Страница 1 из 2
ВАЗ-2102
Доброго времени суток, Форумчане!

У меня такая проблема: перестала заводиться машина (ВАЗ-2102). При попытке завестись слышны громкие и тихие хлопки из выхлопной трубы.

http://www.youtube.com/watch?v=GNZ63lHv-L8

Самые последние работы над ней заключались в регулировке УОЗ и карбюратора (в виду перехода на 92-й бензин).
До возникновения проблемы гонял на ней почти месяц каждый день.

Для решения проблемы: заменил высоковольтные провода распределителя зажигания и бегунок в нем (см. фото). cry

Краткое описание:
Авто ВАЗ-2102, 1975 г.в., 170 тыс. км.

Буду благодарен, если кто-то подскажет в чем может быть проблема!

IMAG0502_b.jpg
Описание: Распределитель зажигания
Размер файла: 63,44 KB
Просмотрено: 538 раз(а)

IMAG0502_b.jpg
Sayga
Если машина ездила. зачем ты полез в карб?
Что там крутил в карбе?
Провода дерьмо, нужно было поставить от Нивы или Москвича старые с медными жилами внутри. Эти гасят искру.
Выстрелы в глушителе признаки сильно позднего зажигания. Но дело тут только в карбе. Вспоминай что ему делал, там зарыт ответ. Возможно подсасывает воздух на фланце впускного коллектора(если снимал его конечно).
Свечи не видно какие, может старые, искра подсела и под давлением нет нормальной вспышки. И такое бывало. У меня всегда в багажнике комплект нового Бриска именно для такого случая, чтоб не что было пинять. Сам катаюсь на Бошах 4электродных, есть ещё Чемпион в Зипе. Бош Уже 2года не выкручивал.
Возьми тестер, включи на 200кОм и прозвони каждый провод, на всякий случай. А так -карб. Будешь туда лезть, сними воздфильтр, пока пробуешь заводить.
Ещё такое было в Трабанте, когда забилась выхлопная труба.
Sayga
Проверь есть ли топливоподача. Вдруг так совпало и накрылся бензонасос. Но это карб.
Если ничего не даст, начинай с самого начала. Поршен 1ого котла в ВМТ и смотреть зазор на трамблёре. Главное чтоб был хоть какой-то.
Почисти алмазным надфилем или чем-н. сами контакты. Ты же трамблёр не вынимал с посадчного места, бегунок не снимал?
Ещё мог перпутать провода в крышке распределителя. Было такое у знакомого на Волге, давненько.

Последний раз редактировалось: Sayga (14 Июля 2012 11:33), всего редактировалось 1 раз
ВАЗ-2102
Sayga писал(а):

Что там крутил в карбе?


На сервис возил, мастер делал. Не помню точно, трогал ли он карбюратор.

Sayga писал(а):

Провода дерьмо


Мне они тоже не очень понравились, но это всё, что было в наличии... Старые провода уже бились током, когда касался их в месте подключения к распределителю.

Sayga писал(а):

Ещё такое было в Трабанте, когда забилась выхлопная труба.


Типа кто-то картошку засунул? Smile

Карбюратор лет 5 назад меняли на новый.
Свечи не все одинаковые, т.к. на сервисе когда приехал с троением оказалось, что одна свеча сдохла.
ВАЗ-2102
Sayga писал(а):

Проверь есть ли топливоподача.


Врубал подсос, потом смотрел свечу - вроде влажная, бензином пахнет.

Sayga писал(а):

смотреть зазор на трамблёре


Смотрели уже и немного чистили контакты.

Sayga писал(а):

мог перпутать провода в крышке распределителя


Они там пронумерованы на крышке, так что вроде всё ок.
Sayga
Если он карб трогал, ты же на нём из сервиса завёлся и уехал, правильно?

Вот уже есть поле для деятельности. Свечи хотябы Бриск-новый комплект нужен 100%. Как говорил Деточкин это не езда.
Вспоминай историю приключения, как дело было, пошагово.
Уехал всё работало, оставил машину на ночь, утром пришёл не заводится....
ВАЗ-2102
Sayga писал(а):

Вспоминай историю приключения, как дело было, пошагово.


После регулировки на сервисе я ещё долго без проблем ездил. Потом, одним жарким утром не могу завестись... Заметил на аккумуляторе индикатор "Заправить дистиллированной водой" - сделал. Через пару часов удалось и так ещё проездил несколько дней. Затем, машина стала. Хотя с аккумом проблем нет: напряжение на клеммах 12,4В, работает сигналка и центральный замок.

Ещё замечал проблемы (2-3 раза) такого рода: еду, включаю поворот - машина глохнет, т.е. тупо тишина. Были отдаленные подозрения, что дело в реле: мне ставили от 7-ки с аварийной сигналкой. Но и с ним я тоже так прилично уже ездил.
Sayga
Смотайся на вторынок, тем более сегодня суббота там разгар, купи новый комплект свечей. Желательно Бриск, не дорого и практично.
Дальше будет легче искать, одной проблемой меньше.
Как-то слабовато крутит АКБ при заводе, судя по видео.
Может в этой релюхе сигнализации, что блокирует подвод питания к замку зажигания- дребезг и такое получается.

А вообще, затаскал машину по разным ремонтникам, это сразу понятно.
Каждый сделал как он понимает, в итоге машина не поняла почему они так сделали. Вывод, большую часть работ делай сам. Сейчас концы найти не можешь.

Последний раз редактировалось: Sayga (14 Июля 2012 13:43), всего редактировалось 1 раз
Wingen
ВАЗ-2102 писал(а):

Самые последние работы над ней заключались в регулировке УОЗ



Неправильно выставлен НУОЗ.
ВАЗ-2102
Sayga писал(а):

Желательно Бриск, не дорого и практично.


Только что поставил чешский Бриск. Проблема не в свечах...
Такое ощущение, что слабая искра.
Wingen
ВАЗ-2102 писал(а):

Такое ощущение, что слабая искра.


она(искра) вообще есть?
Подведи поршень 1 или 4 в ВМТ, посмотри куда бегунок смотрит. Может просто нужно трамблер на 180градусо перевернуть или провода местами поменяй.
Нужно чтобы в каком цилиндре такт сжатия туда и бегунок своим контактом смотрел(а не наоборот)
Такт сжатия можно определить, заткнув пальцем, свечное отверстие в тот момент, когда поршень вверху совпадают длинная метка на крышке и риска на шкиву, а из отверстия выходит воздух
Wingen
А зажигание кстати какое?
Если контактное тогда еще появляются варианты неисправности контактной группы( сами контакты,конденсатор,УЗСК).
Вообщем проверяй наличие искры прежде всего.
v_andrew
Попробуй заменить конденсатор.
ВАЗ-2102
Wingen писал(а):

А зажигание кстати какое?.


Контактное. Что странно, на катушке зажигания - всего 11В напряжения.
Ок, буду всё смотреть...
ВАЗ-2102
Wingen писал(а):

Вообщем проверяй наличие искры прежде всего.


Искра с распределителя есть, но слабая.
Wingen
ВАЗ-2102 писал(а):

Искра с распределителя есть, но слабая.


Уже хорошо,осталось сделать так чтобы она появлялась в нужный момент. Зажигание правильно выставлено?
ВАЗ-2102
Wingen писал(а):

Зажигание правильно выставлено?


Ну вот завтра и буду смотреть УОЗ...)
Wingen
ВАЗ-2102 писал(а):

Ну вот завтра и буду смотреть УОЗ...)


главное сначало начальный угол опережения зажигания выставить правильно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469
Sayga
Посмотри при запуске на вольтметр на торпеде. Какое там напряжение при пуске мотора?
Если нет вольтметра накинь щупы тестера на АКБ и поставь его чтоб было видно из салона и тоже глянь напругу при запуске. Если 6Вольт это разряженный АКБ. На видео крутит слабо.
Повторятся не буду кондёр можно временно откинуть. Бегунок проверить куда смотрит, раз менял мог начудить с установкой.
Сними воздухофильтр открути 4винта, сними верхнюю половинку карба и продуй насосом все видимые отверстия и жиклёры в поплавковой камере.
Можешь сопротивление в бегунке временно замкнуть жучком.
Т.е. пробуй. Не может машина нис того не с сего перестать заводится.
Было на УАЗе после бродов стартер начал хандрить и при запуске сильно просаживал питание, пока его не заменил на новый.
v_andrew
Я правильно понимаю, машину ремонтировали, она потом поездила и перестала заводиться, причем непосредственно перед отказом никакого ремонта не было? Тогда дело либо в том, что чего-то недокрутили, либо во вновь установленных деталях. Главный кандидат на такого рода дефект - конденсатор (бочонок, установленный на, так сказать, ножке трамблера). Если на трамблере 11 в, а на аккумуляторе как положено, то выкрути винт, которым прикручен кондер к трамблеру (не контакт, а сам бочонок, это менее трудоемко), и, нарушив таким образом контакт конденсатора с массой, померь напряжение на катушке. Ну и еще был у меня случай, на совершенно новых контактах прерывателя расклепался один из контактов, и искра то была, то не было (контакты не размыкались).
Robinzon 54
Судя по видео, бегунок перекручен ровно на 180 градусов,плюс угол опережения не выставлен нормально,а про ГРМ-вообще загадка как и что там стоит!!!!!!!
Robinzon 54
Автор! А ты не из нащих краёв а то и подскочить могу,помочь завести и всё такое!!!!!????? я без интереса, просто человеку помочь,а то отпуск кончается!?
Robinzon 54
Если что пиши в личку,я раз в неделю почту смотрю!!!!!!
Robinzon 54
Автор на 92-й перешел,а как, сэндвич убрал новую прокладку поставил,как выставил ГРМ-бог его знает,будем считать правильно вытавил(я и хуже видел!),про УОЗ опустим летом какой бы ни был всё равно бы когда-нибудь,как-нибудь завел бы,тут так то даже позывов нету,по любой бегунок прекрутил-вот он ему и пукает при первых оборотах,а далее вообще молчит-если наш НОВОСИБОВСКИЙ заведу машинку!!!!!!!В личку пиши!
ВАЗ-2102
Robinzon 54 писал(а):

если наш НОВОСИБОВСКИЙ заведу машинку!!!!!!!


Спасибо огромное за отзывчивость! Но я, к сожалению, из Минска (Беларусь)... а так, без проблем бы встретились gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы