Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 13:13
Dranik писал(а):

дай наводку как ты хочешь сделать чтоб ад продувался?
откуда ему команду получать?


Человек разбирается в электронике, да сделает он схему, чтобы адсорбер продувался несколько минут после пуска мотора, или как там алгоритм продувки работает.

Синицын писал(а):

Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку


Помню, видел, как дядька во дворе крутил руками трамблёр и по звуку мотора ставил зажигание. Интересно было. Если нужна механическая регулировка, это одно, а если надо адаптировать "под себя" то неужели не проще сделать всё электронным способом? В ЭБУ так просто не влезешь, ему нужна куча сигналов, а самому реализовать вполне возможно. Катушка пусть инжевая, два ключа на управление, электронику БСЗ доработаешь как надо, опять же УОЗ может переключаться непосредственно при переключении с бензина на газ, и регулироваться чуть ли не потенциометром. По моему, более перспективно, чем трамблёр ставить. Опять же менять УОЗ в зависимости от оборотов удобно

#177:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 14:41
Рукалицо...
По теме.
В голове за место трамблёра стоит ДФ, в тюнинге обратную замену делали, ищи фотки. Мозги думаю не многих заинтересуют, а вот остальные ижевые ништяки с радостью поменяют на карб. Или всё будет новое? Распред нужен 8 карбовый, у инжа там штифт для ДФ. Абсорбер и прочее нафиг, при продувке абсорбера смесь будет бедниться, что карб не отрегулирует.

На Мерсе 140 только электронный впрыск, во все года. Это первая тачка с КАН шиной и огромным количество электроники (одна из первых, может что-то было не много раньше). На старых годах был гидромеханический автомат, потом гидромеханика с электронным управлением. Так же меняли систему управления двигателем (ДМРВ и прочее) Кстати у в12 шестилтрового поцилиндровое регулирование угла зажигания.


Как вариант голову заменить на карбовую в сборе, будет гораздо меньше проблем. Штаны могут быть не совместимы с резонатором, разные варианты соединения есть, но сварка спасёт.

На счёт Хонды, думаю, что все проблемы с настройкой. Карб не настроить так, что бы он ехал лучше инжектора. Никогда и никак.

#178:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:39
ждем тему "перевод карбовой 2114 на паровую тягу " pst pst pst
#179:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:43
Зачем...зачем facepalm
#180:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:29
Сохатый писал(а):

...но даже когда ставится ГБО самого древнего поколения, в контроллер пишется двухрежимная прошивка, которая имеет свои калибровки под газ отличные от бензиновых. Но это всё пустяки, нормальные тазоводы настраивают клапана, зажигание и карб исключительно "на слух".


Полностью согласен с вами, высокоуважаемый мной Сохатый, мне не нужна чья-то прошивка, ибо, мне нужно выставить угол опережения вручную, под мои нужды, а не под мнение прошивок программиста, с косичкой на затылке, предположительно ключа гаечного не видевшего.

Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды, которые, кстати, никак не влияют на степень уважения к вашим знаниям и комментам.

#181:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:34
Синицын писал(а):

а не под мнение прошивок программиста,


facepalm В прошивке сам можешь любые углы прописать.

#182:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:43
Какие углы я могу прописать?
Я настраиваю трамблёр на слух, два зубила изьездил на пропане, за 14 лет, не считая Газелей.
А теперь что? Мне теперь на дороге надо прошивки прописывать?
Вместо поворота трамблёра?

http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ

#183:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:47
! Предупреждение от модератора
rg-45:
ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус

#184:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:52
Синицын писал(а):

Какие углы я могу прописать?


Любые, в зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, и т.д. По настройке газа можешь непрезента спросить, он на Субаре на газу гоняет. Кстати углы у него бензиновые, на газ свои мозги газовыми форсунками рулят.

В тюнинге турбо на газу есть, тоже как-то ездит.

rg-45 писал(а):

ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус


Ты про автора? Или про кого?
rg-45 писал(а):

дальше будут сразу баны


РТ? pst

#185:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:02
KyZZMI4, спасибо за участие, но, никаких прошивок не будет, ибо, будет трамблёр.
Чем трамблёр от 2108 лучше\хуже ЭБУ ЭСУД Январей это пожалуйста, в Курилку, в тему про паровой дизель 2114.
300 тысяч пройдено на трамблёрных зубилах на пропане, и ни одной проблемы за всё время.
Мне другого не надо, я не могу представить ничего лучшего.

#186:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:10
Синицын писал(а):

Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды

Да, ладно, ерунда. У меня пока всего одна пробоина ниже ватерлинии.
А УОЗ ты не настроишь точнее и лучше, чем контроллер. Тем более на слух. Так как слух там не нужен. Там нужен стробоскоп. Так что покупай машину, езди и не парься. За первый год, ты даже забудешь где у тебя капот открывается. Кстати, ты не задумывался, почему с инжекторного движка при том же объеме снимают бОльшую мощность, чем с карбового? Все дело в более точном УОЗ, соответсвующем режиму работы двигателя (от температуры, нагрузки, оборотов, качества топлива, наконец). Ну, а уж про то, что модуль зажигания на порядок лучше всех бобин, распределителей и прочей требухи - думаю спорить не будешь.

#187:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:38
Это называется ловля блох, выжуравливать жир на дерьме.
Отлавливать сотые доли секунды градуса угла опережения.
Я же не болид делаю, выжимать соки из движка, а простую тачку, для бытовых нужд.
Сохатый, я согласен, что в лабораториях кто-то снимает большую мощность на ижекторе. Но, у меня не лаборатория, я снимать большие мощности не собираюсь, тем более, при езде на пропане.

#188:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:54
Синицын писал(а):

Отлавливать сотые секунды градуса угла опережения.

Там не в сотых долях градуса дело, а в том, что зависмость угла от нагрузки, оборотов, температуры это довольно сложная функция, которую трамблер не в состоянии построить. Он лишь может грубо повторить ее форму, так как механизмов воздействия на угол у него только два - центробежный регулятор (обороты) и вакуумный регулятор(нагрузка). Ты купи машину, но переделывать пока ничего не переделывай. Поезди так. Потом переделаешь. Но я тебя уверяю - уже через месяц, ты даже не вспомнишь про то, что когда-то у тебя была дурная идея - зачем-то вкорячить такой анахронизм, как карбюратор.
Попробуй. Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов, но даже они пересевши на инж, про карб даже больше не впоминали. А тоже как ты убеждали - ды я трамблер крутить не смогу, ды мне надо чтоб ремонтопригодность, надежность... Не надо на инже это всё. Надежность и живучесть там на порядок выше, а что-либо регулировать даже не придется, тем более тебе машина нужна для гражданской езды.

#189:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:18
Сохатый писал(а):

Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов,


А я не упёртый, я не против инжектора, но, меня обстоятельства вынуждают его выкинуть.
У меня ГБО отстояло 14 лет без единой проблемы, я от него не откажусь никогда, я к нему привык, оно безотказное, но, оно под карб.
Чтоб его перетащить в новую машину надо сначала поставить туда карб, а где карб, там и трамблёр, по вышеуказанным причинам.

#190:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:24
Синицын
Получается, ты привязан к конкретному комплекту ГБО, предназначенному для установки на карбюраторную машину? Здесь стоит прикинуть экономически, возможно выгоднее продать твой комплект и купить новый под инж, нежели затевать всю эту эпопею с переделкой на карб и установкой ГБО.
К сожалению, в ценах на комплекты ГБО не силен, так как категорически не приемлю газ в автомобиле Pardon

#191:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:39
Garik36, да хорош муру сюда торкать, я же ясно написал, не откажусь от своего ГБО.
Тебе какие буквы непонятны?

#192:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:41
Синицын писал(а):

Тебе какие буквы непонятны?


Мне все понятны, я хорошо учился.
Синицын писал(а):

не откажусь от своего ГБО.


Короче ясно facepalm Если я - карбоманьяк, то ты - ГБОманьяк.

#193:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:21
d.dmitry писал(а):

Бензонасос инжа продувается ртом на себя, т.е. если поставить бензонасос карба на трубку под капотом, должно работать вроде. Попробуешь вобщем на себя потянуть бенз, чем-нибудь. Так-же ничего не мешает из модуля бензонасоса убрать моторчик и вставить длинную гофро-шлангу от бензонасоса на дно модуля бензонасоса.

Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.



достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.

При этом насос в таком режиме будет вечным.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (13 Июля 2012 22:22), всего редактировалось 1 раз

#194:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:21
Garik36
Ну вот можешь комплект на инж приобрести, хотя вариант с электронным газом не самый лучший, проще на 5 январе строить.

#195:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:24
Синицын, вы же ожидали реакции такой? Что мол зачем это надо? Просто это как то тогда ....не по мужски чтоли - не раскрывать причины. Типа вот хочу переделать на карб, а зачем - не скажу. Тогда конечно все будут вертеть пальцем у виска. При этом пишите вы здесь довольно таки агрессивно. Нравится ковыряться с карбом или ГБО - ну так и скажите, чего такого то, но нет, фиг вам секрет это - да пофиг всем.

От себя скажу - забыл карб как страшный сон, вообще ничего с инжем не было за 2 года. + комфорта с инжем в вождении больше. И жалко когда ставил инж этой темы не было, я бы с пре великим удовольствием поменялся с вами системами питания)))). Но я думаю с кем поменяться вообще проблем у вас не возникнет.

По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли? И второй вопрос хоть и не принципиальный но интересный, насчет техосмотра, СО-CH как проходить с карбом на машине которая под евро4?

#196:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:31
liv писал(а):

По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?


если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки

#197:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:35
ТЕВ писал(а):

достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.


Тож читал там же, но шо-то из головы потерялось... Pardon
ТЕВ писал(а):

если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался,


Всё понял для себя... Спасибо... Drinks or Beer
Просто предстоит переделка всего (не на инж), потому и спасибо, придётся всё это учесть... gpn

#198:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:50
ТЕВ писал(а):

liv писал(а):

По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?


если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки



Т.е. как то схема электрическая собирается чтобы электро насос давил с постоянным не большим давлением? И типа будет нормально давить и при мощностных и при холостых оборотах...Это уже не карбюраторинг, а колхозинг какой то...Но каждый сам решает.

#199:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:52
ТЕВ писал(а):


...то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки


Обратка на карбе сделана, чтобы снять избыточное\остаточное давление бензина, когда двигатель заглушен, чтобы не переливало уровень.

#200:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:00
Лучше тогда регулятор давления топлива подкрутить, что бы сбрасывал сразу давление.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU