Страница 1 из 1
mocdmi
Здравствуйте! Есть вот такой вопрос:
Авто ваз21099i 2004 г.в. Приобрел в 2009 году, недавно тяжело стала включаться задняя передача (со скрежетом), иногда вообще нужно сначала первую включить, а потом заднюю. На днях сидел в машине у друга (у него девятка), оказалось что по сравнению с ним у меня очень высоко поднята педаль сцепления и очень большой "холостой ход".
Хотелось бы узнать в чем причина?
т808
mocdmi писал(а):

недавно тяжело стала включаться задняя передача (со скрежетом)


Эта особенность КПП известна многим.
Практически не лечится.
mocdmi писал(а):

у меня очень высоко поднята педаль сцепления и очень большой "холостой ход".


Отрегулируй высоту педали гайками троса сцепления,чтобы площадки педалей сцепления и тормоза оказались примерно на одном уровне.
Удобнее будет трогаться с места,но треск при включении задней от этого не исчезнет.
Солярко
mocdmi писал(а):

иногда вообще нужно сначала первую включить


Многие так делают, я тоже и ты так делай, так лучше.
Моаи
mocdmi
Чем ниже педаль тем хуже втыкается задняя, чем выше тем легче. Где-то была темка по регулировке и по износу.
Солярко
Моаи писал(а):

чем выше тем легче


Так-то да, но и надо бы не переборщить, а то лепестки сильно выгинатся будут, что тоже не хорошо. В принцыпе не советуют выше педали тормоза поднимать.
AlexDontKill
Тросик со временем растягивается, от таких-то нагрузок. У меня после зимы вообще, даже первая с трудом втыкалась, пришлось педаль сцепления задрать повыше остальных. Тросик пока лень менять, дно сварю, буду торпеду и салон собирать - тогда и поменяю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы