Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Синицын Забанен ![]() ![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 169
|
Вопросы типа "зачем это надо" - сюда не пишите, не тратьте своё время впустую, полемика, хуже или лучше, карб или инжекция, это тоже не сюда, а только для Курилки. Короче, стоит задача, купить ВАЗ-2114, всю инжекцию с него снять, и перевести её на карб. Вопросы стоят про трамблёр, поставить РВ от 2108, но, встанет ли трамблёр на ГБЦ от 2114, короче, в чём там разница головок блока? Педаль газа Е-газ, переделка на тросик, тоже вопрос, как лучше сделать. Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос. С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать. Потянет ли обычный бензонасос бензин из штатной линии, ведь, там на конце электробензонасос от инжекции, или лучше его надо снять? А снятую инжекцию куда пристроить потом, чтоб не выкидывать? Короче, масса вопросов по мелочи. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Raptor![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17175
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SS 220 На форуме 7 лет
Сообщения: 1014
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
RAIZOR![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1240
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Женя 21063![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
|
вот с этим я думаю могут быть проблемы, хотя могу ошибаться, на 1,6 и 1,5 двигателях прокладки коллекторные разные вроде... новая 2114 будет 1,6 как бы не пришлось всю головку от 1,5 ставить, но могу ошибаться....
в карбюраторной машине вроде датчик в радиаторе стоит, придется радиатор еще поменять поставить с датчиком, ну и подключить к вентилятору.. Скорее всего придется еще и катализатор сразу убирать... на карбюраторе он скорее всего быстро кончится. Представляю фронт работ по переделке, там полно всего... Если не секрет, зачем так хотите заморочится??? _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь. Я не знаю, возможно ты занимаешься этим с какой-то благой высокой целью, но если это просто ради того "чтоб был карб.." хм.. Я думаю, даже такие ярые карбюраторные ортодоксы, как Петрович и Гарик36 не стали бы заниматься подобной канителью. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
SUNshineNT![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 7364
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Лёха198 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 10267
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SUNshineNT![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 7364
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
|
хуже это карбюраторинг _________________ тычо тоже с урала? © Anhel Четверть миллиона на одометре или История моего тазика |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SS 220 На форуме 7 лет
Сообщения: 1014
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
SS 220 На форуме 7 лет
Сообщения: 1014
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
sokol999 На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Не любой, ваще-то... ![]() Но в качестве второго авто за пол-цены новую четырку взял бы, шоб с первым была возможность заниматься плотнее... Токо кто ж продаст...??? ![]() _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
s010![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
s010![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kex888![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
qwerty-miha![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Синицын Забанен ![]() ![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 169
|
Почитал ваши комменты, спасибо, неплохо. Думал будет хуже. Вопрос "для чего мне это надо" - не является секретным, просто в этой рубрике разводить подобный флуд я не буду принципиально. Спасибо всем, кто писал конструктив. Отдельная благодарность Женя 21063, за отличную мысль про впускной коллектор. Теперь поеду в магаз и там померяю впускной коллектор к 2114 голове, на предмет совместимости. По поводу этого топика. Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют. По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил. ЗЫ. Насчёт, якобы, заморочек с электрикой, отвечаю. С электрикой у меня никаких проблем не будет в принципе, ибо, я сам электрик-радиотехник, электрика меня не волнует в принципе, вообще. Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
ХЗ... Есть один знакомый на форумах, так он свой Сивик с инжа на dual-CV-carb переделал, щас крутит мотор под 10000 об, чего не мог с инжем... Машина полетела, как и ожидалось... А тут ХЗ... Мож мысли у ТС какие имеются, потом удивит всех... ![]() _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
s010![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|