Страница 1 из 1
Павел_S
Друзья по разуму! Помогите ! Имею "прекрасный" авто 21043 выпуска аж 1997года, за ент врем пробежал всего 35тыс. Но! за ент пробег имелось несколько поломок по движку: два раза обрыв ремня вентилятора (на 12 и 20 тыще, пробой прокладки блока на 26 -обнаружил не сразу где -то спустя 100-150 км, 32 - устранение безрукости сборщика маслянного насоса - неожидано пропало давление на хо.) ну и куча малых сюрпризов за столь "большой" пробег. Так вот при обрыве ремня обнаруживал это почти сразу, температура росла свер нормы, но ни кипел ни когда! Недавно меняя свечи обнаружил что у них у ВСЕХ(!) масло на резьбе изоляторы при этом не мокрые, цвет нормальный. Что это? помогите ЧАЙНИКУ! Я "попал"? или не стоит на ент ерунду обращать внимания? Читая Ваши умные мысли сложилось тягостное впечатление, что это не такая уж ерунда. Sad
Гарик04
Скорее всего резина маслосъемных колпачков в результате воздействия высоких температур превратилась в эбонит. Следовательно масло с клапанов они уже снимают хуже. Замени колпачки и езди дальше. Если менять будешь сам,- ставь: из наших - Терминиус, из импортных - Getze (осторожно, встречаються "левые"!) или Corteco. 8-)
leXX
Гарик04 писал(а):

Скорее всего резина маслосъемных колпачков в результате воздействия высоких температур превратилась в эбонит. Следовательно масло с клапанов они уже снимают хуже. Замени колпачки и езди дальше. Если менять будешь сам,- ставь: из наших - Терминиус, из импортных - Getze (осторожно, встречаються "левые"!) или Corteco. 8-)



Только Goetze а не Getze. :grin:
Павел_S
Предпочитаю все делать своими руками. В пределах разумного. "Если хошь, что б было сделано хорошо - делай сам." Не раз убеждался в мудрости этого изречения! Так вот : если менять маслосъемные колпачки (по книжке есно) есть ли какие - то "подводные камни"?
ONI
Павел_S писал(а):

Предпочитаю все делать своими руками. В пределах разумного. "Если хошь, что б было сделано хорошо - делай сам." Не раз убеждался в мудрости этого изречения! Так вот : если менять маслосъемные колпачки (по книжке есно) есть ли какие - то "подводные камни"?



Подводные камни есть, но маааленькие. Very Happy
Колпачки надевать будешь - не повреди и визуально проверить тщательно чтоб без брака были.
Ну и "сухарики" не потеряй. 8-)
Arminius
А кто что скажет на счет колпачков Elring (Франция)?
Гарик04
Arminius писал(а):

А кто что скажет на счет колпачков Elring (Франция)?

У меня проходили 30 тыков - уже надо менять. Меняю сам, поэтому в качестве замены уверен. А колпачки не очень - красная резина при высокой температуре долго не живет. 8-)
Гарик04
leXX писал(а):

Гарик04 писал(а):

Скорее всего резина маслосъемных колпачков в результате воздействия высоких температур превратилась в эбонит. Следовательно масло с клапанов они уже снимают хуже. Замени колпачки и езди дальше. Если менять будешь сам,- ставь: из наших - Терминиус, из импортных - Getze (осторожно, встречаються "левые"!) или Corteco. 8-)



Только Goetze а не Getze. :grin:

Sorry, я неграмошный Sad
NIK-05
А что скажите про Кортеко (Италия)?
Гарик04
NIK-05 писал(а):

А что скажите про Кортеко (Италия)?

Этож совсем другое дело! Высокотемпературная резина, хорошее исполнение рабочей кромки, помоему там даже направляющая в комплекте идет (хотя может и ошибаюсь).
Arminius
Вот что нашел в Инете про маслоотражательные колпачки (ж-л "За Рулем") и тем самым ответил на свой вопрос в этой теме про колпачки Elring.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/64-65.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы