Страница 1 из 1
slavyan
ВАЗ-2107 2004 года. Пробег 1600 км. Изначально тупила на разгоне особенно не совсем прогретая. Педальку жмешь, а ее как за жопу держат. Поменял свечи- стало веселее. Прокатился по трассе все прекрасно расход примерно 8.5 литров.
Вчера поехал снова. По трассе как-то насторожла сразу неохотным разгоном но ехала. Ехал не быстро 80-90 поскольку темно и все зимние колдобины вытаяли. Доезжая до места переключал передачи - мигнула лампочка давления масла Заинтриговало Выключил передачу - лампочка горит, посмтрел на тахометр - ноль. Газанул-есть обороты.
Вообщем съехал на грунтовку, на третьей еле тянет. ПОстоял минут пять с заглушенным мотором, завел и дальше все нормально.
Утром поехал обратно - такая же история. По трассе идет нормально, как только в город въехал - пришлось постоять на обочине. расход вышел примерно 10.7 литра
При езде по городу тупит иногда , но не дотакой степени
Аж интересно стало, чего это такое может быть?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:42), всего редактировалось 1 раз
Kot_01
Настораживает лампочка давления на рабочем моторе, и падение тахометра в 0. Не должна новая машина так ездить! То что ВАЗ криворукие собирают это конечно давно факт, но нужно бороться с сервисом, нафига тогда было этот конструктор покупать!?
Евген2106
У меня недавно примерно такая фигня была, я долго искал, но нашел.
Оказалось, что резинка, которая в карбе, на винте качества нагревалась и подсасывала воздух, проявлялось это так: холостые пропадали, машина еле-еле работала, иногда глохла, на талых оборотах очень плохо тянула, расход бензина вырос. Посмотри, может где то воздух подсасывает, а может ЭПХХ глючит. Я сначала на зажигание грешил: и свечи менял и коммутатор, и катушку, в итоге купил винт качества с уплотнительным кольцом за 6 рублей и все как рукой сняло.
slavyan
Уточняю диагноз после контрольного пробега.
При пробеге 150 км начинало даже не троить, а двоить. Работали только первые два цилиндра. Перед поездкой были проверены свечи. Четвертая все в нагаре (заменена) НА остальных нагар был, но поменьше. После кратковременной стоянки с заглушенным мотором (пара минут) едет нормально. По приезду на место были осмотрены провода, трамблер ну и все что на виду лежит (машина гарантийная). Обнаружено практически полное отсутствие зазора между контактами в трамлере. Оный выставлен на глазок. На обратной дороге (200 км) не троила. Первого числа еду в сервис на ТО 1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы