Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:58
kazak1102 писал(а):

И всё это едет...


я думаю вполне можно добиться от инжа, чтобы он ехал ничуть не хуже
в общем, я хотел сказать, что dual-CV - не панацея

а к ситуации, которую описывает автор вообще мало отношения имеет

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:58
SUNshineNT писал(а):

которое в принципе имеет мало отношения к срачу инж/карб


Ну да... Токо почему-то умный товарищ предпочёл не инж+ВТЕК, а карб+ВТЕК...
Но к Самаре это имеет малое отношение... supercool
На Самаре про dual-CV-carb пока ничего не слышал, кроме мыслей таких... А вот на классике сделано и не раз... Тоже у карбового авторитета... И тоже инж не хочет...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (11 Июля 2012 19:01), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:01
kazak1102 писал(а):

Но к Самаре это имеет малое отношение...


применительно к конкретному мотору наверно будет логичнее рассуждать Pardon

#54:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:02
1-на жгуте омывателя разьемы для карба,на клапан и винт количества.2-у тебя выпускного можно сказать нету,там катколлектор,который от карба мухой загнётся.3-из бака скорей всего затянешь,если регулятор выкинешь,а как возвращать будешь?
#55:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:07
А у меня товарищ на ауди 100(45) когда зае..лся с мех.инжектором,о карбе даже не думал,мы ему января пятого вкорячили,и едет и жрет 10 по городу,доволен как удав,но он правда не сракер!
#56:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:09
и кстати, покупать новую зубилу сейчас, в районе 300 тыр. - это не очень умное решение, мягко сказать
#57:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:18
Синицын писал(а):

Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют.

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.

Сразу видно наш человек. Good

#58:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:21
Синицын писал(а):

Весь снятый хлам, типа всякие ЭБУ ЭСУД и прочий ненужный гной-адсорбер, клапан переворота машины и прочий отстой Январей, буду распродавать, либо менять.


Обосоливо это понравилось. Good

#59:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:55
SUNshineNT писал(а):

и кстати, покупать новую зубилу сейчас, в районе 300 тыр. - это не очень умное решение, мягко сказать


282 тысячи 2114 в Тольятти.
Умное решение или неумное, это философия строго индивидуальная.
Если бы все люди думали одинаково, то, все они, ставили бы на ипподроме строго на одну лошадь.
В Гранту я не сяду никогда, ни при каких обстоятельствах, равно как и в Калину.
Что остаётся? Я бы взял 2109, но, их нету.
А что же тогда есть? А есть только 2114, принудительно набитая абсолютно неприемлимой для меня(повторяю: для меня.) инжекцией.
Вот теперь думай, умное это решение, или оно неумное.
Выбора нет. Как выбирать арбузы, если арбузов всего один.

#60:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:58
По поводу покупки под 300рэ,вопрос спорный,у каждого фантики разные,но чтоб так изувечить новую машину,гомном мамонта,при этом вкорячить туда ещё бабла и всё ради пропуканного "правильного" ГБО это точно абсурд,Автор,а у тебя видать до этой машины тока карбы чтоль были?поверь что инж не так страшен!
#61:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:04
Синицын
facepalm без слов........знаешь у меня 2й брат купил....и уже 2 года ездиет и все норм.....а переделкиных я знаю......опомнешься потом

#62:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:14
Синицын писал(а):

инжекцией


ROFL hehe
инжекция

как прочитаю - смеюсь как дурак
sokol999 писал(а):

По поводу покупки под 300рэ,вопрос спорный,у каждого фантики разные,но чтоб так изувечить новую машину


в салон сходите, посмотрите на эти "новые" машины
тихий ужас facepalm

#63:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:17
sokol999 писал(а):

поверь что инж не так страшен!


он лучше Wink
SUNshineNT писал(а):

тихий ужас


а тебе что то ненравиться Smile

#64:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:17
sokol999 писал(а):

Автор,а у тебя видать до этой машины тока карбы чтоль были?поверь что инж не так страшен!


У меня были разные машины, начиная от Москвич-401, все не перечислишь, были и Мерседесы-600 в 140-ом кузове, можешь не сомневаться, в шестисотых была инжекция, я их чинил 600-сотые мерины, года четыре подряд, 2001 - 2005 года, торговал ими и их ремонтом.
Нравится- не нравится инжекция, этот вопрос не обсуждается.

Инжекция будет выкинута, а карб будет поставлен.
Вопрос топика - это совместимость деталей. Чего куда не подойдёт, и к чему быть готовому.

#65:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:17
Синицын,ктож тебя так напугал инжами?попробуй,поверь мне всё там нормально,я сам такой же был,упёртый карбом,переборол!
#66:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:19
MIK64 писал(а):

а тебе что то ненравиться


сборка и покраска

они уже в салоне стоят - двери на разном уровне, капоты, габажники криво навешаны
краска хуже чем на моей, неоднократно красившейся
штатная белшина тоже доставляет hehe

#67:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:20
Синицын писал(а):

и их ремонтом.


как то сомнительно.....значит ты торгавал и ремонтировал мерины....а тут вопрос задаешь че надо чтоб перейти к карбу в наших тазах...........масло масленое.....

#68:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:20
Ну извини!на меринах тех годов, если не ошибаюсь механический инжектор,они да,хлопот приносят,знаю,и знай,между ними пропасть,у января-боша в лучшую сторону

Последний раз редактировалось: sokol999 (11 Июля 2012 20:40), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:21
SUNshineNT
хочешь сказать они хуже твоей hehe ты случаем свою тут не хочешь пихнуть Wink сказки про краску другую не надо......в салоне стоит выглядит отлично и двери все норм

#70:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:23
sokol999 писал(а):

хочешь сказать они хуже твоей


нет
покрашены хуже моей
MIK64 писал(а):

в салоне стоит выглядит отлично и двери все норм


давно был в тазовском салоне?
MIK64 писал(а):

как то сомнительно


да троль это, че тут сомнительного

#71:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:25
Синицын
Ну ты хоть объясни в чем смысл. Просто настолько раздражает инж, если да, то чем? В чем сермяжный цимус этой переделки? Мы постараемся не смеяться Smile

#72:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:25
SUNshineNT писал(а):


давно был в тазовском салоне?


вчера другу 14 с приоро движком покупали....было нас 8 человек..у столько чел косоглазия не может быть...как был таз так и остался.....

#73:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:29
MIK64 писал(а):

вчера другу 14 с приоро движком покупали...


возможно суперавто закупило кузова на заводе, скажем в 2009, и на них клепает свои поделки. Ну и как минимум они дверные замки могут отрегулировать hehe

а я весной смотрел машины, то еще зрелище

#74:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 20:31
Raptor писал(а):

Синицын
Ну ты хоть объясни в чем смысл. Просто настолько раздражает инж, если да, то чем? В чем сермяжный цимус этой переделки?


Ты сейчас создаёшь ситуацию, которой вынуждаешь меня несколько раз повторять одно и тоже.
Никакого секрета нету, но, обьяснять его в этом топике я не буду, ибо, тут не Курилка.
Какие буквы непонятны опять?

MIK64 писал(а):

как то сомнительно.....значит ты торгавал и ремонтировал мерины....а тут вопрос задаешь че надо чтоб перейти к карбу в наших тазах...........масло масленое.....


Я никогда не спрашивал, что надо, чтобы перейти на карб.
Я спрашивал, одинаковые ли ГБЦ, подойдёт ли трамблёр с бензонасосом, затянет ли он бензин через штатный бензонасос, и прочая мелочуга, которая описана в стартовом посту, который ты, видимо, не осилил.

#75:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 21:26
забаньте провокатора facepalm
з.ы. ТС -провокатор supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU