Страница 1 из 1
starplus
ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?
v u n t e s
Если РХХ , то на подгазовке должен работать, а на холостых нет.
starplus
Согласен. т.е. типа может и не он????

а если залип?
как проверить?
как починить?
DOUBLEV
starplus писал(а):

ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?



Воздух не сосет мимо ДМРВ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29411&highlight=

В любом случае, если мотор "душится" - неправильная смесь и следовательно смотри ДМРВ
MikRo
starplus писал(а):

ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?



Первым делом смотри ДПДЗ, в Бош7 это второй по важности датчик после ДПКВ!
chuprinov
starplus писал(а):

ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?



А может "сдох" модуль зажигания. У него две катушки и каждая подключена на две свечи, если одна катушка умерла, то движок двоит и его сначало колбасит, а потом глохнет. Проверь искру на всех свечах.
Удачи в поиске "бяки".
Или уже идти в магазин за новым?

DOUBLEV
Ну че там у тебя? Пешком кодиш? :grin:
starplus
я пока на ней не езжу - езжу на 21013 Wink)))
но собираюсь починить как можно скорее....
вроде все прилегает нормально (про подсос воздуха).
ДПДЗ показывает плавное увеличение от 0% до 100% при нажатии педали...
контакты вроде надежны.
бензин есть, искра есть на всех свечах..

а как мог подсос так резко образоваться???....

короче, как найти?
может снять РХХ и поглядеть, движется он или нет???

не знаю чо уже делать....
можно отдать в сервис и не париться.. но хочется самому докумекать... Wink
Michael Kolbasov
starplus писал(а):

я пока на ней не езжу - езжу на 21013 Wink)))
но собираюсь починить как можно скорее....
вроде все прилегает нормально (про подсос воздуха).
ДПДЗ показывает плавное увеличение от 0% до 100% при нажатии педали...
контакты вроде надежны.
бензин есть, искра есть на всех свечах..

а как мог подсос так резко образоваться???....

короче, как найти?
может снять РХХ и поглядеть, движется он или нет???

не знаю чо уже делать....
можно отдать в сервис и не париться.. но хочется самому
докумекать... Wink


Если нет опыта и нет диагностического оборудования, то проще отогнать на станцию...
А так следует проверить:
1. количество топлива в баке (проще долить), т.к. указатель на комбинации может наврать
2. Наличие искры, но не наобычной свече, а на разряднике
3. состояние свечей (проще для проверки поставить другой комплект)
4. убедиться, что не забит воздушный фильтр; попытаться завестись с отключенным ДМРВ
5. проверить компрессию
6. давление топлива по манометру
7. проверить баланс форсунок
8. искать подсос во впускной системе
счтить информацию об ошибках из контроллера, проверить ДТОЖ
starplus
1. Долил Wink
2. Есть
3. Поставил другой комплект - новые, проверенные.
4. Новый. Пытался - один хрен.
5. Не проверял и не верю, что пропала в один момент. Но проверю.
6. Не мерял, но недавно менял забитую форсунку - сказали все клева в этом плане - типа мерили.
7. Делали при замене форсунки
8. Буду еще искать....
9. Ошибок нет. Как проверить ДТОЖ???
Michael Kolbasov
starplus писал(а):

1. Долил Wink
2. Есть
3. Поставил другой комплект - новые, проверенные.
4. Новый. Пытался - один хрен.
5. Не проверял и не верю, что пропала в один момент. Но проверю.
6. Не мерял, но недавно менял забитую форсунку - сказали все клева в этом плане - типа мерили.
7. Делали при замене форсунки
8. Буду еще искать....
9. Ошибок нет. Как проверить ДТОЖ???



6. "недавно" не в счет, надо мерить снова, чтобы быть уверенным.
9. откуда известно, что ошибок нет? В системе МР7.0 "Check Engine" включается не сразу, а с задержкой (достаточно большой). Надо смотреть сканером. А ДТОЖ можно считать нормальным, если он покажет температуру остывшего двигателя, приблизительно равную температуре воздуха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы