Страница 1 из 2
Vitalek
подскажите, какие отличия между 12-ой и 10-ой, конечно кроме типа кузова.
брать обе 16 клапанные.
а так же кто знает комплектацию люкс.
КомбинатоR
Vitalek писал(а):

подскажите, какие отличия между 12-ой и 10-ой, конечно кроме типа кузова.
брать обе 16 клапанные.
а так же кто знает комплектацию люкс.



В январе взял 103 в комплектации ЛЮКС. Отличия от НОРМы:
- велюровый салон
- тонировка стекол 10%
- спойлер
- передние стеклоподъемники
- обогрев сидений (полная лажа)
- БК (как потом выяснил самый дешевый)
- новая приборная панель (действительно есть отличия от "старой")
- фары БОШ (в салоне сказали что ставятся на все 103)
- литые диски, включая "запаску"
- противотуманки (полезная вещица)
За все вышло 214 900 рубликов. Комплектация НОРМа стоила 207 900 рубликов. Короче если все, что перечисленно навесить на НОРМу (кроме салона ВЕЛЮР, естесвенно), то получиться явно дороже, чем разница в 7000 рубликов. Так что долго не думал.
Отличия от 112. Акромя кузова, у 103 аэродинамика лучше - 0,33 против 0,35. В заруле писали по моему так. А еще в студенную зимнюю пору при открытом багажнике в салоне тепло и сухо. Полная изоляция понимашь, в отличие от 112. А вообще дело вкуса. Мне хетчбеки по сути не нравятся. К седанам так сказать душа лежит.
КомбинатоR
КомбинатоR писал(а):

Vitalek писал(а):

подскажите, какие отличия между 12-ой и 10-ой, конечно кроме типа кузова.
брать обе 16 клапанные.
а так же кто знает комплектацию люкс.



В январе взял 103 в комплектации ЛЮКС. Отличия от НОРМы:
- велюровый салон
- тонировка стекол 10%
- спойлер
- передние стеклоподъемники
- обогрев сидений (полная лажа)
- БК (как потом выяснил самый дешевый)
- новая приборная панель (действительно есть отличия от "старой")
- фары БОШ (в салоне сказали что ставятся на все 103)
- литые диски, включая "запаску"
- противотуманки (полезная вещица)
За все вышло 214 900 рубликов. Комплектация НОРМа стоила 207 900 рубликов. Короче если все, что перечисленно навесить на НОРМу (кроме салона ВЕЛЮР, естесвенно), то получиться явно дороже, чем разница в 7000 рубликов. Так что долго не думал.
Отличия от 112. Акромя кузова, у 103 аэродинамика лучше - 0,33 против 0,35. В заруле писали по моему так. А еще в студенную зимнюю пору при открытом багажнике в салоне тепло и сухо. Полная изоляция понимашь, в отличие от 112. А вообще дело вкуса. Мне хетчбеки по сути не нравятся. К седанам так сказать душа лежит.



А!!!! ВО!!!! Еще вспомнил!!! Там еще синие боковые зеркала, типа АНТИБЛИК. Вроде тоже тема!!!!
Ну вроде все. Хотя счас дойду до тачки, проверю - может еще чего забыл.
ЕЖ
КомбинатоR писал(а):


Отличия от 112. Акромя кузова, у 103 аэродинамика лучше - 0,33 против 0,35. В заруле писали по моему так. А еще в студенную зимнюю пору при открытом багажнике в салоне тепло и сухо.



CX можно не обрашать внимания...

Так как примерно одинаковые у обоих

КомбинатоR писал(а):



Полная изоляция понимашь, в отличие от 112. А вообще дело вкуса. Мне хетчбеки по сути не нравятся. К седанам так сказать душа лежит.



Правильно дело вкуса
А у каждого он разный ?
vladimir215
Практически вся разница начинается с задних сидений. Посмотри тему про конструктивные недостатки десятого семейства там есть все что касается и 10, и 12.
Kazancev
Те же яйца только в профиль....
Мне моя машина нравится (2112), кому-то не нравится....Кому нравится 2110, кому 21099....
А кто и на вертолете летает.... Very Happy
кеды глухаря
Друзья, выбираю жену.
Какая лучше - блондинка или брюнетка?
Почитаю здесь советы и тогда приму решение.

Спасибо.
NName
adav писал(а):

Друзья, выбираю жену.
Какая лучше - блондинка или брюнетка?
Почитаю здесь советы и тогда приму решение.
Спасибо.


могу сделать тест-драйв и результаты тебе сообщить Very Happy
ЮРИЙ 177
adav писал(а):

Друзья, выбираю жену.
Какая лучше - блондинка или брюнетка?
Почитаю здесь советы и тогда приму решение.

Спасибо.



Не занимайся плагиатом, это не солидно.
ViktorS
в "норме" тоже есть антибликовые боковые зеркала, два передних стеклоподъемника. Не знаю, что за панель сейчас в "люксе", но когда покупал я (фев. 2004) - то они были одинаковы (ВАЗ 21103)
Да и лейб на "норме" висит GLI - что значит "грант-люкс" Smile - вчера узнал Smile
Little
В феврале купил "норма" но 102... люксовая отличалась только:
- велюровый салон (у меня только вставки велюровые)
- сполер на люксе
- на люксе есть еще и задние ЭСП у меня только спереди
- стоит дешевый маршрутник на люксе вместо часов
- на люксе стояла единственное, что я хотел это ВДО-шная панель
- всё остальное без изменений

Отрицательные моменты люкса для меня были наверное самое главное, что он с катализатором.

Седан для меня более предпочттельнее... Так что смотри на себя что для тебя и как.
кеды глухаря
ЮРИЙ 177 писал(а):

Не занимайся плагиатом, это не солидно.



Вы ранее уже озвучивали подобную мысль?
Тогда прошу прощения, но я действительно её не читал :)
ЮРИЙ 177
кеды глухаря
2 ЮРИЙ 177

Ясно.
Ну ничего удивительного - достаточно очевидная аналогия :)
КомбинатоR
Little писал(а):

В феврале купил "норма" но 102... люксовая отличалась только:
- велюровый салон (у меня только вставки велюровые)
- сполер на люксе
- на люксе есть еще и задние ЭСП у меня только спереди
- стоит дешевый маршрутник на люксе вместо часов
- на люксе стояла единственное, что я хотел это ВДО-шная панель
- всё остальное без изменений

Отрицательные моменты люкса для меня были наверное самое главное, что он с катализатором.

Седан для меня более предпочттельнее... Так что смотри на себя что для тебя и как.



Если я правильно понял, то на этой НОРМе и диски литые, и противотуманки и подогрев сидений. Сколько по Питерским салонам не метался, а таких "наворотов" в НОРМе не встречал. А катализатор, если речь идет о 103, так он на всех тачках и НОРМАх и ЛЮКСАх - безразлично.
Что касается задних ЭСП, так я встречал их и на НОРМе - это скорее кому как повезет: в разных салонах по разному.
Little
КомбинатоR писал(а):


Если я правильно понял, то на этой НОРМе и диски литые, и противотуманки и подогрев сидений. Сколько по Питерским салонам не метался, а таких "наворотов" в НОРМе не встречал. А катализатор, если речь идет о 103, так он на всех тачках и НОРМАх и ЛЮКСАх - безразлично.
Что касается задних ЭСП, так я встречал их и на НОРМе - это скорее кому как повезет: в разных салонах по разному.



102 люксовые без литья идут, с литьем идут только 103 и то кому как повезет, потому что их чаще снимают раньше и загоняют в добавленной стоимости!
КомбинатоR
Little писал(а):

КомбинатоR писал(а):


Если я правильно понял, то на этой НОРМе и диски литые, и противотуманки и подогрев сидений. Сколько по Питерским салонам не метался, а таких "наворотов" в НОРМе не встречал. А катализатор, если речь идет о 103, так он на всех тачках и НОРМАх и ЛЮКСАх - безразлично.
Что касается задних ЭСП, так я встречал их и на НОРМе - это скорее кому как повезет: в разных салонах по разному.



102 люксовые без литья идут, с литьем идут только 103 и то кому как повезет, потому что их чаще снимают раньше и загоняют в добавленной стоимости!



Насчет литья мне повезло Very Happy, а вот насчет задних ЭСП не очень Sad . Есть только передние.
Vitalek
adav писал(а):

Друзья, выбираю жену.
Какая лучше - блондинка или брюнетка?
Почитаю здесь советы и тогда приму решение.

Спасибо.



я не спрашивал про личные симпатии.
меня интересует вопрос чисто технический.
какие недостатки например, гремит ли задняя полка на 12ой и т.д.
так же аэродинамика
всем кто ответил спасибо, а шутки типа этой не уместны!
Timer
2110
+ меньше гремит зад
- багажник меньше (всмысле больше, но 12 разложить можно)
- тормоза 13'
+ длинее на 130 мм (поэтому багажка больше)
- длинее на 130 мм (на поворотах неустойчивее)
- длинее на 130 мм (на 130мм больше шанс, что тебя кто-то поцелует в зад)

2112
- гремит зараза
+ багажник больше(всмысле меньше, но 12 можно разложить)
+ 14' да еще и вентелируемые
- короче на 130 мм (поэтому багажка меньше)
+ короче на 130 мм (на поворотах устойчивее)
+ короче на 130 мм (на 130мм меньше шанс, что тебя кто-то поцелует в зад)

В двенашку без проблем залазят старые однокамерные холодидьники... Причем даже дверь задняя закрывается. Сам проверял Very Happy
moonchild
Timer писал(а):


В двенашку без проблем залазят старые однокамерные холодидьники... Причем даже дверь задняя закрывается. Сам проверял Very Happy


....это точно!...как-то случайно стиральную машину купили, понравилась вот...и привезли - из другого города...а так без особых проблем влазит дверная коробка с дверью 2000х700.. :cool:
Vitalek
Timer писал(а):

2110
- тормоза 13'



у 16 клапанов же 14' тормоза
или нет?
Striker
А еще забыли - на 12-й антикрыло большое. На 12 грязи накидывается больше, собственно поэтому и дворник с прыскалкой там есть. На 12-й трубочка прыскалки периодически ломается - и течет в салон. На 10-ке - дворника нет, поэтому если стекло грязное, из салона его не почистить Smile
Vitalek
ну да. только вот на 10 заднее стекло так не пачкается Smile
Fridrich
Vitalek писал(а):

ну да. только вот на 10 заднее стекло так не пачкается Smile


А оно что, пачкается на 12-хе??? Ну надо же! Не замечал!... Да еще и "так"! А как это ТАК? Сильно или слабо?
А вот если дождь, а едешь медленно? Стекло-то и покрывается сплошь каплями! А протереть - выходить надо-ть! Под дожь! А? А на 12-хе рычажок тырк - и чисто! :cool:
кеды глухаря
Vitalek писал(а):

ну да. только вот на 10 заднее стекло так не пачкается :)



на 10 заднее стекло вообще не пачкается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы