Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Втягивающее срабатывает эффекта ноль
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Втягивающее срабатывает эффекта ноль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 22:42
Ответить с цитатой

Понимаю что тема баян...но читал два дня, вроде как ничего вразумительного не нашел...
Стартер перестал крутить на горячую...ну я его снял почистил...ко всему прочему поменял бендикс, втягивающее и щеточный узел..поставил...ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину...то что можно поставить доп. реле, это я и так знаю..хотелось по науки все сделать...
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 23:00
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
..хотелось по науки все сделать...

Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 00:02
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину
Пятаки втягивающего
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 00:25
Ответить с цитатой

втулку посмотри на коробке
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 00:37
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
втулку посмотри на коробке

что за втулка?
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 00:40
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Пятаки втягивающего

так оно новое...жалко второго нет, то что было угробил окончательно
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 00:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.

сегодня пытался, там блин предыдущий владелец наворотил, я так и не разобрался...суть в том, что там одно реле стоит в монтажном блоке...и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится...
мерял напряжение, что от релюшек уходит 11.5, что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5...я вот думаю мало...но почему тогда с отвертки норм заводится
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владмир



На форуме 5 лет
Сообщения: 99
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 05:39
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
.но почему тогда с отвертки норм заводится

с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле
Вернуться к началу
владмир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владмир



На форуме 5 лет
Сообщения: 99
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 05:51
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
одно реле стоит в монтажном блоке

штатное реле защиты
V0vka551 писал(а):
.и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится

это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме
Вернуться к началу
владмир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 08:17
Ответить с цитатой

владмир писал(а):
с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле

Ну на акуме чуть по больше 11.7 я на мерил..разница не большая, хотя может быть достаточной...
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 08:22
Ответить с цитатой

владмир писал(а):
V0vka551 писал(а):
.и еще два под панелью...это от кнопки, машина с нее заводится

это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме

Я задумывался об этом..но там черт ногу сломит в этих проводах...
Кнопка двухпроводная как на багажнике, как это реализовать на одном реле?
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 08:23
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5

Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга71



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 10:17
Ответить с цитатой

Заряди нормально аккумулятор а потом ищи плохой контакт. Сам долго мучался именно на горячую . Все контакты почистил поменял втягивающее и замок. Не знал что до меня поставили доп. реле , потом выкинул его собрал по штатной схеме и счастлив теперь . Все было из за плохого контакта в колодке доп. реле. Но релюху как нибудь все же поставлю идея то хорошая
Вернуться к началу
Серёга71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга71



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 10:25
Ответить с цитатой

Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке
Вернуться к началу
Серёга71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 10:37
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.

Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 10:49
Ответить с цитатой

Серёга71 писал(а):
Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке

реле в любом случае нужно нужно, с кнопки идет только управляющий сигнал...а на втягивающее силовой...
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 11:10
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
AMAROCK писал(а):

Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.

Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...

Подцепи фишку на место и померь напряжение на ней во время попытки завода. После иди по цепи в торону замка зажигания (это уже в салоне над блоком предохранителей). Мерить с подцепленой фишкой и положении "стартер".

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга71



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 11:16
Ответить с цитатой

Посмотри схему в мурзилке ... В штатной схеме реле нет , но если хочешь сделай через него только не с кнопки а с замка . Сейчас нужно определить где плохой контакт , а потом соберешь как тебе нравиться
Вернуться к началу
Серёга71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 12:35
Ответить с цитатой

Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 13:07
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.

Не совместимость отпадает, т.к. детали идентичные по всем показателям...вот вариант брака вполне возможен
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга71



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 13:43
Ответить с цитатой

Если бы проблема была в деталях то и с отвертки не завелась . Тем более до их замены проблема уже была. Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало + просадка напруги при старте + плохой контакт где то . А зачем там 3 реле ? Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?
Вернуться к началу
Серёга71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 14:22
Ответить с цитатой

Серёга71 писал(а):
а третье ?

Стеклоподъепники.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 14:38
Ответить с цитатой

Серёга71 писал(а):
Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?

Вот с этим я и пытаюсь разобраться...одно стоит дополнительно в монтажном блоке полностью цивильное и не колхозное...(управляется каким-то проводом с контроллера)
А два стоят под рулевой колонкой...на них идут провода с кнопки...один на одно, другой на другое....в общем они работают в паре...плюс от зажигания приходит и идет дальше...
Я вот думаю упростить схему с кнопкой использовав только 1 реле, зачем их там два я не в курсе, может кто поможет разобраться?
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 14:40
Ответить с цитатой

Серёга71 писал(а):
Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало

Понимаю что мало, но нет у меня зарядного, негде зарядить...надо посмотреть сколько стоит более менее нормальное зарядное...
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга71



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 15:11
Ответить с цитатой

В рулевой колонке : сигналка ( при вкл. зажигания ) включает катушку 1 реле , плюс с его контактов идет на кнопку. С кнопки ( второй провод ) идет на катушку 2 реле и уже с его контактов идет плюс на втягивающее. Откуда взят плюс приходящий на контакты увидишь сам. Наверное как то так . Но не знаю зачем реле в монтажном блоке . У меня схема штатная и НИКАКОГО РЕЛЕ СТАРТЕРА НЕТ . Поэтому и ставят доп. реле что нет реле стартера с завода
Вернуться к началу
Серёга71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы