вялая. После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считаю все названные доработки вложениями в активную безопасность.
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия.
Вообщем поговорил,приценился-товарищ твой если предложит более заманчивую цену-пиши.
Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать ).
Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы