Проблемы моего карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 20:27
торантино писал(а):

По сервисной книге 1%+-0.3%


Это для экологии.
торантино писал(а):

При 1,5-2 расход приличный и вонь в окна затягивает,тошнит.


Оптимально для двигателя СО 4%,но нормы это к сожалению превышает.
Если воняет,то это скорее всего масло виновато (износ двигателя),а не топливо.По этой же причине и СН подскочет.

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 20:39
[quote="т808"]Если воняет,то это скорее всего масло виновато (износ двигателя),а не топливо.По этой же причине и СН подскочет.[/quote Масло от заливки до заливки. Воняет угаром как от старых УАЗов или ЗиЛов. Масло пахнет сгоревшим маслом.
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 20:45
торантино писал(а):

Воняет угаром как от старых УАЗов или ЗиЛов.


СО вообще запаха не имеет,тем более вонять не может. Pardon

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 20:55
т808 писал(а):

СО вообще запаха не имеет,тем более вонять не может.


Ну это когда угарный газ в чистом виде, а у нас то помимо его куча углеводородов несгоревших,они наверно и пахнут.

#30:  Автор: Chernikov4Откуда: Свердловская обл. Н-Салда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:34
Ребята! спасибо за советы!

я езжу 400 км по трассе со скоростью от 110 до 150.
раньше хватало, но были провалы при нажатии на газ.
Сейчас провалов нету. разгоняется довольно таки резво.
жиклер эл.клапана на 41. все остальные жиклеру заводские.
Ехать на СТО не вариант. долго объяснять. я один раз съездил. Больше не хочу. Если коротко, то мне сказали выбросить карб и купить новый. Но в то время он как раз был новый.
максимально высокие обороты так и ловятся в районе 6-8 оборотов винта.
Пока все четко. благодаря Вашей помощи. Осталось проверить сколько кушает бензина. В среду проверю и отпишусь...

Спасибо еще раз!

#31:  Автор: Chernikov4Откуда: Свердловская обл. Н-Салда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:35
Да бензонасос в масле.
#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 18:47
Chernikov4 писал(а):

по трассе со скоростью от 110 до 150.


При 150ти литров 14-15 расход,тогда неудивительно что на 400хватает.

#33:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 12:36
Хорошо на расход влияют
Уровень топлива в карбе ( пониженный...индивидуально...какой то постоянной нет)
Прочистка малой вентиляции (очистка говен в клапанной крышке(сетки) и всего канала)
Удаление одной ссыкалки(вторая камера)
Полный сток...расход меньше 9 литров ..город

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 12:46
Chernikov4 писал(а):

Ехать на СТО не вариант. долго объяснять. я один раз съездил. Больше не хочу.


Наш человек. Drinks or Beer
Chernikov4 писал(а):

жиклер эл.клапана на 41.


По трассе,тем более на таких скоростях,он на перерасход топлива практически не влияет.
Chernikov4 писал(а):

максимально высокие обороты так и ловятся в районе 6-8 оборотов винта.


Значит система Холостого Хода настроена правильно.
Chernikov4 писал(а):

все остальные жиклеру заводские.


Проверь не застряла ли чешуйка в воздушном жиклере эмульсионной трубки 165.
Для этого всего лишь снять крышку карбюратора.
Не лишне и воздушный фильтр заменить,если менялся давно.
Вот сегодня перед завтрешней поездкой это бы и сделать.

#35:  Автор: Chernikov4Откуда: Свердловская обл. Н-Салда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 18:08
фильтр новый. все жеклеры прочищены и продуты воздухом.

В общем я сьездил и расход бензина стал как раньше. хватило на 400 км, и еще осталось. и довольно много осталось ( по стрелке почти четверть бака, чуть поменьше)

В общем ВСЕМ спасибо. Я доволен машиной. разгон довольно-таки резвый.

Еще вопрос. в ФАКе читал что можно резвость машины еще увеличить если поставить другие жиклеры. как думаете? Стоит мне это сделать? или не стоит?

#36:  Автор: Chernikov4Откуда: Свердловская обл. Н-Салда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 18:12
И еще я слышал про воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Что скажете?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 19:05
Chernikov4 писал(а):

читал что можно резвость машины еще увеличить если поставить другие жиклеры.


Не все так просто.Но расход топлива при этом увеличится обязательно.
Chernikov4 писал(а):

я слышал про воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Что скажете?


Без серьезного тюнинга двигателя вполне хватает и родного.

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 19:51
Chernikov4 писал(а):

в ФАКе читал что можно резвость машины еще увеличить если поставить другие жиклеры. как думаете? Стоит мне это сделать? или не стоит?


Я себе поставил жики 95/155 в 1 камеру, и 100/125 - во вторую (первое значение - главный топливный жиклер, второе - главный воздушный). Стало ехать немного веселее. Расход - 10 литров, по городу.

#39:  Автор: Chernikov4Откуда: Свердловская обл. Н-Салда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 10:04
в принципе можно попробовать, только где взять эти жиклеры? Ремкомплектам не доверяю.
#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 10:28
Chernikov4 писал(а):

только где взять эти жиклеры?


Искать магазины/рынки, где продают россыпью.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU