Страница 1 из 1
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем привет. Решил создать отдельную ветку по моему вопросу,так как в подтеме экспресс вопрос-ответ не получил конкретных советов...Проблема в том что у меня педаль тормоза стала намного жестче чем было и появилось неравномерное торможение: наполовину давишь- толку нет,чуть нажал -колеса блокируются... По некоторым советам поменял шланг на ВУТ от коллектора. Три дня поездил,все в принципе устраивало, а сегодня педаль снова стала становиться жесткой. Но ехал как обычно,перед перекрестком и поворотом направо держал обычную скорость,стал притормаживать метров за 20, а машина как шла так и идет...в итоге со всей силой нажал на педаль (ощущение было как на заглушенной машине) и уже непосредственно перед поворотом пришлось дергать за ручник. В итоге,я со свистом,но все же въехал в поворот...Теперь мне уже не до шуток... wwow . Уже возле дома начал проверять шланг,все в порядке,нигде ниче...Но теперь нажимая на тормоз при заведенном двигателе педаль уходит в пол и слышно постоянное шипение со стороны ВУт и одновременно двигатель начинает колбасить как будто одну свечу отключили...,педаль отпускаю - проходит. вот такая петрушка. Но самое интересное что это тоже 2 раза из трех бывает - три раза нажимаю и только в двух случаях шипит и колбасит. Затем ездил аккуратно в огород с разгону на пустой дороге нажимал резко педаль тормоза машина в итоге только притормаживала и всего лишь один раз наверное из 20 ти заблокировала колеса... Считаете что все таки проблема в ВУТ? Почему она не постоянна?
rafon
ну вот и меняй вут пипец там мембране. либо клапану
х123ас
Скорей всего треснула уплотнительная резинка на клапане, продаётся вместе с клапаном - поменяй и то и то. Если не поможет - меняй вут. Но я думаю поможет. Клапан это та хрень, на которую ты шланг надевал, стоит на вуте (на всякий случай уточняю)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Сегодня с утра поехал на СТО, а как бывает по закону подлости тормоза нормальные, как вкопаный тормозит,ну думаю приедут а меня пошлют за неимением признаков неисправности. Но инженер оказался гуманным,посмотрел,послушал,шипения не было,но были небольшие гуляния оборотов,на что он сказал вакуумник,менять по гарантии. Самого вакуумника на складе не оказалось,он предложил съездить в другие СТО где они могут быть в наличии. В итоге съездил купил сам,заменили бесплатно,1000 руб мне выплатили за счет своей детали (при наличии товарного чека) по их закупочной цене (мне же он обошелся в 1623 рубля). Тормоза появились,педаль правда немного жестковата,колеса блокируюся ,но как то долго. В общем все намного лучше,не шипит. Если снова начнуться (не дай Бог) шипения и деревенения педали, буду смотреть клапан как писал
х123ас писал(а):

х123ас

,всем спасибо за советы.
Mikhail_Sh
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

буду смотреть клапан как писал


???
новый ВУ без клапна что ль был? маловероятно.....
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Mikhail_Sh писал(а):

???

новый ВУ без клапна что ль был? маловероятно.....



Это который на картинке стрелкой показан?
Нет его не было, там черная лента была наклеена...

2.jpg
Описание:
Размер файла: 22,6 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

2.jpg
Mikhail_Sh
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Это который на картинке стрелкой показан?



Он, вопрос почему не было? наверно в магазине их отдельно продают как опцию (навариваются)....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы