Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
Предистория: решил поменять масло в коробке. В сервисе где менял сказали, что течет сальник выборки передач. Нет смысла менять масло. Сказал чтобы поменяли. Походу еще поменяли карданчик переключения передач (пробег реальный я 1-й владелец 120000). Вобщем собрали все было в норме. Прошло 2 месяца и приключилась такая история: ушли со своих мест передачи вместо задней 1-я вместо первой 2-я. Приехал в сервис. Мол у тебя не держит хомут в том месте где карданчик вставляется в привод. Сняли старый хомут отрегулировали. Вроде все зашибись. Поехал, поездил пол дня. Включаю заднюю и оппа 1-я. Вобщем опять уплыли. И я научился их ставить обратно. Включаю 3-ю которая на месте первой и с небольшим усилиемперевожу ее на ее место. И о чудо все опять работает как надо до тех пор пока не включу 5-ю или заднюю. Если 5-ю то задняя на месте первой, если заднюю, то сползают влево. Значит проблема не в том месте где карданчик вставляется в тягу и крепится хомутом. Вопрос такой могли ли при замене сальника что-то недокрутить и оно раскрутилось? И что это вообще может быть? Чтобы не нагрузили на разбор коробки. Ну и еще заметил, что рядом с тягой переключения на коробку идет что-то типа стабилизатора и на конце квадратный сайлентблок, так вот при переключении там люфт где-то 3 мм. Может быть из-за этого?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Залезь сам и посмотри хомут держит ли он там и на самом карданчике болтик под ключ на 10.
Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
Dryusha писал(а):Залезь сам и посмотри хомут держит ли он там и на самом карданчике болтик под ключ на 10.
99% что хомут держит. Т.к. новый и закручивался сильно и туго. Сам видел. И передачи плавают на ровное расстояние т.е. можно вернуть на место приложив усилие. Был бы разболтан такого бы наверно не было.
Подскажите - можно КПП приоры установить на 10? адекватно ли будет работать спидометр ?
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
Rom@n писал(а):Dryusha писал(а):Залезь сам и посмотри хомут держит ли он там и на самом карданчике болтик под ключ на 10.
99% что хомут держит. Т.к. новый и закручивался сильно и туго.
Посмотри еще под пыльник карданчика, выше написали, что там есть болт, который крепит карданчик к штоку выбора передач - скорее всего он и открутился.
Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
А на что еще влияет демпфер реактивной тяги? И если предположить что хомут и болт держат. Может шток переключения вращаться?
ЖыНёГ
На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Rom@n писал(а):А на что еще влияет демпфер реактивной тяги? И если предположить что хомут и болт держат. Может шток переключения вращаться?
Было у меня именно так, в коробке рычаг выбора передач болтался на штоке, разобрал , болт подтянул и все ок
Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
ЖыНёГ писал(а):Rom@n писал(а):А на что еще влияет демпфер реактивной тяги? И если предположить что хомут и болт держат. Может шток переключения вращаться?
Было у меня именно так, в коробке рычаг выбора передач болтался на штоке, разобрал , болт подтянул и все ок
Т.е. итог - снятие и разбор коробки?
ЖыНёГ
На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Да, если в остальных соединениях нет люфта и в самом карданчике нет, то остается коробка. Но все-таки глянь сам на яме место крепления хомута, попроси кого-нить по твоему методу воткнуть 3 передачу вместо первой и на свое место вернуть, а сам смотри внимательно где ктутится, по симптомам уж очень на хомут все-таки похоже. У меня когда в коробке болт на рычаге выбора расслабился просто был очень большой поперечный люфт рычага КПП, около 10 см.
Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
ЖыНёГ писал(а):Да, если в остальных соединениях нет люфта и в самом карданчике нет, то остается коробка. Но все-таки глянь сам на яме место крепления хомута, попроси кого-нить по твоему методу воткнуть 3 передачу вместо первой и на свое место вернуть, а сам смотри внимательно где ктутится, по симптомам уж очень на хомут все-таки похоже. У меня когда в коробке болт на рычаге выбора расслабился просто был очень большой поперечный люфт рычага КПП, около 10 см.
Буду надеятся что хомут. МОжет подстерлись зубъя на карданчике и плохо держит. Ибо хомут новый купил.
phantom36
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Rom@n писал(а):ЖыНёГ писал(а):Да, если в остальных соединениях нет люфта и в самом карданчике нет, то остается коробка. Но все-таки глянь сам на яме место крепления хомута, попроси кого-нить по твоему методу воткнуть 3 передачу вместо первой и на свое место вернуть, а сам смотри внимательно где ктутится, по симптомам уж очень на хомут все-таки похоже. У меня когда в коробке болт на рычаге выбора расслабился просто был очень большой поперечный люфт рычага КПП, около 10 см.
Буду надеятся что хомут. МОжет подстерлись зубъя на карданчике и плохо держит. Ибо хомут новый купил.
да там ничего не стёрлось... он в месте тком он мерзском находится по вибрациям видимо, что с завода там хитрожопый болт садится на клей, иначе открутится...
ЖыНёГ
На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
phantom36 писал(а):
да там ничего не стёрлось... он в месте тком он мерзском находится по вибрациям видимо, что с завода там хитрожопый болт садится на клей, иначе открутится...
Ты имеешь ввиду болт который в коробке фиксирует рычаг на штоке, автор же про карданчик и хамут пишет
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
ЖыНёГ писал(а):phantom36 писал(а):
да там ничего не стёрлось... он в месте тком он мерзском находится по вибрациям видимо, что с завода там хитрожопый болт садится на клей, иначе открутится...
Ты имеешь ввиду болт который в коробке фиксирует рычаг на штоке, автор же про карданчик и хамут пишет
Он пишет за болт на карданчике под пыльником ! А автор упорно не хочет читать об этом, хотя уже не раз повторялось !
Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
Dryusha писал(а):ЖыНёГ писал(а):phantom36 писал(а):
да там ничего не стёрлось... он в месте тком он мерзском находится по вибрациям видимо, что с завода там хитрожопый болт садится на клей, иначе открутится...
Ты имеешь ввиду болт который в коробке фиксирует рычаг на штоке, автор же про карданчик и хамут пишет
Он пишет за болт на карданчике под пыльником ! А автор упорно не хочет читать об этом, хотя уже не раз повторялось !
Да понял я все. Просто не могу проверить пока. Завтра буду смотреть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы