Страница 1 из 1
gn
в сети при включении фар. Собственно, удивляет не это Smile , а то, что проседает прилично, где-то до 13,1 В по БК. Гена - "Прамо". 2 года, аккумулятор свежий. После 10-20 минут движения напряжение начинает расти. Зимой с фарами ездил чаще и такого глюка не наблюдал. С печкой БК казал 14-14,1 В, летом - 13,6-13,7 В. Сейчас фары почти не включаю и это не напрягает. Чего ждать к зиме - вопрос ?
Gennadiy K
gn писал(а):

Чего ждать к зиме - вопрос ?

Чего ждать зиму то? Взять тестер, завести двигатль, включить фары с печкой и узнать сколько реально выдаёт генератор, сколько приходит на клеммы акб и в каком месте измеряет напряжение БК (откуда он запитан).
По результатам измерения будет понятно где косяк, а где нормально.
gn
Вопрос в том, что напряжение проседает вначале и со временем подтягивается к норме, вроде. Может и не криминал это ни разу, хотелось заслушать переживших подобный феномен, ежели таковые имеются.
kotmu
gn писал(а):

проседает вначале и со временем подтягивается к норм


плохой контакт. греется, расширяется, восстанавливается.

бери мультик и ищи. проверь массу с АКБ на кузов и другие проверь.
pleschner
gn писал(а):

прилично, где-то до 13,1


У меня ниже 10 падало, когда траблы с геной были.
Посмотри щетки, почисть токосьемные колечки.
(Но это только для самых пендитных)
А так - нет пока необходимости даже задумываться.
На всякий случай возьми нормальный вольтметр и проверь. БК часто свистят.
Если показания совпадут, то лечить пока нечего.
Сергей Ко
у меня по мультиметру 14 В,и в то же время МК показывает 12.2 В Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы