Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маленькое исследование Р0340(Ошибка датчика фаз)...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Маленькое исследование Р0340(Ошибка датчика фаз)... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:48
Ответить с цитатой

Короче, всплыла эта ошибка. Сначала раз в три дня, потом чаще, в конце стала гореть постоянно. Проверил проводку, снял датчик фаз(был немного распухший). Помыл датчик, поставил, все тоже - ошибка 0340.Купил новый датчик, поставил - все ок, никакой ошибки.
Решил препарировать старый датчик. Распилил ножовкой по металлу и... Оказалось там залита эпоксидкой или компаундом целая платка на smd элементах. К ней припаяны контакты, но суть в следующем: в этом, на первый взгляд, простом датчике очень даже есть чему ломаться. Это не просто катушка с магнитом ловящая импульс. Вот такие пироги. Может кому-то будет полезно.
ЗЫ 2110 1.6 8 кл
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 13:54
Ответить с цитатой

Без слайдов незачет
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 15:19
Ответить с цитатой

пройдено. раз ошибка есть его надо менять. меня единственное удивляет почему на них на всех надпись ОТК 95
родной снял а он распух и отвалился от крепления(сама колба).

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 19:04
Ответить с цитатой

Слайды!? Не знаю, может найдет стих - допилю и сфотаю. А вот еще прочитал, правда где-то на волговской тематике (МИКАС). Тем более по бортовику сам видел. Они пишут что контроллер при неисправности датчика фаз переходит в режим нефазированного впрыска, т.е. попарно 1-4 или 2-3 форсы. НО!!!, при этом уменьшают дозу впрыска в 2 раза и расход не увеличивается. В принципе, я и сам это наблюдал. На ХХ обычно мгновенный расход 3,7 - 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 - 2,4. Так как пишут, что расход увеличивает на 1-1.5 литра на сотню - я не заметил. Просто мафынка едет по другому. На 10 литрах проехал 139 км при хронической Р0340. А перед этим когда еще датчик был жив - 141. Ну, погрешность измерения не исключаю, но режим и дорога одна и та же. Бенз 95, заправка, колонка та же... Водитель тот же, настроение такое же. Вот только полнолуние прошло. Smile
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 09:02
Ответить с цитатой

Пол года ездили с неисправным дф. В поведении авто ничего не менялось. Про расход -хз, т.к. бк в то время не было. Надо бы проверить для интереса.
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 09:41
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
На ХХ обычно мгновенный расход 3,7 - 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 - 2,4.

Что за хрень вообще?
На ХХ расход мерится на стоящей машине в литрах/час и составляет 0,7...1,0 л/ч.

Мерить расход на ходу на ХХ (КПП на нейтрали) - бред полнейший. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 09:42
Ответить с цитатой

расход увеличивается на 10 процентов и это видно по бк. при нормальном 5.4 при сотне. а с неработающим 6.2
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 13:41
Ответить с цитатой

А из какой фразы вывод, что расход на ХХ мерялся на ходу?
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 15:14
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
А из какой фразы вывод, что расход на ХХ мерялся на ходу?


Если не на ходу, тогда откуда такие цифры:
sergocompanecky писал(а):
мгновенный расход 3,7 - 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 - 2,4. Так как пишут, что расход увеличивает на 1-1.5 литра на сотню - я не заметил.

И как ты себе представляешь расход на сотню на стоящей машине? lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 15:52
Ответить с цитатой

Да ладно, не дерись. cry Это длительность импульса впрыска, тут я штанганул... Pardon Именно ее смотрел, но она уменьшалась.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 16:04
Ответить с цитатой

Ну ладно, разобрались. Drinks or Beer

А расход при фазированном впрыске на самом деле меньше, чтобы кто не говорил, иначе смысла его городить нет, и в том числе благодаря ему 8-клапанный мотор поднялся на 1 ступеньку евро.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 16:33
Ответить с цитатой

а я вот ваще не пойму. нефазированный впрыск, эт чо получается, просто так бензин в цилиндр впрыскивается, без искры? Какой смысл впрыскивать сразу в 2 цилиндра, если сработает только 1?
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 17:02
Ответить с цитатой

он сгорит в свое время, клапан то закрыт... И искра тоже придет попозжее.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2012 08:42
Ответить с цитатой

Grant_a писал(а):
а я вот ваще не пойму. нефазированный впрыск, эт чо получается, просто так бензин в цилиндр впрыскивается, без искры? Какой смысл впрыскивать сразу в 2 цилиндра, если сработает только 1?

Бензин не в цилиндр впрыскивается, а на тарелку закрытого клапана.
Потом, когда очередь дойдёт до этого цилиндра он всосёт все что там намазано +форсунка прыснет уже по делу.

Это ещё не страшно, был ещё моновпрыск - впрыскивал все 4 такта в расчёте на такт впуска только одного из 4-х цилиндров каждый раз.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2012 09:52
Ответить с цитатой

АААААА, СПС, понял
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 21:51
Ответить с цитатой

Электроника приходит в ваш дом... gpn
hehe

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 20:57
Ответить с цитатой

Продолжу тут, как в самой свежей теме про эту ошибку. Smile
В движении задергалась машина и засветился "проверь двигатель". Считал код ошибки - P0340. Стоял вот такой http://www.ae.ru/production/wide/82/datchik_faz_shelevoj.html датчик. Взял книгу


и начал проверять по этому

алгоритму.
Схема подключения ДФ

Лампа-пробник светилась в обоих случаях. Дошел до того места, где надо измерить напряжение между контактатми А и С. У меня там получилось 5В. Т.е. ниже, чем на АКБ, но не на 2-3В. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 21:06
Ответить с цитатой

У меня там тоже 5 вольт . Причину так и не нашел , а может так и должно быть , короче забил . Ошибок по датчику фаз - нет .
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 21:41
Ответить с цитатой

в выхи сменю
ежегодная замена датчика фаз pst

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 12:55
Ответить с цитатой

Была такая проблема,оказался провод перетёрся и замкнуло!
Попробуй отсоеденить контролёр и вызвонить проводку на замыкание!
По поводу ошибки-она может быть отключена как и многие другие в прошивке!!!!!
У меня машина после лечения и замены датчика полетела прям! gpn

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:03
Ответить с цитатой

gadgik
Цитата:
такая проблема
- какая? Такая же ошибка? В каком именно месте перетерся провод?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:09
Ответить с цитатой

Перетёрся между 2м и 3м цилиндром в гофре! ошибка именно такая в переводе обрыв вроде!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:40
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Перетёрся между 2м и 3м цилиндром в гофре! ошибка именно такая в переводе обрыв вроде!
Ты потрошил дополнительную изоляцию или так было видно ?
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:53
Ответить с цитатой

Я сначала прозвонил,понял что коротышь,решил менять жгут полностью,когда начал вытаскивать шнур с гофры увидел где перетёрлось,обрезал пропаял и работает!(повезло что дотянулся атоб пришлось менять весь провод)
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы