Страница 1 из 1
juve0505
почти каждый месяц мучаюсь с течью ОЖ.. Прошлом году менял радиатор печки и патрубки, прошло несколько месяца опять проблема , течет опять с радиатора разобрал все, поменял хомуты поставил другой патрубок (пароотводящий) , все собрал проездил пару месяца, смотрю течет опять , теперь треснулся бачок который менял же недавно, короче поменял на другой бачок.. заодно махнул крышку бачка(luzar) , вот сегодня заметил течь , где рулевая рейка, опять придется все разбирать.. Почему такие частные проблемы с течью ? вроде много не еду.. в среднем 500км. в неделю...
sveinung
логически сразу подозрение на крышку , которая не спускает давление Pardon
juve0505
sveinung
крышку проверял перед установкой .. по манометру выше 1.7 не поднимался .
Победитель Четверга
juve0505
ну во первых 1,2 максимум
а во вторых если течёт в одном сесте- нужно придирчевей выбирать запчасти или пересмотреть подход к монтажу оных

если в разных местах- много думать
juve0505
Спасибо . Буду знать.. А если поменять крышку , то патрубки не будут больше сопливить ? или менять где пропускает
Победитель Четверга
juve0505
смотря как пропускает.
если реально сочится- замена или новый хомут
если крышка будет держать макс давление в пределах нормы- 1,2, нагрузка на элементы ОЖ уменьшится, есть вариант, что течи пропадут.
попробуй в экзисте крышку заказать
Феби или СВАГ, в самарской ветке народ вроде доволен, около 80 рэ

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (15 Июля 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
перед хатяжкой хомутов брызгай силиконом или маж мылом
juve0505
крышку в багажнике нашел "lazar" проверил давление держит в 1.1
Победитель Четверга
juve0505
тогда разбирай, осматривай патрубки, ставь новые хомуты
можно герметик или как михалыч
лучше как писал михалыч
Mihalych78
кстати хомуты в атомаге рублей 10-20 стоят
а вот вчера в строительном маркете был, там они в картон упакованные по 85 р
более толстые и тяжелые хомуты-то supercool
Mihalych78
просьба еще
киньет фоты (тут гдето были) к какому проводу цеплять кнопуц на массу для принудительного включения карлсона
Kogor
По поводу фото не знаю, а так кнопку можно подцепить на коричневый провод реле карлсона и массу.
Николай 24
Доброго времени суток. Чтоб не плодить спрошу тут. Машинка 99 г.в. хочу переделать систему охлаждения (по причине ветхости онной),какой вариант будет наиболее целесообразным,что для этого потребуется,ответьте пожалуйста кто занимался. И да ,еще,как вы крышки расш.бачка проверяете?
Победитель Четверга
Николай 24
переделывают СОД на 16 кл, потому что она на ХХ не греет нифига
тебе не зачем
пробку проверяют- берётся запасной расш бачёк, ставится крышка, на один соссок вешается насос с манометром, остальные глушатся. качаешь и смотришь на каком давлении крышка начинает травить 1,2 максимум

Если ты хочешь обновить СОД- новые патрубки и хомуты, помпа хепу (настоящая), антифриз, радик печки- ну раз уж собрался
остальное по желанию
Николай 24
Ага спасибо!помпу поменял-без нареканий,остается открытым вопрос с термосом,стоит ли (и возможно ли это) ставить тот который приворачивается к головке жестко без всяких резиновых переходничков?
Победитель Четверга
Николай 24
см самарскуб ветку про термос 21082
Николай 24
спасибо вам большое! в две темы запостил по ошибке и не знал как удалить
Победитель Четверга
Николай 24
добро пожаловать Smile
раньше банили....
Milly
Сочится в одном и том же месте. Патрубок , идущий от низа радиатора к термосу. В месте соединения с термосом.
Заменил патрубок, посадил как советовали на литол, всё гуд. Через несколько месяцев засопливело. Я снова разбираю, новый патрубок сажаю уже на герметик. Езжу чуть ли не год и хопа опять потекло. Да и термосы при этом тоже меняю, так что соединяемые запчасти уже другие.
Нигде не течёт а там вот выходт периодически. Убейте меня.
!Lnur
Николай 24 писал(а):

остается открытым вопрос с термосом,стоит ли (и возможно ли это) ставить тот который приворачивается к головке жестко без всяких резиновых переходничков?


Лучше оставь тот что есть, можешь просто обновить его (рекомендую владимирский), а то с новым заколебёшься потом крышки и термоэлементы подбирать.
Для улучшения потока через печку (зимой) и радиатор (летом) нужно уменьшить байпас - вставить в шланг-переходник (между ГБЦ и термосом) заглушку с отверстием 5-7мм в центре. Материал заглушки любой не ржавеющий и не плавящийся при 100-110 градусах.
Я делал заглушку в виде втулки с утолщением, вставленной в штуцер термоса, вид сбоку (в разрезе) вот такой:
Код:

 X
 XXXXXXX
 XXXXXXX
--------------
 XXXXXXX
 XXXXXXX
 X



Далее, удаляются штатные шланги подогрева дросселя, а на штуцерах на выходе из ГБЦ и на саксофоне ставятся заглушки.
Пароотвод основного радиатора отсоединяется от расширительного бачка, вставляется в освободившийся штуцер подогрева дросселя, второй штуцер подогрева дросселя соединяется с расширительным бачком отрезком шланга.
Таким образом поток теплоносителя, штатно гревший ДУ, идёт в печку, а поток пароотвода, штатно не используемый, начинает греть ДУ.
После этих переделок зимой будет, как говорят, Ташкент Wink
NAUexx
!Lnur
Если не влом, поясни смысл вот этой втулки
!Lnur писал(а):

нужно уменьшить байпас - вставить в шланг-переходник (между ГБЦ и термосом) заглушку с отверстием 5-7мм в центре.


Чот я не догоняю... facepalm lol1
Она ведь будет "работать" только на прогреве, пока термос не открылся, т.е. когда жидкость гоняется ещё по малому кругу. Как только термос откроется этот байпас и так будет перекрыт клапаном термоса. Не?
!Lnur
NAUexx
Да, она работает на прогреве, и печка начинает дуть тёплым сразу уже с 40 градусов двигателя. А зимой так термос вообще редко на полную открывается. Например на моей машине зимой, стоя на ХХ с включенной на 1 скорость печкой температура двигателя не превышает 80 градусов - радиатор печки хорошо отнимает тепло. А с байпасом куда воробей пролетит такого не было.

А при рабочих 90 печка с/о жарит воздухом 60 градусов (замерено). supercool

Посмотри старые темы про уменьшение байпас-канала в 5-ти дырных термосах, в 6-ти дырном он уже с завода уменьшен, в калиновском ещё меньше (тазоконструкторы читают форум gpn).
NAUexx
От ведь... Я так и подозревал, что полностью байпас не перекрывается... Smile
Тоды ой! Сенкс за ликбез, делать нечего будет, сварганю себе такую втулочку, а когда охлаждайку менять буду, поставлю.
Ток вот косяк, какой термос у меня не знаю... facepalm
Не было у меня косяков с СОД, акромя пробки бачка, да и печка греет нормально, вот я туды и не лазил... Smile
Тазик 2004 г.в.
!Lnur
у тебя наверно уже 6-тидырый термос, но точно не такой как у меня, и там втулочкой не обойтись, она только для совсем старых термосов вроде карбовых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы