Страница 1 из 1
Уткин
Тяну рычаг немного не в вертикальной плоскости,из-за этого он со временем изгибается влево и трещётка перестаёт зацепляться.
Гну назад.
Через 2-3 года рычаг окончательно ушатывается,и приходится устанавливать новый.На эстакаде.
Вопрос,продаются-ли какие нибудь усиленные модели?
Или мне посоветовали,с нижней стороны ,где он открыт,вварить усилитель из прутка?
Ludvig
Сам обыскался, те же проблемы. ИМХО полностью рычаг самопальный делать из трубы со щечками. По образу и подобию. Раньше продавали гидроручник. Там рычаг что надо. Перестали выпускать уже года два.
Вячеслав Карпов
Разрешите полюбопытсвовать, а где вы ручник применяете? Это ж задний привод - достаточно газу дать и жопу уже несет.
Толку с этого ручника? Я в общем, так и не разобрался зачем в этой машине ручник. По ходу только чтобы перед ГТО лишнюю деталь ремонтировать и еще есть маза зимой колодки приморозить Smile
Уткин
Ну как для чего?
Когда паркуешся рядом с Эскаладом,как-то боязно на скорости оставлять !
Не ровён час засадишь!
Колян90
первый раз слышу о такой проблеме! хотя сам часто пользуюсь ручником. нажимайте на тормоз и только потом затягивайте ручник и не будет ничего гнуться Smile [/u]
Turist64
Совершенно согласен с Колян90, У мну до сих пор рычаг живой и работает на 3 чик-чик.
Тоха3580
Уткин писал(а):

Тяну рычаг немного не в вертикальной плоскости,из-за этого он со временем изгибается влево и трещётка перестаёт зацепляться.


двумя руками чтоль ? ROFL
по теме: снять обварить или колхозить самому ( тут вопрос с ТО встает)...
блин, сколько на классике езжу, с такой проблемой никогда не сталкивался...
Turist64
Может у меня силы в правой руке мало ? Wink
S45RUS
Такая же проблема. За 3 года изогнул его. До меня им видимо не пользовались, т.к. он даже не держал в самом верхнем положении. Еще добрые конструкторы придумали возможность снять его кожух только при снятом водительском сидении. У нас во многих магазинах ручники представлены на самых видных местах.
А по поводу его нужности: попробуйте зимой погреть припаркованную машину без ручника на уклоне? При этом еще почистить её от снега, пока греется.
Уткин
Усановил обычный.
Способ предложенный Колян90 опробовал,считаю его очень хорошим,бо львиная часть усилия по затягиванию тормоза делается обычным тормозом,а ручник только фиксирует,а не воспринимает всю нагрузку на слабый рычаг !
Уткин
S45RUS Можно не снимая сиденье использовать длииинную отвертку, с длинной рабочей части порядка 400мм.Просто отодвигаешь сиденье и ОК.

Последний раз редактировалось: Уткин (13 Июля 2012 08:30), всего редактировалось 1 раз
Dik 2107
Никогда не было проблем с рычагом, трос лопается - это да, бывает. Но чтобы рычаг гнулся - это что то новенькое. Видимо зап.части совсем паленые пошли Smile
Dik 2107
Китай рулит! Wink
в123вв
Dik 2107 писал(а):

Китай рулит! Wink


Не рулит. Однозначно supercool ROFL
VedmedM
Я за три года поменял три рычага - либо гнутся, либо трещетку в ноль стачивает. Вот такие вот хорошие запчасти, причем стоят порядка полкило деревянных рублей. Обидно, честное слово! (цэ)
Turist64
Виноват,не посмотрел на Годики выпуска Ваших автомобилей. Видать сейчас действительно рычаги из консервных банок делают...
VedmedM
VedmedM писал(а):

Я за три года поменял три рычага - либо гнутся, либо трещетку в ноль стачивает. Вот такие вот хорошие запчасти, причем стоят порядка полкило деревянных рублей. Обидно, честное слово! (цэ)


Опять двадцать пять! Последний рычаг проходил полгода, и опять нет трещотки, зубчики съедены нафиг! Хотя использую в основном только при прогреве машины и когда поднимаю, всегда нажимаю на кнопку. Может есть какие аналоги этих дергалок, надоело менять уже Razz
Уткин
Вся фишка в том ,чтобы сначала сильно нажать основной тормоз,а потом тррррк!
Я хотя и летом менял,но состояние ручника как новое.Прямой.
pcb
Уткин писал(а):

Вся фишка в том ,чтобы сначала сильно нажать основной тормоз,а потом тррррк!
Я хотя и летом менял,но состояние ручника как новое.Прямой.


Не замечал ничего подобного, только тросик растягиватся.
У меня есть привычка машину без тормозов не остовлять.
Когда ставлю или снимаю, тормоз нажат.
Ручник пользую каждый день, уже прошло больше 2 лет.
Dik 2107
VedmedM писал(а):

VedmedM писал(а):

Я за три года поменял три рычага - либо гнутся, либо трещетку в ноль стачивает. Вот такие вот хорошие запчасти, причем стоят порядка полкило деревянных рублей. Обидно, честное слово! (цэ)


Опять двадцать пять! Последний рычаг проходил полгода, и опять нет трещотки, зубчики съедены нафиг! Хотя использую в основном только при прогреве машины и когда поднимаю, всегда нажимаю на кнопку. Может есть какие аналоги этих дергалок, надоело менять уже Razz


Может стоит на разборке поискать? Не разу на своих не менял но раз такое качество в магазинах, то я бы на разборе посмотрел
S45RUS
Я в магазине взял 1:1 как на машине и был. Матерый такой, из толстого железа. Теперь не затягиваю со всей дури.
Вячеслав Карпов
Будь он из железа, он бы гнулся почти как медяшка. А пластичность стали сильно зависит от химсостава. Пластичную сталь гораздо легче штамповать (дешевле) - вероятно этим и вызвано снижение качества.
На толщину металла особо не уповайте.
Ludvig
Вчера катался по городу. Оказывается! ручник очень полезная штука. Стоишь на светофоре в очереди, ручник на три щелчка и стой себе, тормоз держать не надо. Трогаться, прям включаешь первую и только двигаться начал, сразу ручник отпускаешь. Оказывается это удобно и менее напряжно, чем обычно. Стояние вгорку и трогание, так ваще беспроблем. Но нормальный, толстый рычаг так и не купил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы