Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 12:58
Ответить с цитатой

Вопросы типа "зачем это надо" - сюда не пишите, не тратьте своё время впустую, полемика, хуже или лучше, карб или инжекция, это тоже не сюда, а только для Курилки.
Короче, стоит задача, купить ВАЗ-2114, всю инжекцию с него снять, и перевести её на карб.
Вопросы стоят про трамблёр, поставить РВ от 2108, но, встанет ли трамблёр на ГБЦ от 2114, короче, в чём там разница головок блока?
Педаль газа Е-газ, переделка на тросик, тоже вопрос, как лучше сделать.
Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.
С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.
Потянет ли обычный бензонасос бензин из штатной линии, ведь, там на конце электробензонасос от инжекции, или лучше его надо снять?
А снятую инжекцию куда пристроить потом, чтоб не выкидывать?
Короче, масса вопросов по мелочи.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:01
Ответить с цитатой

facepalm
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:08
Ответить с цитатой

Синицын
Уважаемый, Вы наркоман? facepalm

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:16
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
... это тоже не сюда, а только для Курилки.
Сам же и ответил на вопрос.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAIZOR



На форуме 6 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:38
Ответить с цитатой

[карбоинжесрач_mode]=ON
_________________
ЛОЛ есть совокупность флуда, с взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся показом мифических сисек с кефиром...
Вернуться к началу
RAIZOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:49
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.

вот с этим я думаю могут быть проблемы, хотя могу ошибаться, на 1,6 и 1,5 двигателях прокладки коллекторные разные вроде... новая 2114 будет 1,6 как бы не пришлось всю головку от 1,5 ставить, но могу ошибаться....
Синицын писал(а):
С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.

в карбюраторной машине вроде датчик в радиаторе стоит, придется радиатор еще поменять поставить с датчиком, ну и подключить к вентилятору..
Скорее всего придется еще и катализатор сразу убирать... на карбюраторе он скорее всего быстро кончится.

Представляю фронт работ по переделке, там полно всего...
Если не секрет, зачем так хотите заморочится???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:57
Ответить с цитатой

Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь.
Я не знаю, возможно ты занимаешься этим с какой-то благой высокой целью, но если это просто ради того "чтоб был карб.." хм.. Я думаю, даже такие ярые карбюраторные ортодоксы, как Петрович и Гарик36 не стали бы заниматься подобной канителью.

Последний раз редактировалось: Сохатый (11 Июля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:58
Ответить с цитатой

facepalm
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:02
Ответить с цитатой

лифанинг.
стопроц.
тему в помойку, клоняру в вечный бан!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:04
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
лифанинг

хуже
это карбюраторинг

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:06
Ответить с цитатой

facepalm впускной коллектор, бак, топливные магистрали, РВ - менять, выкидывать катализатор, искать карб с автоподсосом, подбирать жиклеры под двиг 1.6, шаманить с проводкой и пожалуй главное - остались ли "уши" для крепления тросиковой педали газа. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:08
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь...
Там только с проводкой 3 дня разбираться, вон Роуди ЧЯ месяц меняет, и все еще никак, а тут мозги, датчики и т.д. надо ликвидировать, и вместо них проводку под карб... Цель явно должна быть возвышенной.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:16
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Цель явно должна быть возвышенной.
Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:39
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
SS 220 писал(а):
Цель явно должна быть возвышенной.
Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.
Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки! И пускай она хоть на воде, хоть на ослиной моче ездит. Или вопрос пропуканности остро стоит? Так на оставшиеся деньги можно весь салон перетянуть золотыми нитями.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:40
Ответить с цитатой

Синицын
Ты какие наркотики употребляешь,а ? мож поделишся с нами? pst facepalm
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 15:01
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки!

Не любой, ваще-то... Embarassed
Но в качестве второго авто за пол-цены новую четырку взял бы, шоб с первым была возможность заниматься плотнее... Токо кто ж продаст...??? ppc

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:05
Ответить с цитатой

facepalm
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:06
Ответить с цитатой

s010
Это facepalm кому...??? ТС, или мне упёртому...??? pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:08
Ответить с цитатой

kazak1102 ТСу разумеется, походу толстое трололо он
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:12
Ответить с цитатой

ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ? supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwerty-miha



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:13
Ответить с цитатой

Синицын
С радостью могу предоставить свою карбовую девятку как донора для обмена) Недавно только голову новую ставил Smile

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
qwerty-miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:17
Ответить с цитатой

Почитал ваши комменты, спасибо, неплохо. Думал будет хуже.
Вопрос "для чего мне это надо" - не является секретным, просто в этой рубрике разводить подобный флуд я не буду принципиально.

Спасибо всем, кто писал конструктив.
Отдельная благодарность Женя 21063, за отличную мысль про впускной коллектор.
Теперь поеду в магаз и там померяю впускной коллектор к 2114 голове, на предмет совместимости.

По поводу этого топика.
Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют.

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.

ЗЫ.
Насчёт, якобы, заморочек с электрикой, отвечаю. С электрикой у меня никаких проблем не будет в принципе, ибо, я сам электрик-радиотехник, электрика меня не волнует в принципе, вообще. Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:20
Ответить с цитатой

kex888 писал(а):
ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ?

ХЗ... Есть один знакомый на форумах, так он свой Сивик с инжа на dual-CV-carb переделал, щас крутит мотор под 10000 об, чего не мог с инжем... Машина полетела, как и ожидалось...
А тут ХЗ... Мож мысли у ТС какие имеются, потом удивит всех... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:22
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.

Ставь с большими диффузорами, если Солекс... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 17:23
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.

Если товарищ не толстое трололо и будут фотки, то ему необходимо лечиться электричеством supercool

Последний раз редактировалось: s010 (11 Июля 2012 17:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы