Страница 1 из 2
Chernikov4
ни как не могу настроить карб. Солекс 083
холостые держит ровно, машинка ездит хорошо.
Перечитал весь форум. перечитал весь ФАК.
Вроде все понял. но просто не знаю с чего начинать.

Нужно настроить качество смеси.
В книжке по Солексу написано что для регулировки нужно включить мощные потребители и винтом качества добиться максимальных оборотов, потом количеством установить обороты на 100-150 об больше, чем требуеться. А потом закручивать винт качества, пока обороты не упадут до нужной отметки.

Я так и делал, но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
В общем, с чего начать? и где копать?
Ti.G.
Chernikov4 писал(а):

закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


Сколько оборотов на тахомерте было при этом? Жиклёры не увеличивал нигде? Распредвал обычный восьмой?
Поставь минимальные обороты при закрученном винте качества. Зазор ДЗ второй камеры должен быть минимальный. Проверяется "накрытием второй камеры сверху". Обороты должны держаться.
И откручиваешь винт качества в пределах 8-ми оборотов. Обототы двигателя при этом немного поднимутся. Затем регулировкой колличества ставишь сколько надо.
Синицын
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, проблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
kazak1102
Синицын писал(а):

Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.


А шо тут вдупляться то...???
Chernikov4 писал(а):

но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


Высоко поднято ДЗ-1 скорей всего...
Нужно при закрученном качестве, если работает, прикрывать ДЗ, пока не заглохнет... Потом выкручивать качество на 6-8 витков, и всё начинать сначала... В смысле, регулировку ХХ...
ТС... Когда провод с клапана снимаешь, глохнет...???
Синицын
Можно тут вату катать со смесью до бесконечности, но, по косвенным признакам вы ничего определить не сможете, ибо, это строго догадки.
Однако, есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.

Из опыта скажу, смесь меняет цвет при малейшем повороте иглы, то есть, без этой приблуды вы ничерта не угадаете, ибо, это есть бездуховная ковыряловка наугад.
kazak1102
Синицын писал(а):

Из опыта скажу,


Шо ты скажешь то...??? Карб у него не настроен, потому как
kazak1102 писал(а):

но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...
Карб надо строить... Всё... supercool
*leha*
kazak1102
как вам тут не надоело из порожнего в порожнее гонять?
Автор начни с мембраны эмр и подсоса воздуха
Rowdy
проблема в том что надо видать сначало его прочистить и рем комплектом заменить крутяший болт
kazak1102
*leha* писал(а):

Автор начни с мембраны эмр и подсоса воздуха


Не было бы ровной работы двигателя
Chernikov4 писал(а):

холостые держит ровно, машинка ездит хорошо.



ЗЫ... Подозреваю, шо ТС не интересует наше мнение... supercool
Chernikov4
Ti.G. писал(а):

Chernikov4 писал(а):

закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


Сколько оборотов на тахомерте было при этом? Жиклёры не увеличивал нигде? Распредвал обычный восьмой?
Поставь минимальные обороты при закрученном винте качества. Зазор ДЗ второй камеры должен быть минимальный. Проверяется "накрытием второй камеры сверху". Обороты должны держаться.
И откручиваешь винт качества в пределах 8-ми оборотов. Обототы двигателя при этом немного поднимутся. Затем регулировкой колличества ставишь сколько надо.



на тахометре было 1000 оборотов Винт качества в моем случае сейчас откручен на 3 оборота.
Chernikov4
Синицын писал(а):

Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, проблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.



Стало много бензина кушать. Заметно много. на 400 км не хватило бака.
Даи если я все правильно понял. при закручивании винта качества мотор должен глохнуть. или все-таки не должен?
Chernikov4
kazak1102 писал(а):

Синицын писал(а):

Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"

В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.


А шо тут вдупляться то...???
Chernikov4 писал(а):

но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


Высоко поднято ДЗ-1 скорей всего...
Нужно при закрученном качестве, если работает, прикрывать ДЗ, пока не заглохнет... Потом выкручивать качество на 6-8 витков, и всё начинать сначала... В смысле, регулировку ХХ...
ТС... Когда провод с клапана снимаешь, глохнет...???



когда провод скидываю - глохнет сразу. Насколько сильно нужно закручивать клапан?
Chernikov4
Синицын писал(а):

Можно тут вату катать со смесью до бесконечности, но, по косвенным признакам вы ничего определить не сможете, ибо, это строго догадки.
Однако, есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.

Из опыта скажу, смесь меняет цвет при малейшем повороте иглы, то есть, без этой приблуды вы ничерта не угадаете, ибо, это есть бездуховная ковыряловка наугад.



Это все мне понятно. но качество смеси ведь влияет на долговечность мотора... или я не прав? поэтому хочется как можно идеальнее выставить смесь
Тем более такой приблуды у меня нету
Chernikov4
kazak1102 писал(а):

Синицын писал(а):

Из опыта скажу,


Шо ты скажешь то...??? Карб у него не настроен, потому как
kazak1102 писал(а):

но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...
Карб надо строить... Всё... supercool



Вот я о том-же, что нужно настроить карб. Поэтому прошу помощи. с чего начинать?
Chernikov4
Все прокладки я поменял. и мембраны тоже. Жиклеры не трогал, только выкрутил родные и почистил. Саму иглу качества не менял. только выкручивал для чистки канала.
ksv71
Chernikov4 писал(а):

Стало много бензина кушать


копай не в карбе, все что ты в нем можешь отверткой накрутить-это состав смеси на ХХ. на общий расход он влияет мало.
Chernikov4 писал(а):

что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет
Chernikov4 писал(а):

на тахометре было 1000 оборотов

Chernikov4
ksv71 писал(а):

Chernikov4 писал(а):

Стало много бензина кушать


копай не в карбе, все что ты в нем можешь отверткой накрутить-это состав смеси на ХХ. на общий расход он влияет мало.
Chernikov4 писал(а):

что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.


просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет
Chernikov4 писал(а):

на тахометре было 1000 оборотов



Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин. проверил уровень поплавковой камеры - немного лишковато. Выставил повторно. перестало капать.

Попробовал сейчас сделать так. закрутил полностью винт качества, работает с перебоями, обороты упали, колбасит. закрыл рукой вторую камеру. и мотор почти глохнет. но не глохнет. Уже лучше.
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
Расход топлива смогу проверить в среду. Поеду за 400 км
ksv71
Chernikov4 писал(а):

Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.


проверь заодно, не остается ли приоткрытой заслонка вторички, часто ее ось закисает и она не до конца возвращается до упорного болтика.
при повышенном уровне или недержащей игле, капает обычно в две камеры одновременно.
Chernikov4
ksv71 писал(а):

просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет




А может все из-за большой нагрузки в эл.питании??? карб настраивал при включенных потребителях. ХХ при всем включенном около 850, но если все выключить получаю в районе 1100-1200. Это нормально?
Chernikov4
ksv71 писал(а):

Chernikov4 писал(а):

Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.


проверь заодно, не остается ли приоткрытой заслонка вторички, часто ее ось закисает и она не до конца возвращается до упорного болтика.
при повышенном уровне или недержащей игле, капает обычно в две камеры одновременно.



Счас с фонариком гляну, но капало примерно капля в 2 секунды. Это наверное очень много.
Chernikov4
Посмотрел с фонариком. Нигде не капает. Заслонка вторички возвращается до упора.
Chernikov4
А еще у меня постоянно мокрый бензонасос не пойму только в чем. в масле или в бензине Pardon
торантино
Chernikov4 писал(а):

Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
Расход топлива смогу проверить в среду. Поеду за 400 км


Бензин выходит дороже чем на СТО заскочить. Проверь и отрегулируй на х.х. СО-0.8-1% СН должно быть в пределах 300. В идеале 115. Меньше палучить не удавалось. Потом проверь при 3000об. Должно СО упасть до 0.2-0.25, а СН со 160 например, до 80-100. Если не упадёт а будет так же или вырастет,то при условии что мембрана ЭМР заменена-недержит игла,или насос лишнего давит,больше 0.3кг.см.
т808
Chernikov4 писал(а):

В книжке по Солексу написано что для регулировки нужно включить мощные потребители


Не нужно.Это плохая книжка. Pardon
Chernikov4 писал(а):

закрутил полностью винт качества, работает с перебоями, обороты упали, колбасит.


Значит диафрагма ЭМР цела и в целом карбюратор поддается регулировке.
Chernikov4 писал(а):

Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.


Теперь этим винтом нужно поймать максимально высокие обороты.
Если они окажутся в районе 6-8 оборотов винта качества от его полного закручивания,то настройка правильная.
Если винт выкручен меньше,то великоват топливный жиклер в Электромагнитном клапане (42 или вообще рассверлен).
Chernikov4 писал(а):

на 400 км не хватило бака.


Смотря где эти 400 км.
Если короткие поездки по городу,то такое возможно.
Синицын писал(а):

есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.


Она и сейчас валяется без дела в гараже.И даже не одна.
ИКС-1 называется (Индикатор Качества Смеси).
К сожалению на современных двигателях,отрегулированных на обедненную смесь,ИКС-1 не помощник.
Голубым он становится уже при 6% СО в выхлопе,а это в 2 раза выше нормы.
kazak1102 писал(а):

И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...


Good
Chernikov4 писал(а):

А еще у меня постоянно мокрый бензонасос не пойму только в чем. в масле или в бензине


Если мокрый его фланец крепления,то это масло сочащееся из под гнутого фланца насоса.Проведи под ним пальцем - весь будет в свежем масле.
торантино писал(а):

Проверь и отрегулируй на х.х. СО-0.8-1%


Для карба это маловато,лучше 1,5-2,0%
торантино
т808 писал(а):

Для карба это маловато,лучше 1,5-2,0%


По сервисной книге 1%+-0.3% . Ниже 0.7 кивок появляеться при старте и свечи белые. Выше 1 нет смысла накручивать,СН растёт и расход тоже. При 1,5-2 расход приличный и вонь в окна затягивает,тошнит. При 0.8 сгорает всё, ничем не пахнет. Мне 10ки хватает на 150км. Если по трассе без остановок 170.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы