Страница 1 из 2
Григорий_86
Менял помпу, термостат, радиатор, шлифовал голову, при 90 начинает закипать, вентилятор включается нормально. Че может быть, помогите кто знает??????
SUNshineNT
пробку расширительного бачка проверь

и это, в системе вода что-ли залита?
MikhaylenkoPA
Термос проверь, открывается ли? Лучше снять и с термометром прокипятить. З/ч сами знаете, какие сейчас...
Huyan
Как определил, что
Григорий_86 писал(а):

при 90 начинает закипать


и какие призникаки кипения. По чему определял, что при 90, по приборке?
Григорий_86 писал(а):

вентилятор включается нормально


Определение нормальности, пжлст.

Местные экстрасенсы удачно работают по фото. Wink
Григорий_86
Температура по приборке выше 90 не поднимается, заливал воду и тосол, одно и тоже кипит.
Destroy_55
звиздит приборка, если ты каэш живеш в горах на высоте тыщи 3-4 то вода и закипит при 90 .. на уровне моря вода кипит при 100. Тосол и того выше .. под давлением в системе я слышал и до 125 доходит так что поменяй для начала пробку бачка или насосом с манометром проверь она вааще открывается или нет. У меня со старой пробкой бачок аж круглый был и ессно выдавливало тосол.
Рена
Григорий_86 писал(а):

Температура по приборке выше 90 не поднимается, заливал воду и тосол, одно и тоже кипит.


Может не кипит, а булькает?
Выхлопом не воняет из бачка?
kazak1102
Destroy_55 писал(а):

звиздит приборка, если ты каэш живеш в горах на высоте тыщи 3-4 то вода и закипит при 90 ..


Тут вопрос, шо за машина... Если с ВП, то показометр показывает не температуру, а погоду на луне... Всё очень относительно по показаниям стрелочки... По себе сужу, есичё...
ТС... Профиль заполни...
Синицын
Григорий_86 писал(а):

Менял помпу, термостат, радиатор, шлифовал голову, при 90 начинает закипать, вентилятор включается нормально. Че может быть, помогите кто знает??????


Абсурд какой-то.
Как может включиться вентилятор при 90 ?

Или вода закипает при 90, а ты продолжаешь топить её греть дальше, до точки включения вентилятора, что-ли?
Там уже должна быть такая буря кипения, как в топке паровоза Черепанова.

Я бы посоветовал беречь глаза и никому близко не подходить к этому авто.
Рена
Если от Классики, то может.
Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°.
т808
Григорий_86 писал(а):

при 90 начинает закипать


Инжекторная или карбюраторная?
Григорий_86 писал(а):

вентилятор включается нормально.


Проверь какая температура нижнего шланга радиатора при включенном вентиляторе.
Шланг должен быть таким же обжигающе горячим,как и верхний.
Синицын
Рена писал(а):

Если от Классики, то может.


Причём тут классика, когда топик про Самару.
И чтоб ты знал, не на всякой классике есть электровентилятор.
Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.
Huyan
Синицын писал(а):

Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.


Когда посавили на конвеер ВАЗ 2103? На нем уже был электровентилятор.
Датчики одинаковые по размеру резьбы, но разные по температуре
2103-3808800. Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°.
2108-3828010 замыкаются при 99°, размыкаются - при 94°.
Рена
Синицын писал(а):


Причём тут классика, когда топик про Самару.
И чтоб ты знал, не на всякой классике есть электровентилятор.
Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.


Решил эрудицию проявить?

Huyan +100
Просто всем разжёвывать устал уже.
Синицын
Huyan писал(а):

Синицын писал(а):

Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.


Когда посавили на конвеер ВАЗ 2103?


Нет, когда поставили 2101, 2102 и 21011, у них были ремни.
А за трёшку неуверен, не помню, может часть была на ремне.
Huyan
Синицын писал(а):

А за трёшку неуверен, не помню, может часть была на ремне.


Ошибаешся.
ВАЗ 2103 был выпущен в 1972 году
Вспомним: "трешка" была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки.
Моаи
Синицын писал(а):

Как может включиться вентилятор при 90 ?


Подтверждаю, ВП+датчик от классики. По стрелке так примерно и есть. Иллюзия, но внешне так и выглядит, правда даже не думает кипеть.
kazak1102
Моаи писал(а):

Подтверждаю, ВП+датчик от классики. По стрелке так примерно и есть. Иллюзия, но внешне так и выглядит.


У меня не от классики, а по стрелке так и включается... Причём, с месяц назад стрелка правее была, чем щас... Замена датчика результата не дала... hehe
Huyan
kazak1102 писал(а):

Замена датчика результата не дала...


Какого из них?
kazak1102
Huyan писал(а):

Какого из них?


Блочного... Про стрелку же речь... Без карлсона температура движка то упала месяц назад, точнее, показания показометра упали... Причём вчера было одно, а сегодня уже всё другое...
Термос в порядке, есичё... Pardon
Токо не кипит ничё, и вообще пролем нет... Как вариант, надо массы под приборкой хотя бы увидеть... hehe
Синицын
Huyan писал(а):

Синицын писал(а):

А за трёшку неуверен, не помню, может часть была на ремне.


Ошибаешся.


В чём конкретно я ошибаюсь?
В том, что я написал, что не помню точно, на ремне ли бы трёшка?

Я тебя ясно вверху написал: 2101, 2102, 21011 были на ремне.
2103 - не помню точно, возможно, часть была на ремне.

Где конкретно ошибка?
Huyan
Пришел Григорий_86, задал вопрос, на вопросы не отвечает, половине можно по печеньке.
Синицын
Ошибаешься в своих предположениях про ремень на "трешке".
kazak1102
Синицын писал(а):

Где конкретно ошибка?


А чё ты кипишь то...??? Smile
Кипишной какой-то... facepalm pst
Синицын
Huyan писал(а):


Ошибаешься в своих предположениях про ремень на "трешке".


Ты ошибаешься, что у меня предположения.
Я ничего и нигде не предполагал, я написал, что за трёшку не ручаюсь.
Перечитай внимательно и больше не ошибайся, и не приписывай мне небылицы.
infeligo
Григорий_86 писал(а):

Температура по приборке выше 90 не поднимается,


У меня на 10ке по приборке около 70 градусов, а по БК 90 =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы