Страница 1 из 1
Дмитрий1972
При стоянке в пробках температура по показаниям Штата - 111 гр (на панели приборов примерно тоже самое), а вентилятор системы охлаждения не включается. Где то читал что он должен включаться на 16 кл при 104 гр.

Машина ВАЗ21103 (ноябрь 2003г) следующей комплектации:
двигатель - 16кл.
конторллер VS5.1 Ителма, прошивка v5v05k17
бортовой компьютер Штат5110
При какой температуре должен включаться вентилятор в этой прошивке , и что смотреть и что проверять?
Заранее спасибо.
Vdm113
У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.
PSP31
Vdm113 писал(а):

У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.



Ничё "так" не задумано. 101/98.
trepang
У меня 21103, пробег 5200
Комп БК-10
Температура включения вентилятора - 100
Температура выключения - 96
MGD
У меня на 21103, 30 тыс. пробега,включается на 100 и выключается на 96.Мозги-январь 5.1.2
Дмитрий1972
Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.
Wisky
Дмитрий1972 писал(а):

Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.



Действительно вовремя. Могло быть и хуже.
Gemoroy
У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
Gemoroy
У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
UDima
Gemoroy писал(а):

У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!



А какая температура, когда кипит?

вариантов лечения может быть море:
1) залипает клапан в крышке расширительного бачка,
2) плохой контакта на датчике температуры,
3) плохой контакт на предохранителе и/или разъеме вентилятора.

сейчас ВАЗ в прошивках ставит такую температуру (для 8кл)
вкл-101 выкл-98
(раньше ставил 105/101)
Дюжина
Gemoroy писал(а):

иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!

А я болше склоняюсь к варианту негерметичности системы. Из-за неплотного прилегания пробки, либо неисправного клапана пробки. Хотя, хорошая ОЖ и при атмосферном давлении ниже 105 градусов не должна закипать.
У товарища был такой "глюк" на 2111-м двигателе. Только у него всегда закипала ОЖ раньше вкл вентилятора. Вылечил выравниванием кромки заливной горловины (была "винтом").
Urfin
Дмитрий1972 писал(а):

Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.



Уточни, пожалуйста, под какой "консолью". У меня схожая проблема.
Gemoroy
Победил недавно этот очень злой глюк!Оказалось: плохой контакт рэле включения вентилятора (находится в консоле в самом низу справа там где рэле бензонасоса и ЭБУ то что самое ближнее) с пластиковой площадкой!Это рэлюшка с ухом и очень геморно вынимается!
habl
Цитата:

Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.



Я тоже сначала думал, первый раз думал что блин на заводе не соединили, второй раз мля при установке магнитоллы выдернули, оказалось не хрена - был и третий раз и четвёртый , пока не подвязал провода по человечески (компьтерными пластмассовыми жгутами) и не закрепил этот разём, хотя очень странно ответные части этого разъёма входят друг в друга достаточно плотно. Confused
СКАЛОЛАЗ
не включается винтелятор снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик
ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКОВ(поменял их аж три) НЕ УСТРАНИЛОСЬ, ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛ омметром - рабочие. услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор. БК отсутствует. Перегрев определил по закипанию, залит антифриз. Что делать ? Прошивку ? Если есть инфа, подскажите где на юге москвы это сделать, желательно не дорого.
Zimel
Я, что бы не парится с закипанием охлаждающей жидкости при 105 гр., сначала залил антифриз с Т кипения 132 гр. Что бы патрубки не срывало давлением и не разрывало из пробки вообще убрал клапан. И вот который год уже никаких проблем по этой части. Вдобавок выставил температуру включения вентилятора на 100 гр - ну это так чтоб двигателю попроще было, типо перепады меньше. Вот мож кому пригодится мой опыт.
Ромчик
У меня при 100 градусах начинал из под крышки пар валить почему то....Боязно стало,взял на бортовике выставил температуру включения в 94 градуса и уже год нормально езжу.... Pardon
shara769
Подскажите какая рабочая температура двигателя 1.6 16v. Сегодня потолкался в пробке, и заметил что температура включения вентилятора 105гр. по БК ШТАТ-110, поднялась до 110(я немного очканул, машиной владею 2мес., и нехороший человек не слышно что вент. работает) потом кулер ее сбил до 93. В БК можно выставить темп включения, какую поставить?(счас 105 стоит),
СКАЛОЛАЗ
оказался тоже как и у Gemoroy просто херовый контакт релюхи ROFL
salgal
Было соазу в прошивке 101 включение выкл 97,при включении остывает с запаздыванием и к красной метке лезет стрелка,снял блок поправил прошивку на 95 вкл,92 выкл,очень жарко ,так спокойнее ,а то маслом кипящим пахнет(как-будто).
Dinov
salgal писал(а):

Было соазу в прошивке 101 включение выкл 97,при включении остывает с запаздыванием и к красной метке лезет стрелка,снял блок поправил прошивку на 95 вкл,92 выкл,очень жарко ,так спокойнее ,а то маслом кипящим пахнет(как-будто).



так неправильно. гораздо чаще будет молотить карслон. и плюс термик еще до конца не открылся а вентилятор уже работает. и на расходе это тоже скажется.

новый термостат, новый датчик который идет на ЭБУ и новый тосол-антифриз стоят не так уж и дорого.
1973qwert
читаем умные книги. там написано что температура включения карлсона была повышена до 102 (даже пробовали 107) градусов. исходя из того что чем горячее двигатель тем более бедная смесь ему требуется. таким образом не стоит заморачиватся на такой температуре. 102 включение и 96 выключение. в пробках температура даже при включении карлсона, бывает сначала доходит до 105 градусов. после падает и весьма резво до 99. после довольно не торопясь. на трассе при 100-120 88-89 градусов. на спусках может упасть до 83. по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит. из наблюдений: если пробку частично открутить. то мере роста температуры растет уровень в бачке. после включения карлсона он начинает стремительно падать.. при пробке исправной и держащей 0.7 атмосферы(я свою так отрегулировал изготовив стенд за пять минут) уровень в бачке постоянен. ни чего не кипит. при длительных простоях в пробках из под крышки появляются капельки конденсата которые капают на бачек . лежит тряпочка которая все впитывает. уровень в норме.
Dinov
1973qwert писал(а):

читаем умные книги. там написано что температура включения карлсона была повышена до 102 (даже пробовали 107) градусов. исходя из того что чем горячее двигатель тем более бедная смесь ему требуется. таким образом не стоит заморачиватся на такой температуре. 102 включение и 96 выключение. в пробках температура даже при включении карлсона, бывает сначала доходит до 105 градусов. после падает и весьма резво до 99. после довольно не торопясь. на трассе при 100-120 88-89 градусов. на спусках может упасть до 83. по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит. из наблюдений: если пробку частично открутить. то мере роста температуры растет уровень в бачке. после включения карлсона он начинает стремительно падать.. при пробке исправной и держащей 0.7 атмосферы(я свою так отрегулировал изготовив стенд за пять минут) уровень в бачке постоянен. ни чего не кипит. при длительных простоях в пробках из под крышки появляются капельки конденсата которые капают на бачек . лежит тряпочка которая все впитывает. уровень в норме.


а может 101? на стоковой и паулюсовской прошивке вроде так. чем выше тем сложнее будет тронуться с места из за смещения уоз.
Gennadiy K
1973qwert писал(а):

по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит.

Не учитываешь случаи, когда вентилятор вдруг "забыл включиться" и температура махом взлетела к 120...130-ти, вот тут, что б не закипеть очень сильно поможет пробка настроенная на... что то около 1,3 кг/см2.

Недавно только тема была, пока чел не сбросил давление всё было не так плохо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311049&highlight=
1973qwert
Gennadiy K перегрева без последствий не бывает. потому следить надо. бк например орать начинает при 110. и это наверное полезно. у себя не знаю работает он нет. потому как ни разу до такой не нагревался.ну а пробка обязательно должна работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы