Страница 2 из 2
gin88888
х123ас
нет естественно не проверял, потекли клапана - это когда они превратились с лужу металла.
Я собственно рядом стоял, я не регулировал.
Я согласен, что это надо изгалиться и поиздеваться, но это как и двигатель 206 пежо, после 200км поездки на 1й скорости. Полностью расплавившийся.
Синицын
Цитата:

"Пластичное" состояние клапана - тоже не ясно.



Он предположительно имеет ввиду такой нагрев клапан, при котором он расширяется от нагрева уже необратимо.
То есть, его нагрели так, что он вытянулся, а преодолеть пружину и приобрести первоначальную форму он уже не смог, как типа температурная точка невозврата.
Типа резины, можно так вытянуть резину, что она в прежнюю форму не возвратится.

Это я так понимаю вышенаписанное им, но, не могу ручаться, что клапан можно так нагреть, хотя, этого и не исключаю, я просто думаю.
Шибко думать люблю(С)
х123ас
gin88888
ты лично видел стекшие в горшок клапана или просто теоретизируешь?
gin88888
х123ас
Я видел фото-отчёт однородной массы, во что превратился 206 пежо после выше описанной поездки.
Поищи думаю в инете есть он.
gin88888
Синицын
все правильно понял.
Думаю случай такое увидеть 1 на 100тыс или миллион.
mdiman21043
gin88888
Чего такого в 200 км на первой скорости? если двигатель исправен?
Andreiko
gin88888 писал(а):

х123ас
Я видел фото-отчёт однородной массы, во что превратился 206 пежо после выше описанной поездки.
Поищи думаю в инете есть он.



Да там неизвестно что случилось на самом деле. Точнее известно: хозяин баба Smile Пишут, типа не знала, что машина на ручке, думала автомат, и пилила на первой передаче. Писавший этот бред, сам, видимо, никогда автомат в глаза не видел. Эта баба не смогла бы даже тронуться, т.к. для нее было бы полнейшей загадкой, для чего там третья педаль Smile
Исправному мотору совершенно пофигу, на какой передаче сколько ехать, для него все режимы являются рабочими.
Не следует слепо верить всему тому дерьму, которе выбрасывается в интернет.
gin88888
Andreiko
mdiman21043
ну ничего если его продержать в красной зоне часа 4-5 ?
Andreiko
gin88888
Таки ничего. При условии нормального функционирования СОД мотор в красной зоне может находиться сутками без очевидного вреда для себя. Разумеется, его ресурс уменьшится, но не настолько, чтобы потом еще несколько лет не отбегать свое.
А с тем пежо дело темное. Там мотор попросту сгорел, причем как бы сверху, как будто его специально подожгли - возможно, именно это и имело место. Понятно воде и ежу, если бы его замудохали оборотами, он бы для начала попросту стуканул и остановился, так что до дальнейших событий дело и не дошло бы Smile
chulym
что бы клапана потекли? wwow так быстрей гбц начнет коромыслом гнуть , чем клапана потекут! а если серьезно я первый раз вообще такое слышу Smile
Black99
Синицын писал(а):


Пружины на клапанах усилием в несколько десятков килограмм, резко дёргают на вытяжку клапана 2.000 раз в минуту, то есть, за час работы двигателя они дёрнут клапан 120.000 раз, при оборотах 4 тысячи.
А теперь, прикинь, сколько раз они дёрнут клапан за пару\тройку лет, за 70 тысяч пробега?
Конечно, тело клапана вытягивается, за такое количество нагрузки...



Версия интересная и правдоподобная. Думаю, что происходит оба процесса, как вытягивание, так и износ седла. За износ седла говорит хотя бы, то что на выпускных клапанах зазор убегает быстрее, вследствии более высокой температуры и отсутствии смазки (на впускные хоть бензинчик попадает) .
waleo
Black99 писал(а):

Версия интересная и правдоподобная. Думаю, что происходит оба процесса, как вытягивание, так и износ седла. За износ седла говорит хотя бы, то что на выпускных клапанах зазор убегает быстрее, вследствии более высокой температуры и отсутствии смазки (на впускные хоть бензинчик попадает) .



вполне возможно:вот они, обе версии, возможно и объясняют резкое уменьшение зазоров на 8-клапанн. ГБЦ переднеприводных ВАЗах, работающих на газе. Я сталкиваюсь с этим почти каждый день\работа такая\ и много лет пытался объяснить в первую очередь для себя- в пояснение могу добавить-если зазоры доходят до установки шайбы размером 3.00, рекомендую клиенту при ухудшении работы дв-я затем ехать на кап.ремонт головки блока с обязательной заменой седел. При работе на газе внутренний нагрев деталей несколько выше, возможно и клапаны несколько удлинняются и остаются каждый раз во всё более длинном состоянии. Но вот такой факт- если двигатель работает в таком же динамическом режиме как и на бензине, примерно за 80-130 тыс. км. шайбы приходится уменьшать с 4.15-4.30 до 3.00 и даже меньше, нарушая заводские предписания о ремонте. Не думаю, что клапаны вытянулись на 1.00-1.30 мм за счёт перегрева, даже постоянного...Жаль что недавно сдал в металлолом два ведра старых клапанов, обязательно бы проверил микрометром длины стеблей..но "ещё не вечер" и постараюсь эту теорию проверить..
Синицын
Black99 писал(а):

.... выпускных клапанах зазор убегает быстрее, вследствии более высокой температуры и отсутствии смазки (на впускные хоть бензинчик попадает) .


Очень сильно сомневаюсь в смазочных свойствах бензовоздушной смеси.
Более того, уверен, что именно она, наоборот, имеет свойство смывать смазку отовсюду.
Именно поэтому, движки на пропане имеют ресурс поршневой группы намного больше, ибо, пропан не смывает смазку со стенок цилиндра.

Зато, бензин оставляет свинец на выпускном клапане, что очень полезно для клапана, именно поэтому, при ГБО, рекомендуют небольшую часть пробега регулярно проходить на бензине, чтобы "осадить" свинец на вып.клапанах.
Black99
При отсутствии масла, любая жидкость смазка и бензин в том числе.
Про свинец, ничего не путаешь? А как же Евро-3, 4 и т.д.?
Синицын
Вряд ли, я путаю со свинцом, я же это не из своей башки выдумал, а из книг про ГБО.
Книги давнишние, согласен.
Но, очень сомневаюсь, чтобы свинец исчез из бензина.

Могу добавить мыслей.
Если начинают гулять и падать холостые обороты на ГБО, я сразу проезжаю несколько км на бензине и обороты на ГБО сразу восстанавливаются, увеличиваюся, становятся стабильные..

То есть, предположительно, осевший свинец увеличил герметичность.
Я так думаю, лично мне, вот так кажется(С)
х123ас
waleo писал(а):

вполне возможно:вот они, обе версии, возможно и объясняют резкое уменьшение зазоров на 8-клапанн. ГБЦ переднеприводных ВАЗах, работающих на газе. Я сталкиваюсь с этим почти каждый день\работа такая\ и много лет пытался объяснить в первую очередь для себя- в пояснение могу добавить-если зазоры доходят до установки шайбы размером 3.00, рекомендую клиенту при ухудшении работы дв-я затем ехать на кап.ремонт головки блока с обязательной заменой седел.


Так вот и есть причина - горят сёдла. Поменяй на такой ГБЦ только клапана, и разница будет мизерная - только за счёт того что фаска тоже новая, но никак не из за удлинения...
Black99 писал(а):

За износ седла говорит хотя бы, то что на выпускных клапанах зазор убегает быстрее, вследствии более высокой температуры и отсутствии смазки (на впускные хоть бензинчик попадает) .


А при чём тут износ седла и смазка? На седле смазка и не нужна. Если уж износ будет от отсутствия смазки, так в втулках направляющих. А износ на выпуске больше из за повышенной температуры, на впуске седло и клапан охлаждаются самой бензо-воздушной смесью, на выпуске же только нагрев отработанными газами.

Тетраэтилсвинец сейчас запрещён как добавка к бензу, тут старые книги не особо актуальны уже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы