Страница 1 из 1
vova
Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.
pleschner
ЭМУР кроме калужского на приору не ставили насколько я знаю.
У калины возможноы 3 варианта - калуга, махачкала, мондо

А какая тебе разница что за кондей будет?
vova
Да просто какой лучше из них будет...
Машина в плане покупки вот и рассматриваю с каким лучше будет...
А про ЭУР прочитав За Рулем как он сам себе рулит,не по себе становится...
pleschner
Где-то здесь проскакивала инфа.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1750&sid=d155b483c0468e6d89c778b9cc0c24f5
Полистай хотябы последние листов 10.

Отличаются в основном блоком управления (У одного рециркуляция приводится вакуумом, у другого электро, соответственно печки по разному скроены.)
И Испарителем (У одного он ставится отдельно перед радиатором, у другого снимается только вместе с радиатором)
Ну то что компрессоры разных производителей - не так важно, ну и естествено трубки от одного к другому не подходят.

Если берешь с уже установленым, то первые нескольео лет ты туда и заглядывать не будешь (на гарантию только не забивай), а потом уже будет пофиг Панас или Халла, потому что за ремонт кондерщики дерут не от стоимости запчастей, а от того насколько крутой клиент приехал.
И насколько им срочно деньги нужны.
5703
vova писал(а):

Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.



кондей зависит от комплектации, норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет, на люксе халла корейская, при движении ощущается, но после 3000 об/мин не чувствуешь, если не на затяжном обгоне паравоза в гору. К эур вопросов нет. Разве что без ключа при заведеном двигателе (резерв на автозапуск) решив повернуть руль сломал противоугонку, эур помог
vova
Срасибо.
ВиталийЖ
Цитата:

норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет


Нормально все едет
Цитата:

если не на затяжном обгоне паравоза в гору


Для этой ситуации в ЭБУ заложен алгоритм отключения муфты при нажатии дросселя более 75%, просто при обгоне нужно нажимать тапку в пол Wink , как и всегда в общем-то Good
skostya
У меня не отключается. Я сам вырубаю
5703
ВиталийЖ писал(а):

Цитата:

норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет


Нормально все едет
Цитата:

если не на затяжном обгоне паравоза в гору


Для этой ситуации в ЭБУ заложен алгоритм отключения муфты при нажатии дросселя более 75%, просто при обгоне нужно нажимать тапку в пол Wink , как и всегда в общем-то Good



я сравнивал после жалобы друга на динамику при включенном кондее. Ничего при обгоне не отключается, работает в обычном режиме. Обгоняю как раз тапка в пол
leon112
Проблема не в кондиционере и его марки, а в контроллере ЭБУ и его прошивки. bboyan
pleschner
2111 2007г. 8 кл, Январь версию не помню.
В штатной прошивке все есть, при равномерной езде включение кондея ощущаю как пинок под зад (Для компенсации пуска он обороты чуть поднимает.)
А отключается именно при тапке в пол, когда педаль уже практически до упора.
Gregr
vova писал(а):

Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.

У меня панасоник, у него больше функций, только скоростей вентилятора 15 по моему.. , авто регулировка температуры.. моментальное отпотевание лобового, вот эта классная вещь.. По производительности вроде при +30 справляется.. Нала попроще, поэтому говорят надёжнее.. да, ещё в панасонике есть двух зонность при некоторыз режимах, это когда водителя и пассажира обдувает воздух разной температуры, а это уже минус, хотя приноровиться можно.. А отличить панас от халы можно по крутилкам, у панасоника и на средней и на правой есть режимы АВТО..
d.dmitry
У бош 797(+) примерно так у всех, отключение кондиционера по дросселю.

bosch797+.png
Описание:
Размер файла: 38,49 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

bosch797+.png
pleschner
Gregr писал(а):

да, ещё в панасонике есть двух зонность при некоторыз режимах, это когда водителя и пассажира обдувает воздух разной температуры


Дык это во всех отечественных машинах раздельный климат... pst
Особенности конструкции блин... TAZ forever!

PS: насколько я помню, а я вроде как трезвый был когда каталоги листал, у приоры после дырки в салон воздуховоды и задвижки абсолютно одинаковые, Хоть Пачесоник, хоть Халла, хоть без кондиционера совсем.
Внутри салона другой только блок управления.
ВиталийЖ
Вроде как у панаса и без кондея одинаковые, а у халлы свой воздухораспределитель.
Badmean
У HALLA больше объём хладогента и поршневой компрессор.
Холодит лучше.
leon112
Вывод: корейская Хала, лучше китайского Панасоника.
Вопрос, зачем закупать и ставить китайского Панасоника? Pardon
vova
А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???
BOTANEG
vova писал(а):

А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???


нет. тут все одинаково
ВиталийЖ
BOTANEG писал(а):

vova писал(а):

А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???


нет. тут все одинаково


Как это одинаково??? На панасе один вентик спереди по ходу авто, т.е. перед радиком, второй после. На халле сдвоенный вентик стоит за радиаторами.
BOTANEG
ВиталийЖ
тьфу блин, я думал за моторчик печки спрашивают lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы