Страница 1 из 1
Chega
вчера занимался мафынкой, поменял масло, поменял прокладки трамблера, фильтры и т. д., Поставил электро тахометр :cool: :cool:
Да вот напасть выкрутили свечи-все кроме одной сухие, на первом цилиндре мокрая, поменяли завел, поработала, заглушили, вынимаю опять мокрая, видимо не бензин, не ужели масло Surprised Shocked :ooo: Sad
Это же кранты двиглу?
Помогите пожалуйсто :ooo:
cardinal
компрессию замерь......
Chega
cardinal писал(а):

компрессию замерь......


Копресия около 11
строитель
Тогда пляши от свечи к бегунку. Напряжение на свечу может не подается.ВВ, крышка трамблера........Все , что на ум пришло. Smile
Chega
строитель писал(а):

Тогда пляши от свечи к бегунку. Напряжение на свечу может не подается.ВВ, крышка трамблера........Все , что на ум пришло. Smile


И чтоже она от отсутствия напряжения плачет? оттого и мокрая?
строитель
Так если напряжения нет, то и искры нет. Цилиндр не работает и для него не важно свеча плохая или контакт в крышке трамблера выгорел. Smile
cardinal
достань свечку, воткни в нее провод, покрути стартером и посмотри есть ли искра и какова она, только не забудь к массе прижать, только не голыми руками. Если искры нет, то значит пляши от свечки, далее провод, далее крышка бегунка.
Chega
cardinal писал(а):

достань свечку, воткни в нее провод, покрути стартером и посмотри есть ли искра и какова она, только не забудь к массе прижать, только не голыми руками. Если искры нет, то значит пляши от свечки, далее провод, далее крышка бегунка.


ак я же говорю, на хорошей бошевской свече искра есть, закручиваю завожу работает, глушу выкручиваю мокрая
Michail_09
А двигатель троит?
Если нет, то дело скорее не в проводах, свече и т.д., а, например, в плохом или соскочившем колпачке - отсюда масло и мокрая свеча.
Убедиться, что горение в цилиндре есть и оно правильное, проще всего по свече - индикатору (со стеклом), тогда вопросы с электрикой отпадут.
Chega
Michail_09 писал(а):

А двигатель троит?
Если нет, то дело скорее не в проводах, свече и т.д., а, например, в плохом или соскочившем колпачке - отсюда масло и мокрая свеча.
Убедиться, что горение в цилиндре есть и оно правильное, проще всего по свече - индикатору (со стеклом), тогда вопросы с электрикой отпадут.


А где этот индикатор купить? и что он стоит?,
А если в колпачке (это маслосъемный я наскоко понял) то что делать?
Двигатель разбирать? боязно очень, чайник я в этих делах Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы