Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы моего карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы моего карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2012 16:54
Ответить с цитатой

ни как не могу настроить карб. Солекс 083
холостые держит ровно, машинка ездит хорошо.
Перечитал весь форум. перечитал весь ФАК.
Вроде все понял. но просто не знаю с чего начинать.

Нужно настроить качество смеси.
В книжке по Солексу написано что для регулировки нужно включить мощные потребители и винтом качества добиться максимальных оборотов, потом количеством установить обороты на 100-150 об больше, чем требуеться. А потом закручивать винт качества, пока обороты не упадут до нужной отметки.

Я так и делал, но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
В общем, с чего начать? и где копать?

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2012 19:56
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

Сколько оборотов на тахомерте было при этом? Жиклёры не увеличивал нигде? Распредвал обычный восьмой?
Поставь минимальные обороты при закрученном винте качества. Зазор ДЗ второй камеры должен быть минимальный. Проверяется "накрытием второй камеры сверху". Обороты должны держаться.
И откручиваешь винт качества в пределах 8-ми оборотов. Обототы двигателя при этом немного поднимутся. Затем регулировкой колличества ставишь сколько надо.

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2012 21:13
Ответить с цитатой

Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, проблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2012 21:18
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.

А шо тут вдупляться то...???
Chernikov4 писал(а):
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

Высоко поднято ДЗ-1 скорей всего...
Нужно при закрученном качестве, если работает, прикрывать ДЗ, пока не заглохнет... Потом выкручивать качество на 6-8 витков, и всё начинать сначала... В смысле, регулировку ХХ...
ТС... Когда провод с клапана снимаешь, глохнет...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2012 21:30
Ответить с цитатой

Можно тут вату катать со смесью до бесконечности, но, по косвенным признакам вы ничего определить не сможете, ибо, это строго догадки.
Однако, есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.

Из опыта скажу, смесь меняет цвет при малейшем повороте иглы, то есть, без этой приблуды вы ничерта не угадаете, ибо, это есть бездуховная ковыряловка наугад.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 01:33
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
Из опыта скажу,

Шо ты скажешь то...??? Карб у него не настроен, потому как
kazak1102 писал(а):
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...
Карб надо строить... Всё... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 05:34
Ответить с цитатой

kazak1102
как вам тут не надоело из порожнего в порожнее гонять?
Автор начни с мембраны эмр и подсоса воздуха
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rowdy



На форуме 4 года
Сообщения: 564
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 08:13
Ответить с цитатой

проблема в том что надо видать сначало его прочистить и рем комплектом заменить крутяший болт
_________________
Вернуться к началу
Rowdy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 10:46
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Автор начни с мембраны эмр и подсоса воздуха

Не было бы ровной работы двигателя
Chernikov4 писал(а):
холостые держит ровно, машинка ездит хорошо.


ЗЫ... Подозреваю, шо ТС не интересует наше мнение... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:19
Ответить с цитатой

Ti.G. писал(а):
Chernikov4 писал(а):
закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

Сколько оборотов на тахомерте было при этом? Жиклёры не увеличивал нигде? Распредвал обычный восьмой?
Поставь минимальные обороты при закрученном винте качества. Зазор ДЗ второй камеры должен быть минимальный. Проверяется "накрытием второй камеры сверху". Обороты должны держаться.
И откручиваешь винт качества в пределах 8-ми оборотов. Обототы двигателя при этом немного поднимутся. Затем регулировкой колличества ставишь сколько надо.


на тахометре было 1000 оборотов Винт качества в моем случае сейчас откручен на 3 оборота.

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:22
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, проблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.


Стало много бензина кушать. Заметно много. на 400 км не хватило бака.
Даи если я все правильно понял. при закручивании винта качества мотор должен глохнуть. или все-таки не должен?

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:24
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Синицын писал(а):
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.

А шо тут вдупляться то...???
Chernikov4 писал(а):
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

Высоко поднято ДЗ-1 скорей всего...
Нужно при закрученном качестве, если работает, прикрывать ДЗ, пока не заглохнет... Потом выкручивать качество на 6-8 витков, и всё начинать сначала... В смысле, регулировку ХХ...
ТС... Когда провод с клапана снимаешь, глохнет...???


когда провод скидываю - глохнет сразу. Насколько сильно нужно закручивать клапан?

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:26
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
Можно тут вату катать со смесью до бесконечности, но, по косвенным признакам вы ничего определить не сможете, ибо, это строго догадки.
Однако, есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.

Из опыта скажу, смесь меняет цвет при малейшем повороте иглы, то есть, без этой приблуды вы ничерта не угадаете, ибо, это есть бездуховная ковыряловка наугад.


Это все мне понятно. но качество смеси ведь влияет на долговечность мотора... или я не прав? поэтому хочется как можно идеальнее выставить смесь
Тем более такой приблуды у меня нету

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:28
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Синицын писал(а):
Из опыта скажу,

Шо ты скажешь то...??? Карб у него не настроен, потому как
kazak1102 писал(а):
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...
Карб надо строить... Всё... supercool


Вот я о том-же, что нужно настроить карб. Поэтому прошу помощи. с чего начинать?

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:34
Ответить с цитатой

Все прокладки я поменял. и мембраны тоже. Жиклеры не трогал, только выкрутил родные и почистил. Саму иглу качества не менял. только выкручивал для чистки канала.
_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:37
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
Стало много бензина кушать

копай не в карбе, все что ты в нем можешь отверткой накрутить-это состав смеси на ХХ. на общий расход он влияет мало.
Chernikov4 писал(а):
что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет
Chernikov4 писал(а):
на тахометре было 1000 оборотов
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 12:15
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Chernikov4 писал(а):
Стало много бензина кушать

копай не в карбе, все что ты в нем можешь отверткой накрутить-это состав смеси на ХХ. на общий расход он влияет мало.
Chernikov4 писал(а):
что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.

просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет
Chernikov4 писал(а):
на тахометре было 1000 оборотов


Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин. проверил уровень поплавковой камеры - немного лишковато. Выставил повторно. перестало капать.

Попробовал сейчас сделать так. закрутил полностью винт качества, работает с перебоями, обороты упали, колбасит. закрыл рукой вторую камеру. и мотор почти глохнет. но не глохнет. Уже лучше.
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
Расход топлива смогу проверить в среду. Поеду за 400 км

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 12:20
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.

проверь заодно, не остается ли приоткрытой заслонка вторички, часто ее ось закисает и она не до конца возвращается до упорного болтика.
при повышенном уровне или недержащей игле, капает обычно в две камеры одновременно.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 12:26
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет



А может все из-за большой нагрузки в эл.питании??? карб настраивал при включенных потребителях. ХХ при всем включенном около 850, но если все выключить получаю в районе 1100-1200. Это нормально?

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 12:28
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Chernikov4 писал(а):
Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.

проверь заодно, не остается ли приоткрытой заслонка вторички, часто ее ось закисает и она не до конца возвращается до упорного болтика.
при повышенном уровне или недержащей игле, капает обычно в две камеры одновременно.


Счас с фонариком гляну, но капало примерно капля в 2 секунды. Это наверное очень много.

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 12:37
Ответить с цитатой

Посмотрел с фонариком. Нигде не капает. Заслонка вторички возвращается до упора.
_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 12:40
Ответить с цитатой

А еще у меня постоянно мокрый бензонасос не пойму только в чем. в масле или в бензине Pardon
_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 19:32
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
Расход топлива смогу проверить в среду. Поеду за 400 км

Бензин выходит дороже чем на СТО заскочить. Проверь и отрегулируй на х.х. СО-0.8-1% СН должно быть в пределах 300. В идеале 115. Меньше палучить не удавалось. Потом проверь при 3000об. Должно СО упасть до 0.2-0.25, а СН со 160 например, до 80-100. Если не упадёт а будет так же или вырастет,то при условии что мембрана ЭМР заменена-недержит игла,или насос лишнего давит,больше 0.3кг.см.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 19:55
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
В книжке по Солексу написано что для регулировки нужно включить мощные потребители

Не нужно.Это плохая книжка. Pardon
Chernikov4 писал(а):
закрутил полностью винт качества, работает с перебоями, обороты упали, колбасит.

Значит диафрагма ЭМР цела и в целом карбюратор поддается регулировке.
Chernikov4 писал(а):
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.

Теперь этим винтом нужно поймать максимально высокие обороты.
Если они окажутся в районе 6-8 оборотов винта качества от его полного закручивания,то настройка правильная.
Если винт выкручен меньше,то великоват топливный жиклер в Электромагнитном клапане (42 или вообще рассверлен).
Chernikov4 писал(а):
на 400 км не хватило бака.

Смотря где эти 400 км.
Если короткие поездки по городу,то такое возможно.
Синицын писал(а):
есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.

Она и сейчас валяется без дела в гараже.И даже не одна.
ИКС-1 называется (Индикатор Качества Смеси).
К сожалению на современных двигателях,отрегулированных на обедненную смесь,ИКС-1 не помощник.
Голубым он становится уже при 6% СО в выхлопе,а это в 2 раза выше нормы.
kazak1102 писал(а):
И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...

Good
Chernikov4 писал(а):
А еще у меня постоянно мокрый бензонасос не пойму только в чем. в масле или в бензине

Если мокрый его фланец крепления,то это масло сочащееся из под гнутого фланца насоса.Проведи под ним пальцем - весь будет в свежем масле.
торантино писал(а):
Проверь и отрегулируй на х.х. СО-0.8-1%

Для карба это маловато,лучше 1,5-2,0%
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 20:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для карба это маловато,лучше 1,5-2,0%

По сервисной книге 1%+-0.3% . Ниже 0.7 кивок появляеться при старте и свечи белые. Выше 1 нет смысла накручивать,СН растёт и расход тоже. При 1,5-2 расход приличный и вонь в окна затягивает,тошнит. При 0.8 сгорает всё, ничем не пахнет. Мне 10ки хватает на 150км. Если по трассе без остановок 170.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы