Синицын писал(а):купить новую 2114 ЕВРО-4,
Синицын писал(а): с педалью Е-газ, и перевести её на карб, ГБО, и нормальную педаль.
тебя лечить надо!Я б тебе на месте зеленых и думающих,карб в попу бы засунул...умник..Зачем из машины нормальногоэкологического класса,собирать пердящее,дымщее,плующее нечистотатми ведро Ты наркоман!Купи кузов голый девятый,двиг 083 и не мучай никого!
Garik36 писал(а):Ладно, за 150 отдам
вот вишь,Любовь то продажная
Лёха198 писал(а):вплоть до инжекции / карбюрации
ток 15ки были и карбовые и эжекционные
Ток на 15 ку моно ставить2108,21081,21082,21083,21084,2111,21114,11183 Garik36 писал(а):Есть доказуха?
вы с Петровичем и спалилися
Саш,тему может в помойку? изжила она себя Yurik 999 писал(а):Синицын
С проводкой все просто, есть схема карбюратороной 15-шки, по ней и сделаешь.
Серьезные моменты
1 замена бака и топливных магистралей т.к. в инжевый бак карбовый заборник не поставить и в 14-й нет возвратки толива.
2 выпуск - выбрасывать катализатор и ставить "штаны", а встанут ли они на инжевый выпускной коллектор - ?
3 головы одинаковые, а РВ разные, так что нужен карбовый РВ, впускной коллектор, корпус вспомогательных агрегатов, трамблер, бензонасос.
4 с е-газом могли убрать крепления тросиковой педали в салоне авто, карб только с автоподсосом т.к. в европанели места под трос подсоса тоже нет.
1)
Зачем мне менять бак, если я могу сделать обратку в любой бак.
Нафига мне вообще делать обратку, если машина будет на ГБО, а карб будет работать чрезвычайно редко, вполне обойдётся без обратки, как это сделано на классике, бензонасосы практически одинаковые, кстати.
2)
Когда официально в сервисах переводят на ГБО, они там что, выбрасывают катализаторы, что-ли? И ставят штаны, что-ли?
Они просто ставят ГБО, и до свидания.
3)
За третий пункт вам спасибо, это именно то, что я хотел узнать, совместимость голов с трамблёрами и вп.колектором.
4)
Ну подсос меня не волнует, присоплить его можно в любое место.
С Е-газом придётся разбираться по месту, сварка есть любая, проблем не будет.Синицын писал(а):Сохатый, а где схему приборки посмотреть?
Не знаю. Они разных производителей бывают (были раньше) и схемотехника может отличаться. Тебе нужно описалово, где расписано назначение проводов в разъемах приборки. Тебе интересен Высоковольтный вход тахометра.
Синицын писал(а):А что значит низковольтный вход тахометра?
Это значит, что импульсы поступающие на него не должны превышать напряжения бортовой сети машины. На высоковольтный вход поступают импульсы непосредственно с силового ключа-прерывателя и там напряжение может быть на порядок выше.
Кстати, rg-45 неплохую идею тебе подкинул - оставить мозги чтоб не ковыряться под панелью. К тому же у тебя еще есть реле защиты стартера. Если оно нормально-разомкнутое, то придется и его удалять иначе стартер не будет работать.MikhaylenkoPA писал(а):Синицын
Почем барахлишко продашь? ЭБУ взял бы, если недорого...
да он ещё не купил 14ку, а уже дербанить начали Цитата:SUNshineNT: автор отлично вбросил на вентилятор
Ты же сам сюда шлак и пишешь, мечешь на вентилятор. Хотя, юмористам тоже спасибо, за поддержку топика на плаву. Комики, сами жалуются сюда, что уже тут 6 страниц, и сами же сюда строчат самый голимый порожняк.
Xpert писал(а):Синицын
А все-таки может поясните нам мотивацию?
Дай себе труд, Хрерт, вникнуть в текст, который я повторял уже пять раз подряд, как в рельсу. В этом топике мотивации вы не дождётесь, принципиально. Открывайте топик в Курилке, что надо, я там вам поясню, и паясничайте там с утра до вечера.
Цитата:Синицын
Почем барахлишко продашь? ЭБУ взял бы, если недорого...
Весь гной будет обязательно распродан после переделки, сейчас цену озвучивать рано. Тут прозвучала прекрасная мысль не выбрасывать ЭБУ, чтоб не заморачиваться с тахометром-спидометром.
Цитата:
1. Заборник бензина из бака
2. В сервисах официально переводят и инжи, все зависит от того какого поколения ГБО,
Забрать бензин из бака не составит труда, равно как и вернуть его обратно.
Сервис переводит на ГБО, однако, катализатор не выбрасывает, тогда, почему я его должен выбросить? Если он начнёт мне парить мозг, я возьму сварку и вытряхну из него потроха, или вообще заменю его трубой.
Сохатый писал(а):Интересно, а какую систему зажигания будет делать автор - контактную или бесконтактную с датчиком Холла и коммутатором.
Обычную, датчик Товарища Холла и коммутатор. От контактов у меня рвотный рефлекс, это каменный век классики.Синицын писал(а):Тут прозвучала прекрасная мысль не выбрасывать ЭБУ, чтоб не заморачиваться с тахометром-спидометром.
Нет уж, доктор сказал в морг - значит в морг! А если он у тебя откажет, мотор работать будет, а вот спидометр нет? А эксплуатация ТС с неработающим спидометром запрещена.Синицын писал(а):Ты же сам сюда шлак и пишешь, мечешь на вентилятор.
БИНГО!!!!
беспокойный писал(а):А эксплуатация ТС с неработающим спидометром запрещена.
А с педалью Е-газ эксплуатация разрешена.
То есть, если педаль глюкнет от сырости и врубит мне полный газ самопроизвольно неожиданно, то, это всегда разрешено.
Зимним сырым солёным ботинком елозить по педальной электронике, это кому-то, видимо, представляется нормально? Педаль не даст мне полный газ, от фонаря, в стоячий спереди Кайен, с чеченскими номерами?.kkursor писал(а): отправь уже топик в курилку
будет эпично .kkursor писал(а):Пруф на хоть один такой случай хочу увидеть
какой нафиг, пруф, я тебя умоляю....
у меня одно время залипали обормоты овер 4000, однако в жопу почему-то никому не причалил rg-45:сроки предупреждений будут увеличены
острить и словоблудить места предостаточно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311317