Страница 2 из 2
!Lnur
Серёга71 писал(а):

Сам долго мучался именно на горячую . Все контакты почистил поменял втягивающее и замок. Не знал что до меня поставили доп. реле , потом выкинул его собрал по штатной схеме и счастлив теперь . Все было из за плохого контакта в колодке доп. реле. Но релюху как нибудь все же поставлю идея то хорошая


Ты путаешь реле ЗАЩИТЫ стартера (стояло у тебя) и реле РАЗГРУЗКИ контактов замка зажигания (его необходимо поставить).
Поэтому свои советы оставь при себе до тех пор пока не начнёшь разбираться в реле. lol1

V0vka551 писал(а):

стоит дополнительно в монтажном блоке полностью цивильное и не колхозное...(управляется каким-то проводом с контроллера)


Это ШТАТНОЕ реле защиты стартера, устанавливаемое на заводе с какого-то (не помню) года. Оно не облегчает работу стартера, а препятствует его работе на запущенном двигателе.

Два других реле управляемые двухканальной кнопкой - это запуск стартера с кнопки. Два реле поставили чтобы предотвратить залипание, которое может привести к перегоранию стартера - это простое и эффективное решение.

ЗЫ: Здесь про реле разгрузки контактов замка зажигания:
"Примерзает" стартер. Втягивающее?

Здесь про вариант запуска с кнопки:
альтернатива допреле и отвертке применительно к стартеру
Серёга71
!Lnur , у меня стояло под капотом реле на "скрутках", которое я выкинул из цепи ... Ты видел такое с завода ? Реле разгрузки контактов это и есть по сути доп. реле которое сами устанавливают . Оно нужно я этим полностью согласен . Не знаю с какого года что там ставят но у меня на 2002г.в. никаких реле в этой цепи нет . Посмотри схему вкл. стартера в мурзилке : напрямую с замка на втягивающее ... Так что не надо меня тут про реле учить. Ты человек грамотный но явно не все схемы видел lol1
владмир
Серёга71 писал(а):

, у меня стояло под капотом реле на "скрутках", которое я выкинул из цепи


такое конечно выкинуть надо. а если все по уму да нормальное реле типа от сигналок да загерметизировать совсем другое дело управлять можно хоть кнопкой хоть ключем кому как нравится суть одна -потери напруги побоку
Серёга71
Вот сейчас нашёл герметичное автомобильное реле "DENSO" его себе и поставлю ... а про реле защиты стартера не знал , потому что нет его у меня
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Это ШТАТНОЕ реле защиты стартера, устанавливаемое на заводе с какого-то (не помню) года.

С конца 2004-ого, как только пошли 81-пиновые контроллеры типа 7.2 и новее, в которых реализован алгоритм защиты стартера.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

!Lnur писал(а):

Это ШТАТНОЕ реле защиты стартера, устанавливаемое на заводе с какого-то (не помню) года.

С конца 2004-ого, как только пошли 81-пиновые контроллеры типа 7.2 и новее, в которых реализован алгоритм защиты стартера.


У меня Январь 5.1-41... 2002г...
Этот блок поддерживает реле защиты стартера.
Но все колхозят с лампочки АКБ или давления.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

меня Январь 5.1-41... 2002г...
Этот блок поддерживает реле защиты стартера.

Понятно, но штатно это реле там не ставилось, поэтому я и написал.
Серёга71
"AMAROCK"] меня Январь 5.1-41... 2002г...
Этот блок поддерживает реле защиты стартера. [/quote]Понятно, но штатно это реле там не ставилось, поэтому я и написал
И я про тож писал , что нет там штатного реле . Как я понял его потом поставили в разрыв цепи вкл. втягивающего . Если б я его просто выкинул я бы вообще не завелся ... Схем много ... Я на своей схеме решил эту проблему не заводки и хотел помочь человеку . А выёб... типа " ты кто такой давай до свидания" надо при личных встречах а не здесь ... Эт я !Lnur ' у ...
V0vka551
В общем провозился я сегодня весь вечер...напряжение на втягивающем падает до 7.5 вольт...прозванивал по цепи...перед этими релюшками падение до 9 вольт...все равно мало...тем не менее почистил все контакты поджал...в итоге получил на втягивающем 7.9...
с этими 2 релюшками не понятно, на них и сигналка завязана и кнопка и замок...плюс ко всему целая тьма обкусанных проводов...жесть короче...
В конечном итоге поставил доп реле, машина заводится...если по науке что бы решить проблему, нужно купить новый замок и выкинуть кнопку...
V0vka551
!Lnur, ваши сообщения увидел поздно...завтра просмотрю материал что по ссылкам, т.к. я все таки за вариант по науке...может и решу проблему
!Lnur
Серёга71 писал(а):

!Lnur , у меня стояло под капотом реле на "скрутках", которое я выкинул из цепи ... Ты видел такое с завода ?
...
Не знаю с какого года что там ставят но у меня на 2002г.в. никаких реле в этой цепи нет.


А тебе никто и не говорил что У ТЕБЯ оно с завода! lol1
Текст про реле с завода был обращён к V0vka551, а ты не принимай всё на свой счёт.

Серёга71 писал(а):

Реле разгрузки контактов это и есть по сути доп. реле которое сами устанавливают.


В том то и дело, что в продаже есть наборы под названием "реле стартера", люди покупают и сами устанавливают. Именно это доп.реле стоит у большинства и оно не для разгрузки контактов, а для защиты стартера!

Серёга71 писал(а):

Посмотри схему вкл. стартера в мурзилке : напрямую с замка на втягивающее ... Так что не надо меня тут про реле учить. Ты человек грамотный но явно не все схемы видел.

Вот это в таких советчиках и раздражает - с умным видом учишь других тому в чём сам толком не разбираешься.
С такими советчиками можно и машину спалить.
А схем по своему роду деятельности я видел больше чем тебе может присниться, но конечно же не все. Razz

Серёга71 писал(а):

Понятно, но штатно это реле там не ставилось, поэтому я и написал
И я про тож писал , что нет там штатного реле . Как я понял его потом поставили в разрыв цепи вкл. втягивающего . Если б я его просто выкинул я бы вообще не завелся ... Схем много ... Я на своей схеме решил эту проблему не заводки и хотел помочь человеку . А выёб... типа " ты кто такой давай до свидания" надо при личных встречах а не здесь ... Эт я !Lnur ' у ...


Не передёргивай!
Тут на форуме 100500 раз разжёвано какое реле за что отвечает, и если несмотря на это кто-то новенький, не читая ФАК или смежные темы, не разбираясь в вопросе, начинает УЧИТЬ другого новичка тому что знает (и судя по тексту - знает немного), единственный путь - прервать диалог на корню, и указать невежде на его невежество.
Иначе никто из вас двоих и не заметит, так и будет продолжаться - "слепой ведёт слепого".
И несмотря на это, я оставался в рамках приличия.
А ты не воспринимай всё истерично и на свой личный счёт, и оставь мат и подобные выпады для дворовой шпаны.

ЗЫ: Торопова на вас нет!
Серёга71
!Lnur , я и не собирался кусаться или спеца из тебя строить. Писал на основе своей схемы ( заводской ). Если ты знаешь больше ( я это кстати признаю ) , то достаточно просто подсказать ... для этого форумы ведь и есть ...
!Lnur
Серёга71
ну извини, если мои слова показались некорректными.
Мир Drinks or Beer

У меня кстати тоже схема заводская без всяких реле, и всё чётко работает, но это уже другая тема.
Серёга71
Имайкин Валентин
!Lnur
Поражаюсь сколько в тебе терпения в разных темах разжевывать всем про реле стартера, реле защиты стартера, реле защиты реле защиты стартера и реле защиты стартера от дурака!
!Lnur
V0vka551
Думал вопрос со стартером решил, но не тут то было...сегодня на горячую в очередной раз отказался крутить...причем даже напрямую...втягивающее срабатывает и тишина...пробовал замкнуть что бы стартер в холостую крутанул, кроме искр другого эффекта не было, однако после этого, может совпадение, но машина завелась...позже было тоже самое, приехал машину заглушил, опять заводить, а в ответ тишина...после того как машина постояла пару часов - завелась без проблем...
В какую сторону капать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы