Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 08:39
Синицын писал(а):

купить новую 2114 ЕВРО-4,


Синицын писал(а):

с педалью Е-газ, и перевести её на карб, ГБО, и нормальную педаль.


pst тебя лечить надо!Я б тебе на месте зеленых и думающих,карб в попу бы засунул...умник..Зачем из машины нормальногоэкологического класса,собирать пердящее,дымщее,плующее нечистотатми ведро facepalm Ты наркоман!Купи кузов голый девятый,двиг 083 и не мучай никого!

Garik36 писал(а):

Ладно, за 150 отдам


вот вишь,Любовь то продажная pst

Лёха198 писал(а):

вплоть до инжекции / карбюрации


ток 15ки были и карбовые и эжекционные pst
Ток на 15 ку моно ставить2108,21081,21082,21083,21084,2111,21114,11183 supercool
Garik36 писал(а):

Есть доказуха?


вы с Петровичем и спалилися Razz

Саш,тему может в помойку? изжила она себя Good

#127:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:14
Yurik 999 писал(а):

Синицын
С проводкой все просто, есть схема карбюратороной 15-шки, по ней и сделаешь.
Серьезные моменты
1 замена бака и топливных магистралей т.к. в инжевый бак карбовый заборник не поставить и в 14-й нет возвратки толива.
2 выпуск - выбрасывать катализатор и ставить "штаны", а встанут ли они на инжевый выпускной коллектор - ?
3 головы одинаковые, а РВ разные, так что нужен карбовый РВ, впускной коллектор, корпус вспомогательных агрегатов, трамблер, бензонасос.
4 с е-газом могли убрать крепления тросиковой педали в салоне авто, карб только с автоподсосом т.к. в европанели места под трос подсоса тоже нет.


1)
Зачем мне менять бак, если я могу сделать обратку в любой бак.
Нафига мне вообще делать обратку, если машина будет на ГБО, а карб будет работать чрезвычайно редко, вполне обойдётся без обратки, как это сделано на классике, бензонасосы практически одинаковые, кстати.

2)
Когда официально в сервисах переводят на ГБО, они там что, выбрасывают катализаторы, что-ли? И ставят штаны, что-ли?
Они просто ставят ГБО, и до свидания.

3)
За третий пункт вам спасибо, это именно то, что я хотел узнать, совместимость голов с трамблёрами и вп.колектором.

4)
Ну подсос меня не волнует, присоплить его можно в любое место.
С Е-газом придётся разбираться по месту, сварка есть любая, проблем не будет.

#128:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:22
Синицын
А все-таки может поясните нам мотивацию?

#129:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:27
Синицын писал(а):

Сохатый, а где схему приборки посмотреть?

Не знаю. Они разных производителей бывают (были раньше) и схемотехника может отличаться. Тебе нужно описалово, где расписано назначение проводов в разъемах приборки. Тебе интересен Высоковольтный вход тахометра.
Синицын писал(а):

А что значит низковольтный вход тахометра?

Это значит, что импульсы поступающие на него не должны превышать напряжения бортовой сети машины. На высоковольтный вход поступают импульсы непосредственно с силового ключа-прерывателя и там напряжение может быть на порядок выше.
Кстати, rg-45 неплохую идею тебе подкинул - оставить мозги чтоб не ковыряться под панелью. К тому же у тебя еще есть реле защиты стартера. Если оно нормально-разомкнутое, то придется и его удалять иначе стартер не будет работать.

#130:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:31
Синицын
1. Заборник бензина из бака как ставить будешь? Насосы абсолютно разные т.к в инже насос высокого давления и стоит в баке, а на карбе - низкого, на корпусе вспомогательных агрегатов под капотом. Это не классика - куда денется "лишний" бензин из карба т.к. произволительность бензонасоса избыточна?
2. В сервисах официально переводят и инжи, все зависит от того какого поколения ГБО, да и карб, при установке ГБО, в сервисе не ставят. А вот ТО, кстати, с карбом поставленным на авто с отметкой Евро 3-4 в СРТС ты не пройдешь ни когда по нормам выхлопа (CO и CH)

#131:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:32
Сохатый
Да, реле НР, управляется мозгами, по достижению оборотов двигателя отключает стартер и разрешает включение, если не заблокирован иммобилайзер.

#132:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:50
Автор темы ерундой занялся, т.к купить новый за приличное бабло и раскурочить его да еще бабла вбухать. И ковырятся с переделками проводки и т.д. Изначально я думал что человек хочет переделать инж на карб для гонок каких нибудь, и заработать денеги на этом.
#133:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 13:09
Синицын
Почем барахлишко продашь? ЭБУ взял бы, если недорого...

#134:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 13:13
MikhaylenkoPA писал(а):

Синицын
Почем барахлишко продашь? ЭБУ взял бы, если недорого...


да он ещё не купил 14ку, а уже дербанить начали facepalm

#135:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 13:28
Экономисты это называют "фьючерсными сделками" Smile
#136:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 17:30
Блин уже 6 стр, напомнило тему - чем самра лучше классеги...
#137:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 17:32
Rover_61reg писал(а):

Блин уже 6 стр


то ли еще будет ROFL
автор отлично вбросил на вентилятор
pst

#138:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 17:40
Интересно, а какую систему зажигания будет делать автор - контактную или бесконтактную с датчиком Холла и коммутатором. Если контактную, значит грядет БП с ядерной бомбардировкой после которой способность передвигаться сохранят в основном только танки Т-72, ну и четырка Синицына. Похоже он определенно что-то знает, просто не признается. Razz
#139:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:06
Цитата:

SUNshineNT: автор отлично вбросил на вентилятор


Ты же сам сюда шлак и пишешь, мечешь на вентилятор. Хотя, юмористам тоже спасибо, за поддержку топика на плаву. Комики, сами жалуются сюда, что уже тут 6 страниц, и сами же сюда строчат самый голимый порожняк.

Xpert писал(а):

Синицын
А все-таки может поясните нам мотивацию?


Дай себе труд, Хрерт, вникнуть в текст, который я повторял уже пять раз подряд, как в рельсу. В этом топике мотивации вы не дождётесь, принципиально. Открывайте топик в Курилке, что надо, я там вам поясню, и паясничайте там с утра до вечера.

Цитата:

Синицын
Почем барахлишко продашь? ЭБУ взял бы, если недорого...


Весь гной будет обязательно распродан после переделки, сейчас цену озвучивать рано. Тут прозвучала прекрасная мысль не выбрасывать ЭБУ, чтоб не заморачиваться с тахометром-спидометром.

Цитата:


1. Заборник бензина из бака
2. В сервисах официально переводят и инжи, все зависит от того какого поколения ГБО,


Забрать бензин из бака не составит труда, равно как и вернуть его обратно.
Сервис переводит на ГБО, однако, катализатор не выбрасывает, тогда, почему я его должен выбросить? Если он начнёт мне парить мозг, я возьму сварку и вытряхну из него потроха, или вообще заменю его трубой.

Сохатый писал(а):

Интересно, а какую систему зажигания будет делать автор - контактную или бесконтактную с датчиком Холла и коммутатором.


Обычную, датчик Товарища Холла и коммутатор. От контактов у меня рвотный рефлекс, это каменный век классики.

Последний раз редактировалось: Синицын (12 Июля 2012 18:09), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:09
Синицын писал(а):

Тут прозвучала прекрасная мысль не выбрасывать ЭБУ, чтоб не заморачиваться с тахометром-спидометром.


Нет уж, доктор сказал в морг - значит в морг! А если он у тебя откажет, мотор работать будет, а вот спидометр нет? А эксплуатация ТС с неработающим спидометром запрещена.

#141:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:09
Синицын писал(а):

Ты же сам сюда шлак и пишешь, мечешь на вентилятор.


БИНГО!!!!

pst

#142:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:24
Сань, отправь уже топик в курилку, а?
#143:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:27
беспокойный писал(а):

А эксплуатация ТС с неработающим спидометром запрещена.


А с педалью Е-газ эксплуатация разрешена.
То есть, если педаль глюкнет от сырости и врубит мне полный газ самопроизвольно неожиданно, то, это всегда разрешено.
Зимним сырым солёным ботинком елозить по педальной электронике, это кому-то, видимо, представляется нормально? Педаль не даст мне полный газ, от фонаря, в стоячий спереди Кайен, с чеченскими номерами?

#144:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:27
.kkursor писал(а):

отправь уже топик в курилку


будет эпично gpn

#145:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:45
Синицын
Пруф на хоть один такой случай хочу увидеть.

#146:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 18:48
.kkursor писал(а):

Пруф на хоть один такой случай хочу увидеть


какой нафиг, пруф, я тебя умоляю....

у меня одно время залипали обормоты овер 4000, однако в жопу почему-то никому не причалил Pardon

#147:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 19:09
тема pst
#148:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 19:45
Синицын писал(а):

беспокойный писал(а):

А эксплуатация ТС с неработающим спидометром запрещена.


А с педалью Е-газ эксплуатация разрешена.

Конечно, очень удобная штука, я бы не отказался от нее.

#149:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 19:49
сейчас уже все ино , включая грузовики на е-газе. нормально.
#150:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 20:33
! Предупреждение от модератора
rg-45:сроки предупреждений будут увеличены
острить и словоблудить места предостаточно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311317

Последний раз редактировалось: rg-45 (12 Июля 2012 20:40), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU