Страница 1 из 1
kirsan78
на работе у коллеги выяснилось что на её машине правый лонжерон варили, я считаю, что это не есть хорошо.
может кто сможет красиво объяснить к чему это может привесьти через энн-й промежуток времени.
Malez Piterskiy
Снижение жесткости кузова, как следствие, появление микротрещин (и антикор не поможет), повышенная коррозийность
SherLoK
возможно что уменьшится ресурс частей подвески
Michail_09
Вопрос только в том, как варили. Если просто приварили штатную деталь к штатной, то трещины возле сварки наверняка пойдут и в конечном счете обойдут сварку со всеми последствиями.
Могли наложить на сваренные ранее детали дополнительные накладки и приварить их к штатным, но не в одном месте единым швом, а точками, распределенными по всей площади прилегания. Для этого в накладках сверлятся отверстия, а затем обвариваются, прихватывая к накладке штатные детали. Получается что то типа сломаной руки в гипсе. Такое соединение надежно, но сразу бросается в глаза, что важно при продаже машины. Выводы делайте сами.
Что касается коррозии, то как правило, полости гниют изнутри. Поэтому если после ремонта обработки пульвером не было, то ничего хорошего не предвидится. А с наружи особых проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы