Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук с правой стороны движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук с правой стороны движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 19:15
Ответить с цитатой

Может у кого нибуть такое уже было. Ваз 2112, пробег 76 тысяч, ремень и ролики менял примерно 10 тыс назад, после того как заведется, секунд 15-18 работает без стука, затем появляется небольшой стук кажится в районе ремня, но определить точно где не смог, стук как будто шаркающий, затем при прогреве до 75 градусов стук исчезает. и движек работает чисто..., с данным стуком проехал уже больше полутора тысяч, есть предположение что это помпа..., но уверенности нет..., как можно проверить?, и от чего еще может исходить звук?
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 19:39
Ответить с цитатой

Скорее всего опять ролики ремня ГРМ - менять. У меня отходили (с завода) чуть больше 10т.км.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 09:20
Ответить с цитатой

А почему не помпа? Проверить как? только снимать ремень?
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 11:37
Ответить с цитатой

На крышке закрывающей ремень ГРМ сверху есть смотровое окошко,сними квадратную крышку и пальцем проверь натяжение ремня( ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН,КЛЮЧИ У ТЕБЯ В КАРМАНЕ), если относительно легко прогибается,скорее всего его менять,потому что с таким натяжением за 1.5 тысячи его скорее всего угробило.Потом заведи двигатель и увидешь как поживает твой ремень. ПОМНИ ОДНО,ЕСЛИ РЕМЕНЬ ПОВЁТСЯ НА 16КЛ-КЕ РЕМОНТА НА 500$, а ремень ГРМ стоит 300.
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 12:04
Ответить с цитатой

Посмотреть в смотровой лючок на защитном кожухе, конечно, нужно. Но я бы смотрел на работающем двигателе.
Из собственной практики: возможно два варианта.
Если натяжение ремня маловато, он отчётливо барабанит по кожуху до того момента, пока не подтянется, за счёт теплового расширения блока и головки. Причём барабанит ремень на участке м/у шкивами распредвалов и это прекрасно видно в лючок. Достаточно чуть-чуть (именно так) подтянуть ремень и всё будет ОК. Но это врядли твой случай. При недотяге ремня на 2112-м двигателе, он стучит о кожух сразу после пуска и до прогрева до определённой температуры.
Возможно сползание ремня в сторону головки (или наоборот). Опять же на участке м/у распредвалами. И это тоже видно в лючок, на работающем двигателе. Ремень елозит по шкивам распредвалов периодически задевая за кожух. Имеет место шаркающий звук. Похоже на твой случай. По мере прогрева проходит. Но ремешок, всё также, елозит по шкивам, только не достаёт до кожуха. Под кожухом полно резиновой пыли. Если ремень сползает, можно попробовать его поменять. Не поможет -- менять с роликами.

Возможно что-то ещё стучит. Нужно внимательно слушать. Лучше стетофонендоскопом (есть такой медицинский инструмент, все видели). Помпа? Не знаю. При нагреве двигателя увеличивается натяжение ремня ГРМ и, соответственно, нагрузка на подшипник помпы. Значит он должен, по мере прогрева, шуметь больше. Да и, вроде, на стук/шарк там совсем не похоже.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:39
Ответить с цитатой

Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается...Smile Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 15:09
Ответить с цитатой

Старый писал(а):
Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается...Smile Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный 1зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....
Я думаю это ремень стучит, у меня на холодную так же было с нова при прогреве до 70 гр., затем затихало, смотрел в окно думал нормально натянут, на ТО1 (заметь через 2500 км) натянули и все ОК!, теперь 45 тык, только что заменил тот ремень...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 12:14
Ответить с цитатой

Почти две недели как после ремонта, шум как был, так и остался, похоже ремонтировали не то что надо... Sad , вот так... Confused
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 14:50
Ответить с цитатой

Старый писал(а):
Почти две недели как после ремонта, шум как был, так и остался, похоже ремонтировали не то что надо... Sad , вот так... Confused

У меня тоже где-то справа то урчит, то гудит (все очень не громко и не навязчиво), причем урчание проявляется от 1000 об.мин. и потом затихает. Больше 1700 об.мин. урчание не слышу (может шум двигла забивает, а может урчать перестает - х.з.)
На сервис приехал, пожаловался на урчание, в ответ - если бы не работала (тачка) то и не урчала бы :-D Confused
Я забил на это и езжу пока (никаких проблем кроме звука нет, тьфу 3 раза).
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 15:19
Ответить с цитатой

Урчать может что угодно. Не помешает "погазовать" сектором ДЗ и послушать. Это может дребезжать декоративно-шумоизолирующая крышка ГБЦ, или ремешок м/у шкивами распредвала у 16-клапанников, может и ролик ремня ГРМ. У товарища был визг из-под капота в очень узком диапазоне оборотов. Еле вычислили. Оказался натяжной ролик ремня генератора/компрессора кондициолнера.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 17:04
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Урчать может что угодно. Не помешает "погазовать" сектором ДЗ и послушать. Это может дребезжать декоративно-шумоизолирующая крышка ГБЦ, или ремешок м/у шкивами распредвала у 16-клапанников, может и ролик ремня ГРМ.

Прикол в том состоит, что это урчание (похожее на биение, точнее не объяснишь) слышно в салоне четко справа.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 07:59
Ответить с цитатой

Олег, не помню, а двиг какой у тебя?
(пожалуй, нужно и самому забить в подпись машин и двиг, да и пробег в придачу, всё меньше вопросов)
У 16-клапанников % до 80 пластиковых крышек рычат/дребезжат о кожух ремня (как раз справа, по ходу движения), болезнь такая. Нужно либо подрезать крышку, либо что-то подкладявать под её угол.

И не обольщайся тем, что слышишь из салона. Кроме рычания пластиковой крышки ГБЦ (оно у меня было в диапазоне 2200 - 2600 об/мин) было ещё рычание из двигательного отсека. Никак не мог его локализовать. Только на "яме", попросив товарища "погазовать", обнаружил, что это звук внутренностей резонатора (так же в диапазоне ~2200 - 2600). А ведь казалось, что идёт из двигательного отсека. Так же, может дребезжать экран каталитического нейтрализатора. Тоже, распространённая болезнь.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmart



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 12:33
Ответить с цитатой

Старый писал(а):
Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается...Smile Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....


Тоже мучает такая беда. На новой 21102 с 2 тык примерно начало чего-то равномерно постукивать в районе двигателя. Причем так же секунд 15-30 после запуска не стукает, но потом не успокаивается и после прогрева. Ремень натянут, ни за что не задевает. Тоже сначала грешил на помпу, но теперь начал сомневаться. Хотя других гипотез больше нет. Беспокоит, зараза. Проездил так пару тысяч. Пока ничего не произошло. тьфу-тьфу. Видимо придется так и дальше ездить Sad
Вернуться к началу
alexmart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 12:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Тоже мучает такая беда. На новой 21102 с 2 тык примерно начало чего-то равномерно постукивать в районе двигателя. Причем так же секунд 15-30 после запуска не стукает, но потом не успокаивается и после прогрева. Ремень натянут, ни за что не задевает. Тоже сначала грешил на помпу, но теперь начал сомневаться. Хотя других гипотез больше нет. Беспокоит, зараза. Проездил так пару тысяч. Пока ничего не произошло. тьфу-тьфу. Видимо придется так и дальше ездить

Очень распостраненная весчь на 8-ми клапанных моторах, как карбюратор, так и впрыск, обсуждалась не раз в зубильной конфе, класифицируется как осевое биение РВ, вакцины так и не нашли (кроме замены ГБЦ, замена РВ не помогает), ни в этой конфе, ни во многих других. Сам езжу с этой бедой 45 тык., звук не изменился, начинается где - то от 45-50 град. и барабанит с интервалами, звук такой угасающий, причем только на хх, при добавлении оборотов пропадает, при подтяжки (перетяжке) ремня тоже пропадает, но начинает завывать помпа и ролик(тяжело им).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы