Страница 1 из 1
weer
всем привет!не знаю точно в какую тему писать о своей проблеме, поэтому пишу сюда, вроде с электрикой связано...
А проблема в следующем: вчера ни с того, ни с сего потух в движении движок. БК ошибок не выдаёт, крутит отлично, но не схватывает.
Прикинул - либо бенз, либо искра. В рампе бенз есть - брызнул из "нипеля" с торца рампы. выкрутил свечу 1-ого цилиндра - цвет нормальный, но круть-круть - искры нет. Тоже самое со 2-м цилиндром.
Грешу на модуль зажигания... Прав ли я? ведь он не дешево стоит.
Может есть др. причины?
weer
добавлю ВАЗ 2112 2000г.в. 1.5 16кл. одна катушка на 4 цилиндраhttp://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ign1.jpg
VicLis
weer писал(а):

одна катушка на 4 цилиндра


Она не одна их две(внутри).Как правило глючит одна из них,и отказывает только два цилиндра.Тоесть,должна схватывать хотя бы на двух цилиндрах.Посмотри ДПКВ и проводку к нему,здерни штеккер с ДМРВ(тоже бывает).
Duovit
при умершем модуле зажигания машина у меня прекрасно работала на 2-х цилиндрах , заводилась и даже ехала! двиг такой же Smile

Последний раз редактировалось: Duovit (09 Июля 2012 11:51), всего редактировалось 1 раз
Vlad074
Ремень ГРМ- ёк?
k750
Маловероятно , что умер модуль разом . Недавно менял , так у меня двоила , троила и то после прогрева и 0,5-1 часов езды . Проверь реле зажиг. , ВВ провода . , приход напруги на модуль . С толкача заводится ?
leon112
Vlad074 писал(а):

Ремень ГРМ- ёк?


Если так, то это очень печально.
weer писал(а):

ВАЗ 2112 2000г.в. 1.5 16кл

Победитель Четверга
неее, господа, модуль вполне может умереть сразу весь.
лично наблюдал на своей машине этой зимой- выводы попарно прозваниваются, сопротивление одинаковое до Ома, а искры нет вообще, нигде и никакой.
видимо электроника умирает
два дня на морозе вокруг машины скакал, пока мне Амарок не сказал, что бы я не ссал, выбрал место, подальше от двига (в районе замка капота получилось) и не проверил искру замыканием свечки на курпус

автор, загляни в окошко, проверь ремень. а лучше кожух весь скинь, для наглядности. И если ремень на месте иди в магазин за модулем
только очень внимательно, лучше обойди несколько магазинов, поверти в руках, по сравнивай
китайцы, твари, выпуск наладили!
weer
да, действительно зимой уже была такая хрень, но 2 цилиндра - работали я доехал до гаража, но как пишет Победитель Четверга
тоже слышал что умирает и весь.
можно ли проверять искру через свечу на корпус ДВС
по поводу ГРМ даже не переживаю - поршня заменил - поставил с проточками пару раз рвало грм - пока проносило.
Победитель Четверга
weer писал(а):

можно ли проверять искру через свечу на корпус ДВС


только на кузов!!!
вариантов в принципе не остаётся, потому как на 16 кл без спец оборудования ты больше никак наличие искры на свече не увидишь
weer
ну я вчера проверил - небыло...
weer
а предохранители здесь какие-нибудь стоят?
Победитель Четверга
weer писал(а):

ну я вчера проверил - небыло...


ну вот и получается или неисправен МЗ, или его проводка или ЭБУ
weer
ЭБУ- это что?
weer
а можно ли как - нибудь замерить или напр. или ток на колодке на МЗ.
понятно будет в каком состоянии проводка до МЗ.
weer
Победитель Четверга
weer
эбу- мозги
с конкретными показаниями на проводах не подскажу- не приходилось мерять
но по идее при вкл зажигании на С должен быть 0, на D +12 остальные скорее всего 0
можно просто прозвонить на целостность
коричневый там- масса
А и В:
сине-белый- контакт 1 колодки эбу
серо-красны1= контакт 20
куда ещё один идёт D- не знаю Embarassed скорее всего на контакт 15 замка зажигания через 27й контакт разъёма эбу





http://www.chiptuner.ru/content/pin
weer
конечно спасибо, но с моим "ЭБУ" здесь не разобраться. Sorry Завтра в магаз за МЗ, а там видно будет.
кстати: сейчас в нете вычитал что лучшим считается GM, но он стоит от 4000 рубликов.

Последний раз редактировалось: weer (09 Июля 2012 17:13), всего редактировалось 1 раз
Upitep
weer
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6202693#6202693
Да и вообще тему полистай, там про МЗ немного написано Smile
weer
за ссылочку огромное спасибо. Сам иска, но не нашел поэтому и создал тему
Upitep
Да много таких тем. Если магазин не очень далеко - я бы купил МЗ, если дело не в нем - вернешь (собственно так штук 5 и вернул пока искал виновника) Pardon Самое забавное, что принимают их с мордой кирпичом - значит все-таки много лажи среди них..
vova
С московскими проблем нету...
weer
Проблема также быстро и решилась, как и появилась...
Купил МЗ поменял - нет искры.
Поменял ДПКВ - нет искры
ну, думаю, пипец БК. На всякий случай, думаю, проверю массы. Полез...
откручиваю, чищу, закручиваю.
Открутил возд. фильтр от гофры и снял чтобы не мешал. вижу свободный "+" болтается от АКБ.
Короче - + для питания БК от вибрации отломился от предохранителя - вот ився проблема.
ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!!
всем спасибо за советы.
Upitep
Ниче не понял =) Если под БК подразумевался ЭБУ, то кто же включал насос? Smile
weer
силовой провод от "+" АКБ на нем последовательно пластмассовый цилиндрик - предохранитель, вот отнего и обломался провод,далее он уходит в жгут. Мне знакомый электрик сказал, что это питание борт. комп. (БК).
Как говорится: ЗА ЧТО КУПИЛ, ЗА ТО ПРОДАЛ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы