Страница 2 из 9
F1
Andreiko
Знаешь что самое смешное ? Есть такой тип людей который тупо придерживается норм рекомендованных производителем, тока рекомендации эти хороши для эксплуатации в идеальных условиях. Самое интересное что такого типа люди чтят свято рекомендации которые позволяют с экономить копейку, но рекомендацию по топливу они забивают потомучто 95-й на рубль дороже. В этом вопросе на рекомендацию им пофиг льют 92-й, оправдывают это что он якобы лучше и не бадяжный facepalm
s010
F1 & Andreiko
объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч). Желательно со ссылками на свои умные посты тут. Ведь они бедняги экономят оказываются, а вы два успешных чел-ка можете себе позволить ТО делать в 2-3 раза чаще.
Ну а по сути получается весело:
Я лью масла аккредитованные производителем, делаю все регламентные работы в срок и получается я "экономлю". Ладно бы еще писал, что надо менять масло в моторе раз в 30 000 км, а трансмиссионку вообще не менять (залито на весь срок службы) - ваш бред был бы актуален.
Хотя повторюсь расширяйте границы, донесите свои прописные истины на ино форумах. Тамошний народ оценит ваши знания в области автохимии и личный успех каждого по жизни, о котором в Интернете не устает говорить только реальный (вне всякого сомнения) олигарх.

Последний раз редактировалось: s010 (17 Июля 2012 23:32), всего редактировалось 1 раз
F1
s010 писал(а):

объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч).


s010 писал(а):

Ладно бы еще писал, что надо менять масло в моторе раз в 30 000 км, а трансмиссионку вообще не менять (залито на весь срок службы) - ваш бред был бы актуален.


а форд разве не раз в 30 тык замена масла ?
s010 писал(а):

Я лью масла аккредитованные производителем, делаю все регламентные работы в срок и получается я "экономлю".


Ну а бенз ты льешь какой признайся честно? Кстати свечи у тебя тоже аккредитованные ДВРМ стоят? Дворники и колодки тоже оригинал? pst
s010 писал(а):

ваш бред был бы актуален.


бред это рекомендации автоваза. У меня замена масла на 6 тык по регламенту, наверное движеки у автоваза более совершенные facepalm
PS
не помню было ли у автоваза предписание менять масло чаше в случаи тяжелой эксплуатации авто (пробки, езда по городу на короткие поездки и т.д.) кажись где то видел но утверждать не буду.
s010
На текущие и последующие вопросы, ответ: s010 -> Профиль -> Найти все сообщения.

Неважно, что у тебя написано в твоей книжке по авто или у тебя на лбу, форум вазовский, поэтому посты со своими кАмментами можешь распечатать и засунуть себе в ...
Вдогонку пока ты распечатываешь ТО на Nissan + для общего развития
Аллегорию понял? (боюсь что мозгов не хватит) Ну в ign

P.S. нью йоркского трололо Andreiko туда же
вдвоем можете начинать "менять мир к лучшему"
Евгений123
s010
Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется
Сан-Саныч
В Питере на карбюраторной машине зимой фильтр пачкается тысяч за 5 наверно, становится черным.
У меня так вокруг фильтра еще куча всего валяется, какие-то песчинки, даже камешки, окалина...х.з. откуда летит, наверно корыто рассывпается от старости и всякая жЫжа с дороги летит из-за антигололёдных компонентов, поскольку в 2109 воздух сосется прямо с улицы и на фильтр.
Бумага с желтой становится серой за 1 тыс км на карбюраторном ведре..

Летом чуть лучше, но все равно , меняю по осени, тоже загаживается.
Разницы в тяге нет, но все равно если загрязнился, то надо бы сменить, несмотря на пробег.

На инжекторной иномарке...гм...реально фильтр отъездил 20 тыс и был вполне ничего, поменял потому что уже новый купил.
А вот салонный фильтр за 10-15 тыс в *овно превращается, забивается тополиным пухом и прочими какашками
F1
Евгений123 писал(а):

Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется


А в сочи через 10 000км будет такой когбудто его лет 10 не меняли Smile
s010 писал(а):

s010


ты крутой чел я посмотрю, кто и что кому засунет может давай не будем ?... facepalm Соболезную тому кто с под тебя корыто твое купить cry Твои ТО для ниссан может для альмеры подходят, а на инфинити(скайлайн 35) замена масла 6000км Pardon
Колян90
s010 Ты где-то писал что за город выбираешься редко, а я почти каждую неделю мотаюсь на рыбалку-грибы-ягоды по проселкам и просто убитым дорогам, также у нас в округе полно угольных разрезов и складов-приезжаешь на работу на чистой машине, выходишь со смены-на машине слой пыли, как будто она здесь стоит уже месяц. Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
F1
Колян90 писал(а):

Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.


во первых в Сочи, а во вторых сейчас пыли тут как песка в пустыни сахара. Поэтому менять пришлось бы чаще. Рекомендации это для эксплуатации авто где нибудь в японии или германии. а тут с головой надо подходить ко всему и смотреть на состояние и условие эксплуатации. Я на приоре менял салонный фильтр вместе с маслом на 7000 км, хотя по регламенту салонник 15 000км ходит, но видели бы вы его через 7 тысяч пробега, мне дышать этим как то не очень хотелось...
s010
Евгений123 писал(а):

s010
Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется


Ну советы форумного "учёного" типа тебя всерьез воспринимать не стоит - хотя повеселить ты умеешь.
Одно то, что ты купив авто сразу на нем масло в КПП поменял и торжественно об этом писал на ВАЗовском форуме. После моего предложения рассказать об этом непосредсвенно на KIA Club - а то мужики то не знают, ты куда-то слился в унитаз и вот решил вернуться. Да и кстати там ТО раз в 15 000, можешь продолжить свою просветительскую работу в этом направлении: народ крутить пальцем у виска будет долго. Вообщем статус форумного сумасшедшего у тебя будет в кармане.
Колян90 писал(а):

s010 Ты где-то писал что за город выбираешься редко, а я почти каждую неделю мотаюсь на рыбалку-грибы-ягоды по проселкам и просто убитым дорогам, также у нас в округе полно угольных разрезов и складов-приезжаешь на работу на чистой машине, выходишь со смены-на машине слой пыли, как будто она здесь стоит уже месяц. Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.


Думаю что в городе пыли и прочей нечисти гораздо больше, чем на трассе. Мимо угольных шахт действительно не езжу.
Silence
s010
сдай своё масло в лабу на анализ,через 15 тыс Wink
хотя у тебя СПБ, бензин другой, это не Россия 63
С хорошим бензином можно и пореже менять. а в провинции с пылью и ослиной мочой лучше менять почаще.
Alexandr008
Сан-Саныч писал(а):

вместе со сменой масла меняю. Меняю масло, фильтр масла, бензофильтр и воздушный фильтр.


а смена масла через сколько?
Колян90
F1 писал(а):

Колян90 писал(а):

Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.


сейчас пыли тут как песка в пустыни сахара.


В 10 году был в Анапе, у вас пыли меньше-целый день ходишь по набережной в тапках-ноги в концу дня практически чистые. У нас же приходиться мыть их раза по три в день
Rover_61reg
оЧередной фильтросрач supercool
Мне на 1 ТО (15 т.км) механик показал состояние воздушного фильта (а наезжал я эти несчастные 15 т.км чуть ли не 1.5 года). Говорит, что по регламенту оно конечно через замену масла, но фильтр у тебя грязный (недаром мой городишко называют "пыльный город с жирным названием").
В регламенте его замены нету, но не поленись поменяй сам.
Вчера перед дальней поездкой (по моим меркам - 460 км в оба конца) - вынул фильтр, а с него пыль сыпиться, дунул компрессором и закрутил назад. Если бы поставил новый - то через 2-3 месяца с него бы опять начала сыпаться пыль. Осенью буду масло менять - махну и фильтр. Масло меняю раз в год (что-то около 8 т.км). Вот такое вот имхо.
F1
Колян90 писал(а):

В 10 году был в Анапе, у вас пыли меньше-целый день ходишь по набережной в тапках-ноги в концу дня практически чистые. У нас же приходиться мыть их раза по три в день


у нас цемент сыпят дожди разгоняют facepalm Весь город как помойка стал, машину можно мыть уже через час по новой, поэтому я ее уже три недели не мою...
Raptor
С асфальта я не съезжаю никогда. Но Ставрополь город пыльный.
Я менял самое редкое тыщ после 7 и фильтр был весьма грязный. Сейчас у меня нулевик в стандартном коробе, буду его промывать раз в 3 тыщи.
Недавно видел филтр 12-шки после 30 тыщ пробега facepalm Ужас! Абсолютно черый, просто забит грязью целиком.
Салонный меняю раз тыщ в 5, не больше. За это время он становится черным.
Silence
у меня салонного вообще небыло. на то-2 только поставили.
F1
суцки машину отполировал и месяц не прошел, сегодня помыл опять вся в краске походу. твари достали со своей олимпиадой ghr вроде и не ставил негде где стройка по близости facepalm
Надо фильтра глянуть может тоже уже все забиты краской с цементом facepalm
Vlad B
Сан-Саныч писал(а):

В Питере на карбюраторной машине зимой фильтр пачкается тысяч за 5 наверно, становится черным.



Это ты скажи вентиляции картерных газов своего пихла.
Я меняю на инжах раз в 20-30тыс.км, там площадь фильтрования дикая. supercool
Eddard Stark
Меняю как придется. Раз в 2-3 смены масла supercool И ваще не запариваюсь.
projectX
s010 писал(а):

объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч). Желательно со ссылками на свои умные посты тут. Ведь они бедняги экономят оказываются, а вы два успешных чел-ка можете себе позволить ТО делать в 2-3 раза чаще.


Не соглашусь.Люди,которые купили в кредит (либо "продав последние трусы") Кию,хюндю,фокус и т.д. новый с салона,естественно делают все по регламенту чтобы не слететь с гарантии.А если уж в гарантийный период с вЁдрышком что нибудь случиться,пусть даже из-за грязного ВФ,отвечать будет дилер!!!!!! Smile supercool
Совсем другое дело когда машина,пусть даже за 2 ляма,переходит на безгарантийное существование.Тут и пробег уже сотня другая,и в случае попадалова космический прайс на запчасти! facepalm Pardon Тут то и начинаеться замена маслица через 8-10 тыков и замена остальных расходников почаще. Wink Есть второй вариант - на машину "кладут".Потом новый хозя после покупки отваливает тонн 80-100 в зависимости от машины lol1
usv
А ничего, что забитый фильтр фильтрует лучше? hehe Другой вопрос, что двигателю воздуха не хватает при наглухо забитом фильтре.
Raptor писал(а):

самое редкое тыщ после 7


Не обижайся, но это клиника. Поддержу s010.
Парни, вы с жиру беситесь. Вам больше делать нех, как все фильтры с жидкостями через 7 тысяч менять при тошнотном стиле езды?
projectX
usv писал(а):

Вам больше делать нех, как все фильтры с жидкостями через 7 тысяч менять при тошнотном стиле езды?


В этих словах есть доля истины.Я менял раньше вместе с маслом воздухан,топливник,свечи - хотелось чтоб машина вваливала как новая!!!! gpn rlzz А щас пробег почти сотня,коробка шумит,езжу потише - меняю только масло и воздухан.Не буду усираться чт о в этом есть какой то смысл - просто меняю по привычке,ибо стоит 200р. Pardon
Rover_61reg
Не ну а чё? Вон кто-то сход/развал и балансировку при каждой смене резины делает. Типа нада.
Резину не жрёт, руль стоит прямо - нефик и лезть. А для кого-то - религия... так и про фильтр, кто-то не заглядывает, а кто-то....
Но ведь большинство просто отписываетчся в теме, сообщая своё мнение, не говоря, что надо делать только так, как делает он.
Raptor
usv писал(а):

А ничего, что забитый фильтр фильтрует лучше? hehe Другой вопрос, что двигателю воздуха не хватает при наглухо забитом фильтре.

Raptor писал(а):

самое редкое тыщ после 7


Не обижайся, но это клиника. Поддержу s010.
Парни, вы с жиру беситесь. Вам больше делать нех, как все фильтры с жидкостями через 7 тысяч менять при тошнотном стиле езды?



Почему клиника? Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится, город очень пыльный в теплый период, а в холодный период года грязь летит сплошным потоком facepalm . Стиль езды у меня далеко не тошнотный. Я если не стою в пробке, то еду быстрее потока. Когда по трассе еду, то совершаю динамичные обгоны, когда есть возможность на максималку выхожу. Состояние фильтра при такое езде чувствуется. Да и потом разве сложно раз в полгода потратить 120 р на фильтр? Или помыть нулевик раз в 5 тыщ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы