доброго времени суток дорогие форумчане.Ну вот и сделали мне машинку после обрыва ГРМ. Поставили 124 поршневую.Вобщем все бы хорошо НО когда машинка нагреваетя за 90 начинает при сбросе газа глохнуть т.е. стрелка падает ниже 1000 и доходит до 500 оборотов если остановилась на 500 то молотит _ если ниже все глохнет.На холодную работает как часы и заводится с полтычка .Вобщем поменял вчера ДПДЗ сегодня РХХ еще менял.Не помогает со старым РХХ даже лучше.Может так и должно быть в первое ремя пока притрется?Вобщем посоветуйте что делать?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
в прошиве надо мин положение РХХ поменять, увеличить шагов на 6-10
имхо
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
У меня такая же беда.Чё только не пробовал и в итоге забил
Серёга71
На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
ИМХО ,не только шаги РХХ ... если только поршня поменяли , то объем камеры сгорания увеличился а степень сжатия уменьшилась , а ЭБУ "думает " как и раньше...
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Серёга71 писал(а):а ЭБУ "думает " как и раньше...
Да, там у 1.6 БЦН побольше вроде(лень искать).
Progresso2112 писал(а):начинает при сбросе газа глохнуть
Бцн в районе холостых оборотов побольше сделать надо(в прошивке), игрался когдато что на что влияет. от 1.6 вобщем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы