Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:20
MIK64
чё вы в Зысрани забыли? в Самаре машины улетают быстрее. приехали б к нам - я б экскурсию с пивасом устроил бы! ээээээх! ну ё-моё!!!
Garik36 писал(а):

Что делать?!


огнетушитель возить с собой Smile

#102:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:21
Лёха198
так вышло Drinks or Beer .....брат машину туда другу заодно отгонял...

#103:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:22
Лёха198 писал(а):

огнетушитель возить с собой


Есть, но не соответствует ГОСТу facepalm Нада брать новый...

#104:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:33
Garik36 писал(а):

запах чего-то горелого в салоне при раскрутке движка до 6000 об/мин.


сцепление или с выхлопной выгорает.

#105:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:37
! Предупреждение от модератора
rg-45:
supercool раздача плюшек начата.

#106:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:41
rg-45 писал(а):

раздача плюшек начата.


урааа......воробью бан надо Drinks or Beer
! Предупреждение от модератора
rg-45:вот тебе первому за флуд и влеплю

#107:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:53
Может посмотреть на рынке карбовую девятку из последних годов выпуска из под какого-нибудь дедка? Пусть она даже будет стоить по верхнему диапазону рынка, все равно дешевле чем новая 2114 + переделки.
#108:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:58
MIK64 писал(а):

урааа......воробью бан надо


pst +1
Hexff писал(а):

Может посмотреть на рынке карбовую девятку из последних годов выпуска из под какого-нибудь дедка?


кстати, а где пруф? ну как обычно: кефир на капоте, фото снятые на зеркалку... без пруфа низачот Smile

#109:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:03
MIK64 писал(а):

вот тебе первому за флуд и влеплю


а я то че....я в сторонке курил supercool

#110:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:07
Hexff писал(а):

Может посмотреть на рынке карбовую девятку из последних годов выпуска из под какого-нибудь дедка? Пусть она даже будет стоить по верхнему диапазону рынка, все равно дешевле чем новая 2114 + переделки.


Посмотреть что-нибудь, конечно, можно, из по-дедка, например, чтоб подешевле.
Однако, такой задачи не стоит.
Задача описана чётко, купить новую 2114 ЕВРО-4, с педалью Е-газ, и перевести её на карб, ГБО, и нормальную педаль.
Всё, ничего другого не требуется.
Если требуется кому-то что-то другое, постите себе новый топик, под свои задачи.

#111:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:09
Синицын
напиши: ты откель? мож поможем с поиском нормального карбозубила!!!

#112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:11
Синицын писал(а):

ГБО


Наркоман однозначно facepalm

#113:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:11
Лёха198 писал(а):

мож поможем с поиском нормального карбозубила!!


мне короткокрылку надо....серьезно Drinks or Beer автор раскрывайся

#114:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:14
Синицын писал(а):

Посмотреть что-нибудь, конечно, можно, из по-дедка, например, чтоб подешевле.


Речь не о дешевле, речь о состоянии и пробеге.

Синицын писал(а):

Однако, такой задачи не стоит.
Задача описана чётко, купить новую 2114 ЕВРО-4, с педалью Е-газ, и перевести её на карб, ГБО, и нормальную педаль.
Всё, ничего другого не требуется.


Ну дело твое, конечно. Это будет "вечный" автомобиль.

#115:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:19
Ну и нагадили в теме... facepalm
ТС... Ты на Красной Площади, типа, с женщиной попробовал, получается, и не получилось нифига, потому как советчиков дофига... И советуют не о том, о чём ты спрашиваешь... facepalm
Тут так всегда... Если сообщество не понимает, о чём говорит "белая ворона", начинается ржачка, и никому не нужные советы...
Так шо, не серчай... Делай, шо удумал... Drinks or Beer

#116:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:38
просто у небось гбо под карб вот он и мутит чтоб новое не покупать.
Smile

#117:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:59
Ну всё, Петрович благословил значит дело обречено на успех! Drinks or Beer
Синицын, предостерегу еще от двух мелочей, которые могут сильно тебе подпортить впечатление на финальном этапе работы. Во-первых, когда ты выдерешь жгут ЭСУД у тебя приборка перестанет показывать оборты движка и скорость. Со скоростью всё относительно не сложно - нужно подать питание на датчик скорости, а сигнальный его провод дотянуть до приборки. Вернее до колодки, через которую жгут ЭСУД стыкуется с приборкой. С тахометром проще и сложнее одновременно. Приборка в четырке, насколько я знаю, не предусматривает высоковольтный вход тахометра. Поэтому если ты вход тахометра подключишь к точке соединения "коммутатор - КЗ" приборке скорее всего придет пинцет. А вот куда ее подключить - это надо смотреть. Например, в схеме карбовых десяток. Я это посмотрю, но завтра.
Хотя нет. Глянул. На десяточных панелях были высоковольтный и низковольтный вход тахометра. Есть ли высоковольтный на современных приборках с двумя ЖК окошками, я сейчас сказать не могу.

#118:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 00:34
На приборке 2115(2 окошка. 2110 - одно) есть и высоковольтный вход тахометра. Проверено.
#119:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 00:39
Fray98rus писал(а):

На приборке 2115(2 окошка. 2110 - одно) есть и высоковольтный вход тахометра. Проверено.


Подтверждаю,там провода со 2 на 3 контакт в колодке перекинуть и всего делов Smile

#120:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 00:42
MIK64 писал(а):

мне короткокрылку надо....серьезно


А я бы на полном серьёзе кабриолет бы отцепил,но найти не могу cry
dzhozeff писал(а):

просто у небось гбо под карб вот он и мутит чтоб новое не покупать.


Я про такой рассклад ему сказал ещё пару страниц назад facepalm

#121:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 00:51
sokol999 писал(а):

Подтверждаю,там провода со 2 на 3 контакт в колодке перекинуть и всего делов

Но сделать это нужно не забыть! Иначе приборке каюктор от импульсов с коммутатора в 200-300 вольт обеспечен.

#122:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 07:52
да вобщемто может пускай ЭБУ и управляет стрелками приборки?мясорубку тока погасить чтоб электричество нехавала hehe
#123:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 07:54
А что значит низковольтный вход тахометра? Это импульсы с датчика Холла в трамблёре?
Сохатый, а где схему приборки посмотреть? Есть где-то подробная схема, или только внешняя разводка, которая в каждой книге.

#124:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:15
Синицын писал(а):

Есть где-то подробная схема,


нет.на чиптюнере скан в отвратительном качестве.

#125:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:37
Синицын
Жуть, флуд уже на 5 страниц.
С проводкой все просто, есть схема карбюратороной 15-шки, по ней и сделаешь.
Серьезные моменты
1 замена бака и топливных магистралей т.к. в инжевый бак карбовый заборник не поставить и в 14-й нет возвратки толива.
2 выпуск - выбрасывать катализатор и ставить "штаны", а встанут ли они на инжевый выпускной коллектор - ?
3 головы одинаковые, а РВ разные, так что нужен карбовый РВ, впускной коллектор, корпус вспомогательных агрегатов, трамблер, бензонасос.
4 с е-газом могли убрать крепления тросиковой педали в салоне авто, карб только с автоподсосом т.к. в европанели места под трос подсоса тоже нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU